2 порции рыбы в неделю продлевают жизнь на 2 года
Как установили ученые из Гарвардской школы общественного здравоохранения, те люди, которые употребляют по две порции жирной рыбы в неделю, тем самым продлевают себе жизнь на два года. Как оказалось, Омега-3 жирные кислоты, которые в изобилии содержатся в рыбе и дарах моря, уменьшают на 35 процентов риск возникновения болезней сердца и сосудов. Но это исследование уникально тем, что благодаря ему впервые была установлена связь между смертностью и наличием омега-3 жирных кислот в организме.
Во время проведения изыскания учеными были проанализированы медкнижки 2,7 тысяч пожилых американцев в возрасте от 65-и лет. Результаты анализов показали, что у людей с высоким уровнем омега-3 жирных кислот на 27 процентов меньше риска возникновения инфаркта или же наступления преждевременной смерти.
По словам доктора Дариуша Мозаффариана, употребление рыбы всегда считалось полезным для организма человека, однако ни одно предыдущее исследование не проливало свет на взаимосвязанность содержащихся в рыбе упомянутых кислот и смертности среди людей пожилого возраста. Результаты этого исследования доказывают, насколько важна адекватная концентрация омега-3 кислот в крови человека для системы сердца и сосудов, и ученые очень надеются, что в дальнейшем упомянутое преимущество будет способствовать продлению жизни пожилых людей.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













