1,5 литра пива в неделю снижают активность мозга

1,5 литра пива в неделю снижают активность мозга
Казалось бы, выпить три бутылочки пива раз в неделю вполне безопасно. Но мексиканские ученые доказали, что это не так. Всего 1.5 литра пива в неделю способны состарить мозг на 20 процентов и могут вызвать серьезные проблемы с нервной системой.
В испанском институте Сантьяго-де-Компостела ученые провели весьма интересный опыт. Они взяли группу подопытных, разделив ее на два категории - непьющие и выпивающие полтора литра пенного напитка в неделю. Спустя некоторое время специалистами были проведены несколько интеллектуальных тестов, показавших довольно интересные результаты.
Оказалось, что подопытные из "пьющей" категории намного больше напрягались для того, чтобы решить те или иные задачки для интеллекта, причем, некоторые из них были весьма не сложными. Трезвенники же справлялись с этим намного быстрее, затрачивая меньше ресурсов мозга.
По результатам теста, который, впрочем, все еще нуждается в доработке, всего полтора литра пива в неделю способны не только снизить наши реакции и состарить мозг, но и обернуться большими проблемами для нервной системы.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













