Чем опасны для здоровья резкие перемены в питании
Кардинальное изменение рациона питания, например переход с вегетарианства на мясоедение, приводит к существенным изменениям флоры кишечника буквально за первые сутки. А бактерии в кишечнике, как известно, играют важную роль в процессе пищеварения, работе иммунной системы и, возможно, влияют на вес человека, утверждают исследователи из Университета Дьюка, США.

Ученые обнаружили, что изменение состава бактерий и их поведения в кишечнике происходит гораздо быстрее, чем полагалось ранее. В кишечнике обитают триллионы бактерий, которые влияют на состояние здоровья человека. В эксперименте приняли участие 6 мужчин и 4 женщины в возрасте от 21 до 33 лет. В течение первых четырех дней они питались согласно своему обычному рациону. Затем на пять дней поменяли рацион с мясного на растительный или наоборот. После чего опять вернулись к своему привычному питанию.
Эксперты пришли к выводу, что бактериальная среда кишечника и ее гены, называемые микробиомом, являются чрезвычайно гибкой системой организма. Это очень важное открытие, так как теперь доказано, что питание влияет на здоровье человека не в перспективе, а уже через несколько часов после приема пищи. Именно питание является основой здорового образа жизни, подчеркнули исследователи.
Иcточник: neboley.com.ua
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













