Алкоголь может быть полезным
28.12.2014 в 22:32
Команда исследователей установила, что алкоголь в небольших количествах способствует улучшению работоспособности человека.
Результаты исследования, инициированного научными сотрудниками Иллинойского Университета, показали, что небольшие дозы алкоголя помогают людям лучше справляться с творческими заданиями, сообщает Настроениепо материалам сайта Runews24
Так, чтобы раскрыть свой творческий потенциал и выдать несколько креативных идей, взрослому человеку потребуется выпить примерно бокал вина или кружку пива.
В то же время авторы исследования отмечают, что данный подход будет неуместным в случае, если человеку необходимо решать задачи, связанные с запоминанием информации, поскольку трезвые люди справляются с этим лучше.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













