По всей Украине прошли шествия в честь дня рождения Степана Бандеры. ОБНОВЛЕНО

01.01.2013 в 21:03
По всей Украине прошли шествия в честь дня рождения Степана Бандеры. ОБНОВЛЕНО

По всей Украине прошли шествия в честь дня рождения Степана Бандеры. ОБНОВЛЕНО

Во многих украинских городах  1 января проходят факельные шествия и автопробег, приуроченные к 104-й годовщине со дня рождения лидера Организации украинских националистов (ОУН) Степана Бандеры, сообщает "Сегодня".

 

Как сообщается на официальном сайте Всеукраинского объединения "Свобода", в Киеве в  факельном шествии приняло участие более трех тысяч человек. Шестиве началось в 18.00. Участники - в основном представители партии "Свобода" собрались возле памятника Тарасу Шевченко. Оттуда, колонна с факелами прошла по улицам Владимирской, бульвару Шевченко,  Крещатику к Майдану Незалежности.



Во время движения колонны скандировали лозунги: "Бандера, Шухевич - наші герої, вони воювали за нас з тобою!", "ОУН-УПА - державне визнання!",  "Владу - нації!", "Героям УПА - слава!",   и другие. 

 

Аналогичное мероприятие проводят местные организации "Свободы" 1 января в Полтаве, Кировограде, Тернополе, Мелитополе, Ровно. На шествии в Полтаве будет развернут самый большой на Левобережье Украины флаг Украинской Повстанческой армии.

 

На улицах Запорожья 1 января "Свобода" устраивает автопробег, а в Луганске проводит историческую игру-квест "Старый Луганск" под лозунгом "Помним прошлое! Чтим героев".

В торжествах  в честь Бандеры во Львове выступил мэр города Андрей Садовый, который выступил с речью. Выступали также народные депутаты Украины от "Свободы", в частности, небезызвестная Ирина Фарион. 

 

Бандера родился 1 января 1909 в селе Старый Угринов Калушского района Ивано-Франковской области в семье греко-католического священника. С 1940 года возглавил Организацию украинских националистов. 15 октября 1959 года в Мюнхене агент КГБ Богдан Сташинский выстрелом из специального пистолета (стрелял ампулами из цианистым калием) убил С.Бандеру. Он похоронен на кладбище в Мюнхене.

 

22 января 2010 года президент Виктор Ющенко своим указом удостоил С.Бандеру звания Героя Украины. 2 апреля 2010 года Донецкий окружной административный суд лишил Бандеру звания Героя Украины, поскольку он не являлся гражданином Украины.

 

В августе 2011 года Высший административный суд Украины оставил в силе это решение Донецкого окружного административного суда, а в октябре 2011 года ВАСУ отказал в допуске к производству Верховного суда Украины заявлений о пересмотре определений ВАСУ от 2 августа 2011 г.

 

Комментарии (148)
Новый
01.01.2013 в 21:15 |
Смерть фашизму!
Вася
01.01.2013 в 21:18 |
Патриоты???БУГААА!!!Втихаря в праздничный день,в потемках,как обдрыстанные сявки, под конвоем из ментов!!!Таким маршем ,без уведомления лазят только трепещущая от страху быть порванными кучка молокососов под предводительством верховных педофилов.
николаевец
01.01.2013 в 21:20 |
У всех людей Новый Год, а у малахольных патриЁтов фекальные шествия в честь фашистского прихвостня Бандеры.
Сергей
01.01.2013 в 21:22 |
Запретить национализм любыми методами даже всенародным референдумом, так как это кровный брат фашизма !!!!! И все эти огненные оргии эхо прошлого ..... вспомним историю когда зарождался фашизм, как бравые ребята шли по улицам Берлина... и праздновали...... Так галицаи поминают нацистского прихвостня, который украинцев стрелял в услугу фашистам, теперь его оправдывают пытаясь его преступления прикрыть борьбой за независимость Украины, ведь это бред......
прохожий
01.01.2013 в 21:23 |
Капец, если власть не может справиться с этой сволочью, народ должен самостоятельно избавляться от подобной грязи. Каждый здравомыслящий,честный перед совестью и памятью своих дедов и прадедов, отдавших свои жизни, искореняя эту заразу, обязан любыми доступными средствами и методами искоренять подобное зло.
лара
01.01.2013 в 21:24 |
Во дожили, чтоб такая мразь смела по нашим улицам безнаказанно ползать. Хоть в каком-то городе этому быдлу дали по роже???
patriot
01.01.2013 в 21:26 |
КУЙ вам а не государственное признание ОУН-УПА.
Категория Б
01.01.2013 в 21:29 |
Так наверно у нас в сквере Шевченко тоже под покровом ночи, как год назад, будут.. Кому не влом - можно пойти вломить..
Козак
01.01.2013 в 21:30 |
Ну слава Богу! Відроджується Україна! А те, що там патякають заїди, нехай патякають, на те вони і заїди.
111-1
01.01.2013 в 21:33 |
кто, вообще за них голосовал?
мих
01.01.2013 в 21:34 |
Смерть фашизму!
Із себе вичави раба!
01.01.2013 в 21:38 |
Із себе вичави раба!

Ми лицарів свободи розгубили,
Долаючи тернистії дороги,
Рабів натомість наплодили,
Не здатних звестися на ноги.

Раб диха подихом ворожим,
Раб підлий, і в тяжку годину,
Як Каїн проклятий, з-за рогу
Тобі ножа устромить в спину.

Він зневажає нашу мову,
Культуру нашу, нашу пам'ять,
І нашу землю калинову
Паскудить, гидить і поганить.

Коли вже ти, вкраїнцю мій,
Від плевел житницю прополеш,
Не будеш гибіти в ярмі,
Байдужим до своєї долі?

Коли вже ти, народе мій, –
Бо ж ти народ, а не юрба,
Прокинешся від летаргії –
І з себе вичавиш раба?!

22 вересня 2012 року Миколаївський поет В.Боровський
Козак
01.01.2013 в 21:43 |

> Із себе вичави раба! (2013.01.01 21:38)

Вже скоро! Люди прокидаються! Процес не спинити! Слава Україні!

русскоязычный бандеровец
01.01.2013 в 21:46 |
Выборы – 2012

Одесса: СВОБОДА - 4,8%; "Русский блок - 0,5%

Николаев: СВОБОДА - 5,4%; "Русский блок" - 0,44%

Херсон: СВОБОДА - 6,1%; "Русский блок" - 0,31%

Слава Украине!!!!!!
Мак
01.01.2013 в 21:50 |

Гниды <Удалено модератором>, козломордые животные, КАКОЕ вам дело до украинцев с их празднованием??? Что вы, тухлые шмонятины раскукарекались? Имя Бандеры стекломой в праздник спокойно трескать не дает??? Замажте свои сосальники и свалите со своим<Удалено модератором> !!!!

1
01.01.2013 в 21:55 |
> русскоязычный бандеровец (2013.01.01 21:46)
дак народ у нас только знает то что по телеку крутят, свободу рекламирывали много, РБ ни разу вот и итог
666
01.01.2013 в 21:58 |
Они хотя бы за украинские ценности агитируют, а не российские - язык, антиНАТО и т.д. При чем тут фашисты. Можно подумать, что тут одни жертвы бандеровцов собрались.
петро
01.01.2013 в 21:58 |
СВОБОДА - ЭТО ПАРТИЯ УКРАИНСКОГО НАРОДА!!!!!! ОНИ НЕ ПРОГИБАТСЯ ПОД ПРИХОТЬ РОССИЙСКИХ ЧИНУШ , НЕ ЛИЖУТ ИМ РУЧКИ И НОЖКИ, НЕ БРОСАЮТ СВОЙ НАРОД КАК КУСОК МЯСА В ПАСТЬ СОБАКЕ В УГОДУ ДРУГИМ СТРАНАМ!!!! ОНИ УВАЖАЮТ СЕБЯ И УКРАИНУ!!!! А ПР---СЕЙЧАС БЬЕТСЯ В КОНВУЛЬСИЯХ И!!!! ЭТИ ПОКРАЩЕНЦЫ - ПОБЕДИСТЫ ЕЩЕ НЕ ВСЮ СТРАНУ РАЗДЕРБАНИЛИ И ОБОБРАЛИ,ВОТ И БЬЮТСЯ ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ!!
вот що треба читити
01.01.2013 в 22:02 |

Юрій Зайцев. «ОУН на Миколаївщині в роки війни».



Юрій Зайцев. «ОУН на Миколаївщині в роки війни». Ця книга є результат багатолітньої праці миколаївського краєзнавця Ю. Зайцева у міських архівах на громадських засадах як голови товариства «Меморіал». Використані спомини і листи учасників руху опору. Надані також матеріали по підпіллю ОУН у Херсонській області.

Книга не призначена для якоїсь групи молоді чи викладачів. Вона буде корисна головне для національно-свідомих громадян-патріотів України.

вот що треба читити
01.01.2013 в 22:03 |
Побачила світ книга про діяльність ОУН на Миколаївщині

У Миколаєві вийшла книга «ОУН на Миколаївщині в роки війни». Її автор голова обласного товариства «Меморіал» і лідер місцевого осередку «Української справи» Юрій Зайцев тривалий час досліджував діяльність підпілля Організації Українських Націоналістів на Миколаївщині. Понад 18 років роботи в архіві СБУ знадобилося для видання книги, у якій подано списки понад 600 підпільників і слідчих, списки загиблих у боротьбі, багато світлин.

Окремий нарис присвячується Богдану Бандері, братові Провідника ОУН Степана Бандери, який у складі похідних груп вирушив на Східну Україну і загинув на Миколаївщині. Цікавими для читача будуть також спомини учасників підпілля.
Южак
01.01.2013 в 22:04 |
Степка не наш герой.Да и подвига он не совершал..Ну кроме подлого покушения на ляха....Наши герои Кобер и Хоменко...
ОУН НА МИКОЛАЇВЩИНІ
01.01.2013 в 22:08 |

Євген Горбуров

ПІДПІЛЬНИЙ І ПАРТИЗАНСЬКИЙ РУХ НА ТЕРИТОРІЇ
МИКОЛАЇВЩИНИ В РОКИ ДРУГОЇ СВІТОВОЇ ВІЙНИ

ОУН НА МИКОЛАЇВЩИНІ

<Удалено модератором>

Честный
01.01.2013 в 22:11 |
Национализм - объективная реальность всегда, как бы он не маскировался кем угодно и под что угодно. различие есть лишь в том, что один честный откровенный, как у сторонников Бандеры,и лицемерный типа как у Колесниченко и Путина
Вознесенське підпілля ОУН
01.01.2013 в 22:12 |

Вознесенське підпілля ОУН у роки війни

<Удалено модератором>

.....Дотепер про підпілля ОУН у Вознесенському районі нам було відомо тільки зі свідчень зв'язкового миколаївського обласного проводу Володимира Хоменка.

ХОМЕНКО ВОЛОДИМИР, 1925 р.н., м. Миколаїв, вул. 3-я Військова, робітник з-ду 61 Ком. З 1944 р. на фронті, був поранений, мав нагороди. Засуджений на 10 р.таборів. Відбував у Казахстані, там і залишився після звільнення. ....

Павлик
01.01.2013 в 22:13 |
Как жаль, что история ничему не учит...
володимир
01.01.2013 в 22:15 |
якщо влада і надалі буде торгувати державою. нищити українську мову.переписувати історію під Колісніченка і Бузину. робити з українців бандитів то в недалекому майбутньому відсотків 70 у верховній раді буде від СВОБОДИ

серг
01.01.2013 в 22:16 |
Вопрос: а зачем ночью ходить с факелами? это как то связано со светлыми идеями свободы Украины, вообще что это значит?
русскоязычный бандеровец
01.01.2013 в 22:17 |
И не вина, а беда русского народа, что в России никогда не культивировался национализм, а столетиями плекался великодержавный шовинизм, империализм, они и легли в основу русского патриотизма.

Национализм - это философия выживания и бытия нации.

Шовинизм - это философия порабощения и угнетения других наций.

В основе национализма - национальная идея.

В основе шовинизма великодержавно-имперский интерес.

Национализм начинается с любви к своему.

Шовинизм начинается с ненависти к чужому.

Цель национализма - свобода своей нации.

Цель шовинизма порабощение другой.

Национализм исповедует интернационализм как межнациональные отношения на принципах равенства наций.

Шовинизм превращает интернационализм в способ денационализации народов и подчинения имперской или великодержавной идеи.

Для националистов национальные черты других, их святыни, язык, символы, традиции и др. это объект уважения, поклонения.

Для шовинистов это то, что необходимо уничтожить, искоренить и заменить своим.

Национализм облагораживает членов своей нации.

Шовинизм ведет свой народ до морального вырождения.

Национализм порождает подвижников, мучеников, Героев.

Шовинизм порождает убийц, грабителей, янычарь, холуев.

Опора национализма - наиболее сознательные, честные, порядочные люди.

Опора шовинизма - человеческая подлость.

Националист всегда борется, чтобы отстоять свое.

Шовинизм - чтобы загрести чужое.

Национализм заинтересован в возрастании благосостояния своих граждан - это укрепляет национальную державу.

Шовинизм заинтересован в противоположном потому что сытых тяжелее натравить на другие народы, а без этого ослабнет диктат государства, распадется империя.

Национализм порождает демократию - отношения равных.

Шовинизм ведет к диктатуре, потому что делит общество на угнетателей и угнетенных.

Отсутствие или недостача национализма губит нацию.

Отсутствие или ослабление шовинизма раскрепощает народы.
ИС
01.01.2013 в 22:18 |
А книги они в костер не кидали часом?
Слава Україні!
01.01.2013 в 22:27 |

Он як <Удалено модератором> заворушились)Чують капєц, що наближається)))

не забувайте
01.01.2013 в 22:42 |
Всім україноненависникам і генетичним збоченцям.

Народ мій є! Народ мій завжди буде! Ніхто не перекреслить мій народ!
Пощезнуть всі перевертні й приблуди, І орди завойовників-заброд!
Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є!
герои ПУТИНИСТОВ
01.01.2013 в 22:55 |
"...Первого русского, я убил в 16 лет..."

Рамзан Ахматович Кадыров - российский государственный и политический деятель, Герой Российской Федерации (2004), с 2007 - президент Чеченской Республики. Член бюро высшего совета партии «Единая Россия». РОССИЙСКАЯ ВИКИПЕДИЯ

Рамзан Ахматович Кадыров - российский государственный и политический деятель, глава Чеченской Республики, член бюро высшего совета партии «Единая Россия», Герой Российской Федерации (2004). Сын первого президента Чеченской Республики в составе Российской Федерации Ахмата Кадырова.

В период Первой чеченской войны участвовал в боевых действиях против федеральных войск, во время Второй чеченской войны перешёл на сторону федерального правительства.

Во время Первой чеченской войны вместе с отцом находился в рядах чеченских сепаратистов и воевал против российских Вооружённых Сил.

После Первой чеченской войны, с 1996 года работал помощником и личным телохранителем своего отца - муфтия Чеченской Республики Ахмат-Хаджи Кадырова, в то время одного из лидеров сепаратистского и антироссийского движения в Чечне, объявившего России «джихад». РОССИЙСКАЯ ВИКИПЕДИЯ
национально несвидомый
01.01.2013 в 22:57 |
из статьи: Во время движения колонны скандировали лозунги: "Бандера, Шухевич - наші герої, вони воювали за нас з тобою!"

Ну чтож, давайте ТОЛЬКО ГОЛЫЕ ФАКТЫ: Шухевич
Из украинской википедии о Шухевиче: "Командир з боку українців українського військового підрозділу «Нахтігаль» в складі іноземних легіонів Вермахту (1941–1942). З німецької сторони „Нахтіґалем“ керували обер-лейтенанти Г. Герцнер та Теодор Оберлендер, а з української — сотник Р. Шухевич. Німецьким командуванням на обидва українські військові формування — „Нахтіґаль“ і „Роланд“ — покладались виключно поліційні та охоронні обов'язки: відповідальність за безпеку пересування частин вермахту українською територією, роззброєння залишків радянських військ, охорона ешелонів з полоненими та боєприпасами".
И это в то время, когда фашисты бомбили наши украинские города, уничтожали женщин и детей, грабили, разоряли промышленность, посевы, угоняли скот.
Теперь Бандера. От некоторых слышал «серьезный» довод, мол смотрите как он пострадал от фашистов – с июля 1941 по декабрь 1944 провел в концлагере «Заксенхауз». Ну и что? Нарком НКВД, палач-садист Ежов тоже «пострадал» от сталинских репрессий – его вообще расстреляли. Кстати в «Заксенхаузене» у Бандеры была отдельная камера, нормальное питание и к нему на свидание постоянно приезжала жена (ну прямо как «пострадавший» Паша Лазаренко в VIP-тюрьме США). После освобождения фашистами из лагеря и до самого конца войны Бандера проживал в Мюнхене, где находилась Центральная резидентура - Провид - ОУН. То есть «борец» с фашизмом Бандера со своим штабом прекрасно жил под крылышком фашистов.
Тогда может быть они «воювали за нас» - это о Волынской резне 1943-1944 годов? Где вояками УПА были уничтожены десятки тысяч мирных граждан. Но лично я в такой войне участия бы не принимал и благодарить «за нас з тобою» их не собираюсь.
Рось
01.01.2013 в 22:59 |
> Козак (2013.01.01 21:30)

Дед козак, отец козак... Сын, - мудак !
герои УКРАИНОФОБОВ
01.01.2013 в 23:00 |
Ямадаев Сулим Бекмерзаевич (чеченец, родился в 1973 году, Беной, Ножай-Юртовский район, Чечено-Ингушской АССР, РСФСР, СССР — погиб в 2010 году) — российский военный деятель, подполковник (2005; с 2008 — в запасе). Командир батальона «Восток» 291-го мотострелкового полка 42-ой гвардейской мотострелковой дивизии Российской Армии в 2003—2008. Герой Российской Федерации (2005). РОССИЙСКАЯ ВИКИПЕДИЯ

Братья — Руслан Ямадаев, Джабраил Ямадаев (также Герои Российской Федерации; убиты).

В Первую чеченскую войну воевал на стороне боевиков. Недолгое время был командиром разведгруппы у Хаттаба. В 1995 году Аслан Масхадов назначает Ямадаева командующим Гудермесским фронтом, после того как тот спасает отряд Басаева от полного разгрома в чеченской столице. После Первой чеченской войны под контролем братьев Ямадаевых остался Гудермес. В 1999 году перешол на сторону федеральніх сил.В 2004 поступил в Военную академию имени Фрунзе, окончил её в 2007, а в 2005 году получил звание подполковника Российской Армии.30 апреля 2005 года Сулиму присвоено звание «Герой России», награждение прошло в июле 2005 года в закрытом режиме, текст указа не был опубликован в СМИ.

8 августа 2008 года Сулим Ямадаев, находившийся в это время в федеральном розыске, во главе роты батальона «Восток» (под эгидой ГРУ) брал участие в Войне в Южной Осетии. Рота Ямадаева в составе российской группировки заняла грузинский Гори. Герой Российской Федерации (2005), Орден Мужества, Медаль «За отвагу».


Паша
01.01.2013 в 23:01 |
Маленький свидомый украинец, гавкающий на русских и на Россию, а что дала тебе кроме мовы и шаровар твоя любимая Украина? Она что дала тебе образование, которое признаётся цивилизованным миром, может дала хорошо оплачиваемую работу? Кем ты работаешь маленький задроченный раб? Может инженером, или учёным, или высококвалифицированным техником? Что платит тебе твоя обожаемая нэнька? Если ты по своей ограниченности думаешь что завтра что то изменится, оглянись вокруг. Строятся ли какие либо предприятия в Голодрании? Нет! Так где ты завтра будешь работать?
VV
01.01.2013 в 23:03 |
БАНДЕРА ГЕРОЙ УКРАІНСЬКОІ НАЦІІ!!
БОРОВСЯ ЗА ВІЛЬНУ УКРАІНУ- ВІД ПОЛЯКІВ, РОСІЯН І ФАШИСТІВ!!
СЛАВА ГЕРОЯМ УКРАІНИ!!
Рось
01.01.2013 в 23:07 |

> русскоязычный бандеровец (2013.01.01 22:17)
"Национализм начинается с любви к своему.
Шовинизм начинается с ненависти к чужому."

Ну, пока что всё наоборот... В России никто на говно не исходит, и не требует развесить хохлов по гилякам..., в то-же время, свою Родину русские любят (не путать с государством и правительством). Только оттуда, - 31-го приехал...
герои РюССии
01.01.2013 в 23:08 |
Ямадаев Руслан (Халид) Бекмирзаевич - (Чеченец, 10 декабря 1961, Гудермес, Чечено-Ингушская АССР — 24 сентября 2008, Москва) — российский политический деятель. В начале 90-х участвовал в составе бандформирований на территории Чеченской Республики. Депутат Государственной Думы четвёртого созыва (2003—2007), член фракции «Единая Россия», Комитета Государственной Думы по международным делам и Комиссии по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики. РОССИЙСКАЯ ВИКИПЕДИЯ.

Окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации; Институт управления и бизнеса.

В начале 1990-х годов поддержал первого президента Чечни Джохара Дудаева в борьбе за независимость Чеченской Республики. В первую чеченскую войну был командиром отряда чеченских войск. Принимал участие в боевых действиях против федеральных войск.

В августе 2008 года принимал активное участие в войне против Грузии, командовал батальоном "Восток". Практически его подразделение, из всего состава федеральных войск, единственное смогло прорвать линию обороны грузинской армии.
Указом Президента Российской Федерации № 1004 от 2 августа 2004 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, Ямадаеву Руслану Бекмирзаевичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия — медали «Золотая Звезда».
РОССИЙСКАЯ ВИКИПЕДИЯ.
серг
01.01.2013 в 23:10 |
Самое хреновое что нацики думают, что осуществив свои идеи они заживут счастливо и богато, я у многих нациков спрашивал как это практически произойдет, вразумительного ответа так и не получил, кроме геть! Думаю, что никакой реальной программы у них нет, по одной простой причине, ее и не может быть так как их используют всякие Тягнебоки и прочие теневые дяди для своих политических целей, используют, а потом как бумажку в туалете, в унитаз. Вот и вся недолга этой национальной идеи.
роССийский фашизм сегодня
01.01.2013 в 23:15 |

2012-12-25 Антон Бредихин:

В Сибирь надо переселить 7 миллионов украинцев, 3,5 миллиона кавказцев и 5 миллионов таджиков и киргизов

рическую Россию, мы продолжаем забывать о том, что российское Зауралье продолжает оставаться малонаселенным. – Сообщил лидер социально-консервативной фракции ростовского отделения «Единой России» Антон Бредихин. – Здесь мы, несомненно, сталкиваемся с Китаем, который посредством пяти комитетов, функционирующих при руководстве страны, планомерно и точечно управляет своей диаспорой – хуацяо, численность которой в России с каждым днем только увеличивается. В сложившейся ситуации хотелось бы презентовать ростовской общественности проект комплексного анализа регулирования миграционных потоков в Сибирь и на Дальний восток «Ермак 2.0», рентабельность которого ранее обсуждалась мною с лидером «Движения развития», председателем наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрием Крупновым и московскими общественниками. Буду краток: базовая суть вопроса заключается в создании благоприятной основы для миграции (в начале - трудовой) на территорию Северной Сибири 7 миллионов украинцев, в основном с западной части страны, на юг Сибири – Забайкалье - 3,5 миллионов кавказцев, и дисперсное расселение путем перенаправления миграционных потоков из Центральной России в Зауралье 5 миллионов таджиков и киргизов. Лишь так при тенденции сокращения населения Сибири мы можем создать первый демографический кордон против китайского наплыва.

Рось
01.01.2013 в 23:16 |
Кстати, Россия пошла навстречу националистическим задротам, и с 14-го года, вводит визовый режим со всеми "братьями меньшими" из бывшего СССР, которые нелегально бродят по стране миллионами... Потеряют работу десятки и сотни тысяч украинцев работающих в России... Зато будем с факами, и факелами ходить по ночам, и плеваться фекалиями на поляков, русских и т.д. Ну-ну...
Светлана
01.01.2013 в 23:17 |
Факельные шествия... с каким ужасом я на это смотрю... была красная чума, теперь надвигается коричневая. Была сегодня на Советской , случайно увидела одного из лидеров местной Свободы вконтакте он подписан как Диомид Зиговенко.. Сколько патологической к окружающим ненависти в его глазах... Страшно становится от того, что придет момент и они придут на штыках к власти...
Dok
01.01.2013 в 23:21 |
Dok
Никогда нельзя сравнивать SS и НКВД - ФСБ. Это совершенно разные организации. НКВД - это звериная по своей сути, фашистская организация, достойным продолжателем которой является ФСБ. Невозможно перечислить все нечеловеческие зверства этой комунно - фашистской организации. Немцам и не снились такие бесчинства. Руссофашистские выродки в своих злодеяниях превзошли самого Сатану. Чего стоят только массовые расстрелы детей, нечеловеческие пытки, изнасилования, ложь, предательства..... Вся мерзость человеческая. И эти мрази сейчас заявляют что Герой Украины Бандера - фашист???? Проклятые СВИНЬИ!!!!
украинофобам
01.01.2013 в 23:25 |
Кацапские "патриоты" прокоментируйте :

Рамзан Кадыров, Герой России, личній друг Путина (цитаты) :
- Первого русского я убил в 16 лет.
- Каждый чеченец должен убить 150 русских, и тогда война в Чечне прекратится.
дуп
01.01.2013 в 23:37 |
всі янучари ПР та паРаші незабаром сконають а Україна та Бандера буде вічно!
национально несвидомый
01.01.2013 в 23:41 |

> Козак (2013.01.01 21:43) Вже скоро! Люди прокидаються!
в 2004 году тоже так думали, я сам голосовал за Ющенко (каюсь), ждал премен. Где эти перемены? Кто в очередной раз виноват, москали, Путин, коммунисты? Теперь мессия Тягнибок?
Большое уважение Свободе
01.01.2013 в 23:47 |
Некоторые услуживо-угодливые до сих вылизывают сапоги уголовникам из ПР и поют им величавые песни. ПРислужники на празднике уголовных элементов, разгула беззакония и апофеоза коррупции.
>серг 2013.01.01 23:10
01.01.2013 в 23:56 |

Програма ВО "Свобода" (чинна) Програма захисту українців



Головною метою Всеукраїнського об’єднання «Свобода» є побудова могутньої Української Держави на засадах соціальної та національної справедливості. Держави, яка посяде гідне місце серед провідних країн світу і забезпечить безупинний розвиток української нації.

5. Ухвалити спеціальний антикорупційний Закон про контроль не тільки доходів, але й видатків державних посадовців та членів їхніх сімей.

6. Запровадити в кримінальному законодавстві принцип "чим вища державна посада, тим вищий рівень відповідальності за скоєний злочин".

20. Запровадити обрання: місцевих суддів – громадою строком на 5 років, суддів апеляційних судів – з'їздом суддів місцевих судів строком на 7 років, суддів Верховного Суду – з'їздом суддів України строком на 10 років.

23. Здійснювати відшкодування моральних або матеріальних збитків, яких зазнає особа через неправомірні рішення органів державної влади, місцевого самоврядування та дії посадовців, у повному розмірі коштом винуватців. Відшкодовувати збитки за неправомірне судове рішення коштом судді, що його ухвалив.

8. Створити власний замкнутий ядерний цикл на основі вітчизняної сировини. Побудувати державну інфраструктуру, необхідну для зберігання та утилізації відпрацьованого ядерного палива.

9. Ухвалити державну програму розвитку та впровадження альтернативної енергетики: дизпаливо з вугілля, біопаливо, вітрова, сонячна та гідроелектроенергія (зокрема, відновлення мережі малих ГЕС) тощо.

11. Ухвалити Закон про стратегічні підприємства та стратегічні галузі виробництва. Заборонити приватизацію стратегічних підприємств і повернути у державну власність раніше приватизовані. Гарантувати державний контроль над природними монополіями.

12. Перевірити законність приватизації усіх великих підприємств (у яких середньооблікова кількість працівників п...

Патриот
02.01.2013 в 00:37 |
Слава Украине! Триколорные сосут член!))
Я
02.01.2013 в 00:38 |
Фекальное шествие????Извените-ненавжу "Свободу"..)))
Патриот
02.01.2013 в 00:45 |
Нет чтобы на 1 января пойти напиться и забыться, как это делает обычно РУССКОЕ быдло, нее безумная Свобода с факелами собралась!)))
громимузыка
02.01.2013 в 00:53 |
русскоязычный бандеровец
2013.01.01 22:17

Ты демагог, причем очень неумный. Был бы поумнее, читал бы хорошие книги, а не те, что тебе подсовывают те, кто зомбировал тебя. Ты бы знал, что националист - это вовсе не синоним патриота, а нечто противоположное. Патриот любит народ своей страны, свою "родину - отчизну" - "патриа". Для националиста главное чувство - это ксенофобская ненависть ко всем, "кто не я". Националист обязательно держит как цель на мушке некоего врага, реального или придуманного. У немца-нациста - это евреи и славяне, у араба это евреи, у азербайджданца - армянин и т.д. У националиста Тягныбока - это "москали", "жиды" и "ляхи", с которыми он призывает воевать с оружием в руках... Что касается понятия шовинист, то в Украине не может быть русских шовинистов, поскольку власть в Украине принадлежит "свидомым" (разного разлива). Эти "свидомые" присутствуют в преобладающем большинстве и в правящих кругах и в оппозиции. Шовинизм - это идеология господствующей нации. Какая нация объявляет себя в нашей стране господствующей, всем хорошо известно.

И не вина, а беда русского народа, что в России никогда не культивировался национализм, а столетиями плекался великодержавный шовинизм, империализм, они и легли в основу русского патриотизма.

Национализм начинается с любви к своему.

Шовинизм начинается с ненависти к чужому.
громимузыка
02.01.2013 в 00:57 |
Понятие "русскоязычный бандеровец" - это полная глупость и бессмыслица, как понятие "Белое-черное" или Хороший плохой". Настоящий бандеровец ненавидит лютой ненавистью всё русскоязычное, примерно, как Шариков ненавидел кошек.
Ангела
02.01.2013 в 00:58 |
Для 111-1
2013.01.01 21:33
кто, вообще за них голосовал?


Я и мои родные за них голосовали!!! А что, лучше за ПР, которая своими действиями сокращает население нашей страны? Лучше за Свободу, чем за этот голубой режим против собственного народа!!!
Первомаец
02.01.2013 в 01:05 |
Ребята времена меняются - 30 декабря возле Ленина на Бессарабке собралось чуть больше полу-сотни комуняк праздновать 90-летия рухнувшего SSSR, а через 2 дня колонна в несколько тысяч киевлян празднует годовщину Бандеры. Нация просыпается! Нужно видеть реалии - каждый девятый избиратель Украины голосовал за "Свободу", даже на Николаевщине почти 5% и есть тенденция к увеличению. "Свободе" советую усилить контроль за своими членами в плане толерантности особенно к еврейской национальности и тогда люди к вам потянутся ещё больше.
chuprinka
02.01.2013 в 01:09 |

> громимузыка (2013.01.02 00:57)
Не факт. Більшість ультрас "Динамо" в побуті є російськомовними. Це не заважає їм щоматчу вивішувати банери з Бандерою і співати "Батько Бандера ще до нас прийде".
Весельчак
02.01.2013 в 01:11 |
Вижу некоторые выступают против независимости Украины, а куда вы призываете - маршировать с русскими националистами по Манежной площади, требовать расширения российской империи дабы вместе с Жириновским помыть сапоги в Индийском океане?
Паша
02.01.2013 в 06:36 |
Смотришь на этот цирк и вспоминаешь настоящие итоги НЭЗАЛЭЖНОСТИ - сегодня украинские дети первые в мире по детскому алкоголизму. Самое смешное, что травятся алкоголем, согласно новостей, в основном дети на Западной Украине. В это же время русские дети вторые после детей из Гонконга по уровню образования согласно международных мониторингов школьного образования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) и PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study). Украина, согласно этого мониторинга в четвёртом десятке. И какое у кого будущее ??? Так что количество бредущих со смолоскыпами будет в Украине неуклонно расти.
Иванников И.С.
02.01.2013 в 06:37 |
Бандера часть нашей истории. С историей нужно мириться.
Паша
02.01.2013 в 06:41 |
Зачем это всё – Бандэра, «идея украинства», «гэрои Крут», «едына нация – едына мова»? Олигархам позарез нужен нищий и не требовательный "единый украинский народ". Который мог бы за миску супа, за копейки работать на олигархов, т.к. нищая рабсила это единственное их преимущество в борьбе за рынки. А как иначе можно объяснить народу, населяющему Украину, почему вторая половина народа в России живет в разы лучше и богаче. Причем разрыв в уровне жизни России и Украины постоянно растет. А вот если олигархам удастся провести насильственную украинизацию, то проблема решается сама собой. "Новый украинский народ" может быть абсолютно нищим, ну не повезло народу. Народ Эфиопии вообще с голода мрет, а украинский хотя бы пайку хлеба имеет - уже достижение. Олигархи получат пожизненную очень дешевую рабочую силу, украинский народ - национальную идею (все беды от москалей), власть - хорошие взятки от олигархов и послушный народ. Полная идиллия - как в Эфиопии.
Козак
02.01.2013 в 06:49 |

> Паша (2013.01.02 06:41)

Що ж тоді не емігруєте туди? Ви, росіяни, по доброму в Україні менше 100 років проживаєте, а вже починаєте розказувати нам про хибність нашої держави. Ми вас сюди не запрошували, вашої мови тут ніхто не хотів і не сприймав, тільки силою ви змогли зросійщити 4 млн. українців, а 8 млн. взагалі завезли до нас протягом СРСР. Так що валіза-вокзал-росія!
Паша
02.01.2013 в 07:06 |

> Козак (2013.01.02 06:49)
Поинтересуйся пригородным посёлком Воскресенск. Там русские уже 210 лет живут. А до них здесь было Дикое Поле, ничейная земля.
Паша
02.01.2013 в 07:08 |

> Козак (2013.01.02 06:49)
А вам ТОРБА-ВОЛЫ-ГАЛИЧИНА.
Паша
02.01.2013 в 07:09 |
А вообще на сегодня нет ни одного благоприятного сценария дальнейшего развития Украины. По данным аналитиков Украина будущего – самая нищая страна Европы. Нищие полуразрушенные города с аварийными сетями, безработным деградировавшим населением, высоким уровнем преступности. Вокруг городов поля засаженные рапсом, подсолнечником и пшеницей, обрабатываемые транснациональными корпорациями. Из промышленности останется только первичная металлургия. Зато на каждом углу будут памятники Бандэре и еженощьные марши со смолоскыпами.
прохожий
02.01.2013 в 07:19 |
"Собакам и галичанам - вход воспрещен".
Обьява на польском кабаке во Львове....

Это было до того, как эту вонючую западенскую быдлоту И.В.Сталин присоединил к Окраине...
Очень, очень любили эуропейцы свидомых смерековых мавп ))))))))))))))))))))))))))))
вот так
02.01.2013 в 07:25 |
Маленький свидомый украинец, гавкающий на Россию, а что дала тебе кроме мувы и шаровар твоя любимая Окраина? Она что - дала тебе образование, которое признаётся цивилизованным миром, может, дала хорошо оплачиваемую работу? Кем ты работаешь, маленький, задроченный жизнью, раб? Может, инженером или учёным, или высококвалифицированным техником? Что платит тебе
твоя обожаемая нэнька? Если ты по своей ограниченности думаешь, что завтра что-то изменится, оглянись вокруг. Строятся ли какие либо предприятия в Голодрании? Нет! Так где ты завтра будешь работать, свидомый ублюдок? Только гастарбайтером в России или в Эуропе дерьмо из-под пЭнсионЭров выносить и в борделях нигеров обслуживать...

ХЕРоям сала!!!
Национализм=фашизм
02.01.2013 в 07:34 |
"Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"доктор Самуэль Джонсон 7 апреля 1775 г.
прохожий
02.01.2013 в 07:36 |
Задаю конкретные вопросы: назовите хотя бы одну выигранную этим ублюдком бандерой битву (против любой из сторон - Германии или СССР), приведите доказательства успешности "партизанщины" его соратников? И скажите - в чем его героизм, раз ничего этого не было. Территорию не отстоял, замарал себя коллаборационизмом, ничего не достиг, был ликвидирован в мирное время вдали от Родины.
Ничего героического в этом бесславном неудачнике нет. Как бы над историей не издевались "украинские патриоты", но факты - упрямая вещь... В том числе и те, которые касаются карательных и этнических чисток как у нас в стране (Волынская резня, например), так и за рубежом (Польша, Венгрия, Чехия), проводимые этими "хэроями". Именно поэтому против попыток героизации этих пособников нацистов и карателей (бандеры и шухевича) возмутилась в своё время Европа.
И да, как объяснить тот факт, что против него сражалось куда больше украинцев (на стороне Красной Армии), чем его поддерживало? Странный какой-то герой получается, против которого вел боевые действия народ Украины. Герой Галичанского быдлостана - согласен. Но никак не Украины.
Национализм=фашизм
02.01.2013 в 07:59 |
В 1991 бандероцы кричали что москали сожрали их сало. За двадцать лет самостийности в Украине не стало не только сала (его сегодня привозят из Польши), но и овощей и фруктов, все идет из Турции, Израиля и даже Китая. Картошку, картошку, и ту из Африки завозят.
Стадо быдломовных идиотов отмечает день рождения фашиста, убившего не одну тысячу женщин и детей Украины. Говорил и говорю, мы никогда вместе не будем! У нас ничего общего нет! Язык, вероисповедание, история, герои- разные. Что у нас общего?
Категория Б
02.01.2013 в 08:01 |
Ой, какой миленький срач вы тут развели... :-)
Бандера почти всю войну просидел в тюрьме у немцев.. От Херой-жешь, мля.. Шухевич сотоварищи творили такое, шо НКВД с ними еще по доброму обошлись. Знаете, рыбяты, у моего покойного деда (беспартийного) было 12 зарубок на прикладе в войну (снайпер, зарубка - офицер, только подтвержденный наблюдаелем) пока контузию не поймал. Так у него было два самых страшных по его мнению ругательства: "..жид!" и "..бандера!" Ничо не говорит? А дед мой родился и жил тут, в Николаеве с 24-го года...
Иванников И.С.
02.01.2013 в 08:50 |

> прохожий (2013.01.02 07:36) - регионального выродка на дыбу
Сёма
02.01.2013 в 08:56 |
"Свідомий українець зобов'язаний бути тупим і дебільним. Якщо свідомий українець не є тупим і дебільним, він автоматично стає жидом або москалем..."
Степан Бандера.
прохожий
02.01.2013 в 09:00 |
Вопрос бандерлогам:
- какой населённый пункт Окраины был освобождён от оккупантов в годы Великой Отечественной войны под сине-жёлтой тряпочкой?
Под Красным знаменем да, знают все, а вот под сине-жёлтой тряпкой? Ну-ка, смерековы мавпы, блесните остатками разума... )))))))))))))))))))))))))))
Настане час
02.01.2013 в 09:06 |
Настане час – увесь нарід
Струсне і скине з себе пута!
Засвище з Заходу на Схід,
Як вихор чорний – помста люта!

І за Вкраїну встаючи,
Із Дідом вийдуть, Син і Тато,
І розігріються мечі
На жовтих костях супостата!

Згадаємо йому усе –
Царизму кров,комуни рани!
Тай спалим – вітер рознесе
І роз’їдять густі тумани!

Собаку ж Сталіна-царя
Укинем в кліть –
Не вартий згуби!
Нехай цікава дітвора
Дрючками штиркає у зуби!

Південь України заселявся катами народів - чекістами,вертухаями,"заградотрядовцами" та іншою кровавоюгебнею-нечистю.Миколаїв кишить цими катами-"ветеранами" і їхнім паскудним потомством.Судячи з тональності - внуки катів-розстрільників у потилицю бажають продовжувати сімейне ремесло і бережуть катівські традиції.

Настане час!
Наблюдатель
02.01.2013 в 09:07 |
Скоро эту страну, нужно будет изолировать физически, так как количество буйнопомешанных в ней неуклонно растет. Одним из выраженных признаков такого помешательства, является т.н. рессентимент.
Ресентиме́нт (фр. Ressentiment «злопамятность, озлобление») — термин, означающий чувство враждебности к тому, что субъект считает причиной своих неудач («врагу»), бессильная зависть. Чувство слабости или неполноценности, а также зависти по отношению к «врагу» приводит к формированию системы ценностей, которая отрицает систему ценностей «врага». Субъект создает образ «врага», чтобы избавиться от чувства вины за собственные неудачи.
При этом те, кто является идейным вдохновителем "фекальных шествий", сами, как правило, здоровые люди. Ситуация очень напоминает предфашистскую Германию...
Я думаю, всем хорошо известно, чем это кончилось для Германии, у убежден, что в случае развития событий по "германскому" сценарию, последствия для Украины будут намного плачевней... Мировое сообщество не допустит нового очага "коричневой чумы", и Украина, как государство, вместе с украинцами, как нацией, будут уничтожены. Если не физически, то иным путем...
Искренне надеюсь на то, что найдутся в этой стране здоровые люди, которые осознают КУДА их ведут козлы-провокаторы Тягнибоки, Фарионы и прочая мерзость...
Русич
02.01.2013 в 09:07 |
Пока Вы тут друг другу чубы дерете и устанавливаете кто прав ,а кто нет евреи-полукровки Вас обворовывают.
Мы уже знаем ,что власть советов это зло придуманное евреями полукровками,чтоб Вас глупых оболванить и разъядинить.Что представительская демократия это все от лукавого,что Свобода,КПУ,Регионы и другие партии Украиля это все собственность и марионетки евреев-полукровок.Уважаемые жители Украиля Вы нужны только чтоб работать,потреблять и голосовать за одну из партий,и улучшать качество своей жизни,больше Вы ничего не можете и в другом виде тут не нужны.
Вова
02.01.2013 в 09:09 |

> Козак (2013.01.01 21:43)

Эй казачёк давай встретимся ? ты на себе узнаешь как просыпается украина или умирает
Рось
02.01.2013 в 09:09 |
> Настане час (2013.01.02 09:06)
Особенно повеселил "нарiд" :-)))
Настане час
02.01.2013 в 09:11 |

> Рось (2013.01.02 09:09)

Не веселися Моксель,луснеш!
Рось
02.01.2013 в 09:19 |
> Настане час (2013.01.02 09:11)

Дебил йододефицитный :-))) Нема в україньскій мові такого слова "нарід". Чи хоч на лбанскій, аби не було схоже на російську ? :-))) Атака клоунов... :-)))
йох-хо и бутилка рому
02.01.2013 в 09:31 |
поменяли Ленина на Бандеру, шило на мыло. теперь октябрят в бандерят, пионэров в бандеров-скаутов.
Настане час
02.01.2013 в 09:33 |

> Рось (2013.01.02 09:19)

Моксель нахабна,з потоншеною сірою речовиною префронтальної області лобних доль,приблуда з жидівським гівном в голові замість мозку,потомок навезеної з Мокселю - «усякой сволочи да поболее», буде чіплятися і повчати правил граматики української мови.І на луб'янському діалекті моксильського язіка.Згинь нечисть - не маяч!
серг
02.01.2013 в 09:37 |

> >серг 2013.01.01 23:10 (2013.01.01 23:56)
НУ И КАК ЭТУ ВСЮ БРЕДЯТИНУ ОСУЩЕСТВИТЬ? ТАМ НЕХВАТАЕТ ЕЩЕ ОДНОГО ПУНКТА " ПОСАДИТЬ САДЫ НА МАРСЕ". ЭТО НЕ ПРОГРАММА ПАРТИИ А ЗАМАНИХИН ДЛЯ ГЛУПОЙ МОЛОДЕЖИ. КТО ЭТИМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ? ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛИТЬ ВЛАСТЬ , А НЕ ДЕЛАТЬ ЧТО ТО ДЛЯ СТРАНЫ, В САМОМ НАЦИОНАЛИЗМЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕНО УНИЧТОЖЕНИЕ. О КАКОМ СОЗИДАНИИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ. ЭТО ПОЦАНЕНОК С ФАКЕЛОМ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМЕТ В РУКИ ЛОПАТУ ИЛИ САПКУ. ТОЛЬКО АВТОМАТ ИЛИ НОЖ И РЕЗАТЬ ДРУГИЕ НАЦИИ. ВАС ИСПОЛЬЗУЮТ КАК ПАЦАНОВ, А ВЫ ВЕРЕЩИТЕ ОТ СЧАСТЬЯ, ВСЕ ЭТО УЖЕ БЫЛО 100 РАЗ. ЖАЛЬ ВАС ГЛУПЫШЕК. и ненадо про ПР подстилки гавкать, все здравомыслящие люди украины вам говорят - вы дауны.
Настане час
02.01.2013 в 09:38 |
Присвята

Б ояни співають славу,
А вітер несе її
Н а Київ, Херсон, Полтаву,
Д алеко, в заморські краї…
Е й ви! Відчиняйте двері ці
Р еволюційним вітрам:
А мерика – Америці, а Україна нам!
1942
Герась Соколенко Баляда
Николаев
02.01.2013 в 09:39 |
Ух, ребятушки-агентушки кремлюшки повылазилию Это радует - боятся в Кремле пробуждения украинского самосознания
Козак
02.01.2013 в 09:47 |
Мене не цікавлять російські бляді і кримінальники. Кажу тобі - ви імпорт, до другої світової Харків говорив виключно українською, всі вивіски і реклама - українською. І це є добре, що з кожним новим роком вас все більше і більше будуть ненавидіти в Україні. Бо такого наглого і безпардонного емігранта не знає жодна країна! Україна понад усе!


> Паша (2013.01.02 07:06)
Рось
02.01.2013 в 09:52 |
> Настане час (2013.01.02 09:33)
Ну, узнаю рогульский стиль... "Сам дурак!" называется... Тогда и о себе немного узнай...
Одной из тяжелейших проблем адекватного населения Украины является рагулизм. Рагуль это почти как быдло. Но быдло не всегда является рогулями, а вот рагули всегда стопроцентное быдло.
Если вникнуть в детали, то рагули — единственная нация, не признающая своего существования. Типичный рагуль (рог) это провинциал, который пас коров и гусей, пахал на поле, этим же занимались все его предки, и тут он ВНЕЗАПНО оказался в городе. Отличительной чертой поведения рагулей является именно деревенско-провинциальное поведение и традиции, которым не место в городе. Рагуль говорит на украинском (зачастую далеко не литературном) языке с русскими (принципиально) и даже иностранцами (ведь других языков не знает), регулярно ходит в церковь (самки рагулей могут кланяться в церкви в миниюбке, причём не понимать того, что делают) и празднуют все церковные праздники без исключения и соблюдают все посты. Во всех общепитах независимо от «крутости» рагули громко болтают с явным деревенским акцентом, активно перебивая друг друга. Слушают в общественном транспорте музыку с телефона на полную громкость хриповатых динамиков бюджетных моделей, в том числе тупые «смешные приколы», записанные такими же рагулями на диктофон телефона, и при этом громко ржут в самых тупых местах. Одеваются в национальные одежды (особенно на праздники), неистово поцреотичны. В конфликтных ситуациях рагуль подобен обыкновенному гопнику, все доводы ограничиваются угрозами и матом, но при малейшем физическом воздействии или только виде пистолета-зажигалки убегает на первой космической скорости. Рагули почти необразованы, читать всё таки умеют, по-украински пишут с ошибками, а по-русски с дичайшими ошибками, которым позавидуют даже падонки.
Рось
02.01.2013 в 09:54 |
Рагули часто понаезжают в Польшу, Италию и другие страны как чернорабочие (aka заробитчаны), где пашут уборщиками, ложкомойками, няньками для престарелых или анальными рабами за копейки, но не всегда остаются там и часто возвращаются во Львов, после чего считают себя невъебенной элитой, хотя под ногтями ещё не высохло итальянское/польское говно.
Главное — помнить, что рагули не являются людьми, это львовские унтерменшен, потому на них можно невозбранно тренироваться в стрельбе из травмата и метании ножей, тестировать лекарства и биологическое оружие, сбивать автомобилем и т. д. К сожалению, закон Украины почему-то до сих пор причисляет рагулей к людям, потому вышеперечисленное уголовно наказуемо, что является очередным примером несправедливости этого мира. Количество рагулей нелимитировано, а их репродукция довольно быстра, потому они являются хорошим пушечным мясом (что было ясно ещё во времена WW2, когда немцы и создали преусловутую «СС Галичина», состоявшую чуть более чем полностью из рагулей). Рагулизм во Львове неизлечим без применения крайних мер. Хотя, всё же есть один способ-утопия. А именно, выселить всех рагулей обратно в колхозы, всё их имущество и недвижимость раздербанить между коренными львовскими москалями и жыдами, на оставшиеся места заселить желающих вернуться на историческую родину пшеков, вернуть обратно «рогатки» (КПП при въезде в город, использовались во времена Польского Львова, людей в грязной одежде в город не пускали), на которых все пытающиеся понаехать будут проходить фейс-контроль и сдавать ЕГЭ по русскому языку, непрошедшие будут пожизенно баниться вместе с любым будущим потомством и без права амнистии, а любые попытки понаехать в город в обход рогаток будут пресекаться теми самыми расстрелами. Правда, подобное вызовет крах цен на недвижимость и парализует общественный транспорт, ибо больше некому будет водить маршрутки, но всем похуй. Зато город будет наконец чист и вернёт себе былую славу.

Узнаешь себя, йододефицитник ? :-)))
Иванников И.С.
02.01.2013 в 09:54 |

> прохожий (2013.01.02 09:00) Кулю йому в лоба
Иванников И.С.
02.01.2013 в 09:56 |


> Рось (2013.01.02 09:52) під цим імям ховається<Удалено модератором>. І вийому вірите громадяни України?

серг
02.01.2013 в 10:04 |
Самое прикольное что в мире все больше и больше ширится движение когда народы разных национальностей хотят жить вместе. Они понимают что только за этим будущее земли. только так человечество выживет. Но есть отщипенцы, этакая плесень это Эстония, Латвия, Литва, Украина, сейчас Ливия к ним присоединилась, страны где начинае процветать оголделый национализм, страны больные заразой величия под маской угнетения. Страны славящие отъявленных бандитов и человеконенавистников. Украина вместо того чтобы разобраться в ситуации в стране и принять конструктивные меры для решения проблем видит выход в национальной резне и еврейских погромах, вернее самая необразованная, варварская ее часть. Прикрываясь москальской угрозой они пытаются протащить феодальные варварские методы решения проблем в обществе. История их ничему не учит.
Рось
02.01.2013 в 10:05 |
> Иванников И.С. (2013.01.02 09:56)

Своїх родичів, полукровка западеньська, я можу переконливо довести з 1764 року. Окрім українців в роду був поляк, - Россошинський. А чи давно ви, австро - угорські католицькі виродки українцями стали ?
Тай й погоняло ИванникОВ про багато що говорить... :-)))
Рось
02.01.2013 в 10:07 |
> серг (2013.01.02 10:04)

Выше есть пост от НАБЛЮДАТЕЛЬ, имхо достаточно правдоподобно описывает проблему...
Паша
02.01.2013 в 10:07 |
Для меня сегодня ясно одно – Украина это катастрофа для населения Новороссии. Украина это тотальная деградация всего – духовного, интеллектуального, творческого, падение жизненного уровня. Вот вы за ЕС. Скажите, ЕС интересно украинское авиастроение, судостроение, машиностроение, украинская наука? Нет! Этим в ЕС занимаются Германия, Франция и Великобритания, Италия. Сельское хозяйство – тоже всё расписано. Куда в ЕС втиснуть Украину, в какой сектор? Топтание Украины под Еврозабором народу уже начинает надоедать, и это при том, что в украинских СМИ позитивно обсуждается только тема ассоциации с ЕС, а тема ТС только с негативной точки зрения.
Укроды за 20 лет своей
02.01.2013 в 10:12 |
бандэровской нэзалежности погубили промышленную, научно-техническую и культурную Украину.

Уверен, что нас, уже в этом году, ждут еще худшие времена, - полная деградация, повальная безработица, массовое обнищание и голод!
Настане час
02.01.2013 в 10:22 |
БАНДЕРІВЦІ!

Як часто чув я цю назву під час мого довголітнього перебування в неволі. Скільки гордости було в ній, коли її вимовляли вороги Москви й комунізму, скільки ненависти, коли цю назву викрикували чекісти! Бандерівці! – це був для нас бойовий клич, гасло. Бандерівці – звалося полум’я, що його не могла загасити найстрашніша буря терору.

Я БАНДЕРІВЕЦЬ!

Хто міг таке твердити, цей був найхоробріший з хоробрих. Бути бандерівцем означало бути «упривілейованим». Але цього «привілею» не можна було дістати як подарунок, його треба було вибороти, витерпіти. Одне слово – для українця не було більшого відзначення, як це: бути бандерівцем.
Настане час
02.01.2013 в 10:22 |
БАНДЕРІВЦІ НА ФРОНТ!..

Де не лунало це гасло під час в’язничних повстань в СССР? Всюди! Там, де спалахували вогні розрухів, бандерівці творили авангард. Так було на далекому Сході, так було в Казахстані, в Сибіру, над Льодовим морем. Серцем і мозком наростаючої революції були бандерівці.

БАНДЕРА – НАШ ВИЗВОЛИТЕЛЬ!..

Генерал Айзенгавер, генерал де Ґоль, німецький канцлер Аденауер – безперечно великі мужі й безумовно вороги комунізму, але жоден в’язень чи засланець-українець не ждав від них визволення з московсько-комуністичної неволі. Цього визволення очікували тільки від однієї людини, вплітаючи свою надію в кожну молитву: Бандера! Яке значення мало питання дипломатичної і військової сили? Для мільйонів українців обабіч загороди з колючого дроту Бандера мав вартість цілої армії, слава його революційних чинів, блиск його імені і творча динаміка його революційної особовості, що впливали на нас із велетенською незламною силою, не зважаючи на безмежну географічну віддаль, зрівноважували силу танків і літаків, яких він не мав.
Настане час
02.01.2013 в 10:23 |
БАНДЕРА – НАШ ПРОВІДНИКІВ!

Бандера не був провідником тільки однієї організації, він був провідником усього народу, поневоленого, але нескореного, воюючого українського народу. Я цілком свідомий того, що це твердження натрапить на спротив деяких українських екзильних політиків. Але я тверджу тільки те, що відчували і думали сотні тисяч українців поза залізною заслоною. Провідництво Бандери беззастережно визнали всі українці, бо понад партійними розходженнями височіло одне-єдине, найбільше – Батьківщина. Тепер, коли пройшло вісім років з часу, як я вийшов на волю, я можу з усією рішучістю твердити, що Бандера мав більше друзів, послідовників та прихильників поза залізною заслоною (і далі має), ніж на її західному боці. Велич його особистості швидше збагнути всі ті, хто, не зважаючи на місце свого перебування, безперервно бореться за свою свободу.

БАНДЕРА – ЦЕ УКРАЇНА!..

Коли хто говорив про Бандеру, той одночасно думав про Україну. Обидві назви зіллялися в одне й те саме. Бо Бандера уособлював у собі всі найкращі й найбільші чесноти українського народу, був для сотень тисяч та мільйонів вимріяним символом волі й незалежності.

Хто з них особисто знав Бандеру? Скільки з них справді були членами ОУН? Невелика кількість. І цих кількох, які його бачили, чули чи говорили колись з ним, називалися щасливцями, їм заздрили, навіть не приховуючи цієї заздрости. В цьому саме є велич Степана Бандери. Ще за свого життя він став національної легендою, героєм, а навіть відважуся сказати: святим. Мабуть, не було ні одного бараку, заселеного в’язнями чи засланцями-українцями, де не було б його портрета. Цей портрет переховувано як найбільші скарби й він ніколи не дістався до рук чекістів. В концентраційних таборах і селищах примусово поселених запроторенців ходили про нього безчисленні оповідання й легенди. Були й такі, що знали напам’ять його писання, текст його промов і закликів. Кур’єри і вістки з-за кордону давали найдокладніші інформації про його революційні дії....
Настане час
02.01.2013 в 10:24 |
Але Бандера мав своїх послідовників і прихильників не тільки серед українців. Ні, інші немосковські національні групи теж його уважали своїм. Революційна сила, що її випромінювала його особовість не знала жодних національних меж. Його можна було або безмежно любити, або безмежно ненавидіти. І це останнє робили не лише серед московських комуністів. Москалі-невільники в таборах примусової праці теж бачили в ньому смертельного ворога, знищувача московської імперії.

«Ненавиджу комуністів, - сказав до мене одного разу москаль-білогвардієць, - але і в не комуністичній Росії є для Бандери тільки одне місце: шибениця.

Чи скрито вбивчий замах на Степана Бандеру допоміг Кремлеві перемогти внутрішній і зовнішній фронти українського народу? Хто переконаний, що так, той не знає українського народу, а бандерівців і поготів! Так само, як московські замахи на Симона Петлюру й Євгена Коновальця не могли припинити української визвольної боротьби, так само вбивство Степана Бандери не поставило на коліна українських націоналістів. Боротьба продовжується аж до переможного кінця. Навіть мертвий Бандера надалі залишається найбільшим і найгрізнішим ворогом Москви. Його дух живе – я глибоко переконаний – всюди там, де залишилися його борці: в Україні, в Сибірі, Казахстані і на всіх просторах тиранської імперії, ім’я якій СССР. Він і надалі наснажує їх до святої боротьби й перемоги.

Цим борцям під прапором Степана Бандери, з якими я мав щастя жити і спільно боротися, із найбільшою радістю та дружньою любов’ю присвячую свої слова.

Артур Фурман "Під прапором Бандери" Лондон, 1964
Настане час
02.01.2013 в 10:32 |

> Рось (2013.01.02 09:52)

Слухай,нащасна,обділена сірою речовиною лобних долей,чекістсько-лубянська Моксель!Ти не вмієш читати написане,вірніше не здатний осмислити і усвідомити прочитане!Всі твої "геніальні" посили - магнітофонне відтворення луб'янської "каки"! Тобі,моксель убога,натякнули,про недоступні для тебе категорії ( НЕМА в твоєму мозку сірої речовини відповідальної за їх формування і реалізацію) - ЧЕСТЬ,СОВІСТЬ,СПРАВЕДЛИВІСТЬ,МИЛОСЕРДЯ.Ти тупий фсбшний магнітофон - папуга,біоробот!
Я с Николаева
02.01.2013 в 10:39 |
Если бы не эти дебилы, то уже давно бы жили нормально. Это позор когда из выродка делают героя, такое может означать только одно- что настоящих героев нет.
Рось
02.01.2013 в 10:40 |
> Настане час (2013.01.02 10:22)
"БАНДЕРІВЦІ НА ФРОНТ!.."
Особую драматичность составлял тот факт, что при попустительстве немцев бандеровцы создали расово верную Украинскую Народную Раду — правительство будущей союзной с Германией страны, но те озалупили её через первый месяц войны. Тогда часть бандеровцев начала воевать и против немцев. И даже отобрали у одного немца рюкзак с консервами. Больше эпическихъ побед не случалось. Если учесть советских партизан, польских партизан и просто разбойников, то станет понятно — все ебошили всех. Такие дела...

> Настане час (2013.01.02 10:32)
Тогда на ПОНЯТНОМ для тебя языке, - САМ ДУРАК !
Надо воссоединить Украину
02.01.2013 в 10:41 |
с Россией, поскорее вернуть Украину домой и сразу же множество проблем будет решено!
Рось
02.01.2013 в 10:47 |
> Настане час (2013.01.02 10:32)
Да, и расскажи, где были бандеровские ПОЦреоты 55 лет после войны, пока опять же Россия, не разрешила "нэзалэжніcть"? НациАнально свидомый ты наш... :-)))
Выпустили вас из схронов только для того, что-бы увидеть, кого еще добить нужно. Когда вы это поймете, будет поздно. Хотя... Что-либо понимать вы неспособны по определению... ;-)
Рось
02.01.2013 в 10:59 |
Кстати, насчет жовто-блакитного прапора... Немного истории...
Если прародителями государства Украина считать козаков, и Сечь, то флаг у них был малинового цвета. Современный жовто-блакитный флаг был выдан галицким русинам, австро-венгерским подданным, с подачи некоего австрийского гражданина Стадиона Франца фон Вартгаузена в целях повышения у них уровня самоидентификации. Подобные флаги красуются в разных немецких землях, например, Нижней Австрии и Герцогстве Брауншвейг..., что каг бэ намекает, "откуда ветер дует"...
Настане час
02.01.2013 в 11:02 |

> Рось (2013.01.02 10:47)

Про це написано вище.Указ Катерини про поселення «усякой сволочи да поболее» до України,і Південь України заселявся катами народів - чекістами,вертухаями,"заградотрядовцами" та іншою кровавоюгебнею-нечистю.Миколаїв кишить цими катами-"ветеранами" і їхнім паскудним потомством.Судячи з тональності - внуки катів-розстрільників у потилицю бажають продовжувати сімейне ремесло і бережуть катівські традиції.Що і підтверджуєш своїми писаннями ,Моксель!
Друкар
02.01.2013 в 11:02 |
— Верстаю сьогодні книженцію.
— Читаю: „З гімном на вустах попадали на землю герої-бандерівці...“
— Лише з третього разу дойшло шо з гімном - це в смислі з піснею...
Настане час
02.01.2013 в 11:06 |

> Рось (2013.01.02 10:59)

Слухай Моксель убога -//www.youtube.com/watch?v=Mmtc2_jJgcM&list=PLE56237C0875044FA
Рось
02.01.2013 в 11:07 |
> Настане час (2013.01.02 11:02)
Ну зовсім ти друг з розуму з'їхав... По Указу Катерини ці землі заселяли "кривавою гебней" ?! "чекістамі,вертухаямі,"заградотрядовцамі"" ? Тобі, дружок, пряма дорога на Володарського... А я те думаю, - шо це він так розійшовся ? Пігулки і уколи, потрібно приймати регулярно ! :-)
серг
02.01.2013 в 11:13 |

> Рось (2013.01.02 10:07)
к сожалению проблема намного шире чем просто Ressentiment, здесь идет борьба за власть путем выпускания бешенных собак, но потом эти собаки сожрут и хозяев кторые попытаются загнать их опять в клетку и придется их- этих собак уничтожить, хоть они в своем большинстве сами ничего и не поймут. такая себе жизнь озлоблннного пса ослепленного яростью и пристреленного за верную службу нелюдями которые его воспитали. Национализм это трагедия Украины. Государству пока не поздно надо душить этих выродков, другого пути нет, это подтверждает история. Иначать с Тягнебока и всех кто финансирует эту вакханалию.
Козак
02.01.2013 в 11:15 |
Як приємно бачити коментарі кацапів. Називаючи нас бандерівцями волею-неволею роблять нам комплімент! Ми розвалили Радянський Союз, а кацапи знову кличуть нас в якийсь союз, мабуть хочуть, щоб ми і підаРасєю розвалили. Заради такого діла я тільки За вступ до Тайожного саюза, тільки якщо впаде Рашка!
Рось
02.01.2013 в 11:21 |
> Настане час (2013.01.02 11:06)
Типично рогульская песенка :-))) Но не об этом. Костюмчики "а-ля Бавария", что каг бэ укрепляет уверенность навеянную прапором... Шо ж вы нациАнальный герб за 21 год не придумали ? Еуропа послала вас в ж...пу, а у самих мозгочков как у канарейки, - на один пролет ? Впрочем, что с умалишенными беседы беседовать, - их лечить нужно, а тех кто не поддается лечению, держать в резервациях со строгим режимом. При этом, всех в обязательном порядке стерилизовать, что-бы не рождалось подобное дерьмо !
Рось
02.01.2013 в 11:24 |
> Козак (2013.01.02 11:15)
"Ми розвалили Радянський Союз" :-))))))))))))) Ну насмешил !!! До слез !!!
Нужно позвонить на Володарского, - там что, массовый побег ? 0_о
БАНДэра
02.01.2013 в 11:27 |
ПОСКОЛЬКУ НЕТ ДРУГОЙ ЗАБОТЫ
У НИХ, БЕЗДАРНЫХ И КОРЯВЫХ,
ТО С ГОЛОВЁШКОЙ ИДИОТЫ
ВЫХОДЯТ СЛАВИТЬ КОШКОДАВА.
ДУШИЛ ОН В ДЕТСТВЕ СЛАВНО КОШЕК,
ПОТОМ, НАЛЕВО И НАПРАВО -
ЛЮДЕЙ. И СОТНИ МАНДАВОШЕК
ТЕПЕРЬ ОРУТ: - БАНДЭРА! сЛАВА!!!
серг
02.01.2013 в 11:31 |

> Козак (2013.01.02 11:15)
Да чувак, большим умом ты не отличаешся, точно, смех и только. Может вы и Америкой руководите?. Скорее всего РОСЬ прав,- в дурдоме каникулы.
Настане час
02.01.2013 в 11:43 |
Бандера - Український Апостол!!! - www.youtube.com/watch?v=AIYJYrzeipI&list=PLE56237C0875044FA
Козак
02.01.2013 в 11:44 |

> Рось (2013.01.02 11:24)

> серг (2013.01.02 11:31)
А ви що думали, що амєрікоси його розвалили? Ми його розвалили, ми і країни Прибалтики. Іще б прибратися в домі своєму від мордовського бидла, он як Прибалти - давно вже в НАТО і ЄС.
Рось
02.01.2013 в 11:55 |
> Козак (2013.01.02 11:44)
Твій будинок в бандерштадте, галічанськоє бидло. І не називай себе козаком, тому що козак з тебе, як з гівна куля ! Нагадати, кого козаки у походах на Львів рубали ? А може козаки католіцкой віра були ? Сидите і не звіздіте, напівкровки туєви, під своїми прапорами, Нижньої Австрії і Герцогства Брауншвейг ! Ми без западенських радників в СВОЄЇ хаті розберемося. Хоч карту поглянете, недоумки, де Миколаїв знаходиться !
серг
02.01.2013 в 11:58 |

> Козак (2013.01.02 11:44)
А ты не задумывался над тем фактом что прибалты выполняют все предписания США И НАТО, Про развал союза я вообще молчу, тут смысла нет говорить, это диагноз, и полное незнание истории своей, хоть и бывшей страны, короче позорище.
Козак
02.01.2013 в 12:00 |

> Рось (2013.01.02 11:55)
Ти такий українець, як я гішпанський летун!
Рось
02.01.2013 в 12:03 |
> Настане час (2013.01.02 11:43)
Ну дебіли феєричні..! То й викопайте того Бандеру, зробить собі залУПА покладіть його туди, та й тричі на день цілуйте його у дупу ! Апостол же-ж ! Коли ви вже повиздохните, австро-угорьскі мутанти !
Козак
02.01.2013 в 12:06 |

> Рось (2013.01.02 11:55)
Українці ніколи не говорять погане один про одного, тільки мордва азійська, вивчивши трохи української мови. І мій дім - Миколаїв, а не Галичина. В Галичині вас так не ненавидять, так як тут. По одній причині - в Галичині вас майже немає, а тому воні кацапської дуже мало, щоб збуджувати людей проти вас. Та ви не вірте, продовжуйте гнути свою лінію, нам це зручно - ваша сліпота.
Рось
02.01.2013 в 12:13 |
> Козак (2013.01.02 12:00)
Дурнику, україньською це буде " Іспанський льотчик". :-))) Вчи україньску мову австро-угорьский "козак", а правильніше, - кізяк. Сподіваюся, переклад не потрібен ?
Рось
02.01.2013 в 12:15 |

> Козак (2013.01.02 12:06)
"Українці ніколи не говорять погане один про одного"

А це я казав ? - "Ти такий українець, як я гішпанський летун!"
Козак
02.01.2013 в 12:17 |

> Рось (2013.01.02 12:15)

Ні це я казав. До речі в цьому реченні образи немає. Тебе здає правопис, якщо ти вже такий "кананічєскай украінєц", а я польсько-литовський рагуль? Чи не так?
Козак
02.01.2013 в 12:20 |

> Рось (2013.01.02 12:13)

льотчик - росізм. В 1932 році український правопис зазначав саме "летун". Та звідки кацапу про це знати? Я вертаюся до своїх коренів, які ледво не повисапували "братья тайожния".
Рось
02.01.2013 в 12:48 |
> Козак (2013.01.02 12:17)

Я, дружище, канонический Николаевец, который и русским хорошо владеет, та й ураїньскою мовою не гірше... И мне, как я писал тут раньше, ближе россиянин, живущий в Курске, Ростовской области, Краснодарском крае, где, кстати, зачастую на україньскій мові балакають набогато краще, чем в галичине, суржик которой я не понимаю ваабще ! Мне ближе православный христианин, каким были мои деды-прадеды, чем католический полукровка, который приехал в мой город, и учит меня как нужно жить ! Сталин действительно достоин презрения, и в частности за то, что присоединил галичину. Пусть бы они сейчас в Германии поганку мутили !
Козак
02.01.2013 в 12:55 |

> Рось (2013.01.02 12:48)
От бачиш, як я тебе розкусив. Взагалі кацапів бачу іздаля. А те що тобі ближче мордва азійська - можеш мені не розказувати, я знаю.
Рось
02.01.2013 в 13:07 |
> Козак (2013.01.02 12:55) "От бачиш, як я тебе розкусив"...
Та я ничего и не скрывал, Щелкунчик ты наш :-)))
Рось
02.01.2013 в 13:14 |
> Козак (2013.01.02 12:55)

Азиатская, говоришь...
Хата, тын, килим, жупан, люлька, бандура, намисто, и в конце концов КОЗАК, - это всё украинские слова и понятия ? Тюрка ты наш... :-)))
Козак
02.01.2013 в 13:31 |

> Рось (2013.01.02 13:14)

В усіх мовах є запозичення, що тут такого? Навів 5 слів і приписуєш мене до тюрків :-). Це вершина мардовського аналізу?
национально несвидомый
02.01.2013 в 13:58 |
> прохожий (2013.01.02 09:00)
не правильно вообще вопрос поставлен. Зачем УПА (УПА военное крыло ОУН) бороться с фашистами, если как я писал ранее "После освобождения фашистами из лагеря и до самого конца войны Бандера проживал в Мюнхене (т.е. в фашисткой Германии), где находилась Центральная резидентура - Провид - ОУН". А, к примеру, основатель ОУН Коновалец во время Первой мировой был призван в армию Австро-Вегрии, проживая на территории этой империи. ОУН никогда по большому счету не воевала с Германией, они воевали с поляками и русскими. Просто фашисты не захотели терпеть, как это сейчас говорят "незаконных вооруженных формирований" со стороны ОУН и поляков, и поэтому фашисты проводили против них военные акции. Но как таковой войны (между вермахтом и ОУН) НЕ БЫЛО, т.к. не существовало непримеримых противоречий. Стало быть и освобожденных вояками УПА населенных пунктов на карте ты не найдешь
ОУН НА МИКОЛАЇВЩИНІ
02.01.2013 в 14:05 |

Боротьба українців проти російської і німецької окупації 1941-1944 років



Активно діяли ОУН-івці не тільки в м. Миколаєві, а і в районах: Баштанському, Вознесенському, Єланецькому, Новобузькому, Новоодеському. У селі Піски Баштанського району активістом ОУН-івського підпілля був молодший брат Степана Бандери – Богдан Бандера, вбитий НКВД-істами 13 березня 1944 року на подвір'ї Тамари Задираки.

Сільський юнак Леонід Сердега відмовився служити в поліції, у вересні 1943-го його заарештувало гестапо за антинімецьку агітацію. Нікого не здав. Відправили у концтабір Бухенвальд. Втік. Засуджений на 10 років радянських концтаборів. Помер у таборі в Інті.

Крижанівський Василь, 1925 р.н., ОУН-івське псевдо "Степан". Очолював збройні загони, які рятували молодь від відправки до Німеччини на станціях Новополтавка, Долинська. Нагороджено медалями "За Відвагу", "За взяття Відня", інвалід війни, 25 років радянських концтаборів.

Восковська Ганна, 1924 р.н., мешкала на вулиці 3-я Слобідська, 76. За активну антинімецьку діяльність гестапо заарештувало її 25 січня 1944 року, після "звільнення" Миколаєва радянськими військами її перевели із гестапо в радянський концтабір, де вона відбула 10 років.

Хоменко Володимир, 1925 р.н., 3-я Воєнна, 28, працював на заводі ім. 61 Комунара – провадив активну підпільну діяльність проти німців. Нагороджений орденом "Слави" і медаллю "За Відвагу", 20 років радянських концтаборів.

У лютому 1944 року стан ОУН-івської організації став критичним – німці знищували найактивніших підпільників. 9 березня 1944-го року у нерівному бою з німцями загинули керівники ОУН-івського підпілля "Директор", "Роман" та "Іван". 18 березня двоє дівчат Марія Ізбаш і Наталя Денисенко їдуть в Одесу шукати зв'язків, але і там уже був повний розгром. Розбите німцями підпілля добив радянський СМЕРШ.

Рось
02.01.2013 в 14:09 |
> Козак (2013.01.02 13:31)

В Украинском языке, более 4000 тюркизмов...
Украинские фамилии:
Окончание -КО имеет в адыгском языке значение "сын" (кьо), то есть в Украине фамилии формировались точно также как в России, только в России "сын Петров", и сын отпало остался просто Петров (так же само как в Болгарии и Чехии, Словакии), то в Украине говорили: чей сын- Петрен сын, т.е. Петрен-КО (по адыгски Сын Петра) и др., те же тюркские корни имеют фамилии на -ЮК,-УК, (тюркские Гаюк,Таюк, Кучук) украинские Кравчук, Мыколайчук и тд. Кроме того ряд украинских фамилий остались абсолютно тюркскими Бучма, Кучма (по-тюркски это высокая островерхая шапка)
Теперь к украинской топономике:
Что означают "типично славянские" названия населенных пунктов центральной и западной Украины? Кагарлык, Дымбер, Буча, Узин(Киевская область), Умань, Корсунь, Кут, Чигирин, Черкассы(Черкасская область), Бучач(Тернопольская обл.), Турка, Самбор (Львовская обл.), Бахмач, Ичня(Черниговская обл.), Бурштын, Куты, Калуш(Ивано-франковская обл.), Хуст(Прикарпатская обл.),Турийск(Волынская обл.), Ахтырка, Бурынь(Сумская обл.), Ромодан(Полтавская обл. Названия сел Абазiвка, Обезiвка на Полтавщине, происходят от черкесского прозвища Абаза), Кодыма, Гайсан(Винницкая обл.), Саврань(Кировоградская обл.), Измаил, Татарбунары, Арциз и еще огромное кол-во? В России тоже есть тюрские названия поселений, но русские заселяли чужие земли на Урале, в Сибири, на Севере и естественно оставляли чужие уже имеющиеся названия. А у нас то откуда, если не наши собственные?
Образованный ты наш :-)))
Рось
02.01.2013 в 14:37 |
> Козак (2013.01.02 13:31)

Да, кстати, - «казак» — изначально тюркское слово, означающее «свободный наёмник». Нэзалэжный ты наш :-)))
11111111111
02.01.2013 в 14:50 |
Всем этим сергам, прохожим, пашам похоже Украина и в самом деле не дала работы. Сидят целыми днями в интернете. А работают когда? То-то они несчастные и злятся. На желчь исходят. Ну да ничего. Когда-нибудь они исчезнут с нашей земли как исчезли с нее поляки и евреи. Станут мизерным меньшинством.
11111111111
02.01.2013 в 14:54 |
> Рось (2013.01.02 12:48)

"Краснодарском крае, где, кстати, зачастую на україньскій мові балакають набогато краще, чем в галичине, суржик которой я не понимаю ваабще !"

Надо по земле ходить, а не в вымышленном мире жить.
11111111111
02.01.2013 в 14:58 |

> Рось (2013.01.02 10:59)
Публичное оскорбление национальной символики уголовно наказуемо. До 3-х лет.
Козак
02.01.2013 в 15:19 |

> 11111111111 (2013.01.02 14:54)

А в Миколаєві половина зомбованих ПутінПромом а інша половина досі думає, що Миколаївська область спілкується виключно російською :-). Я навіть знаю пару людей, які за межі Миколаївщини ніколи не виїздили, не враховуючи звідки вони до нас приїхали.
Рось
02.01.2013 в 16:53 |
> 11111111111 (2013.01.02 14:58)

К слову, - президент один из символов государства. Прицюцькуватий Ильченко с его плакатами, давно уже должен сгнить на урановых рудниках... Кстати, номер статьи не напомните ? ;-)
Пацанчег
02.01.2013 в 17:03 |
А вы какую символику имеете ввиду, эту - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F, или вот эту, - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%B3_(%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B3%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE) ?
А может похвастаетесь знанием Гимна ? Так человек правильно пишет, в Украине знают только его две первые строчки... И то не все. Или ваши родичи в 37-м в НКВД работали ?
нормальные русские в УПА
02.01.2013 в 17:07 |

15.10.09 10:04 Русский солдат УПА: Я горжусь, когда меня называют бандеровцем. ВИДЕО.

Непростая судьба привела Владимера Чермошенцева из голодного Поволжья в отряд УПА.

Рось
02.01.2013 в 17:24 |
> нормальные русские в УПА (2013.01.02 17:07)
От удивил ! Я знаю мужиков которые гордятся когда их пид@расами называют...


з Півдня
02.01.2013 в 20:03 |
Політичні надбання білих – россійских імперіалістів після Громадянської війни – мізерні. Поза владою більшовиків лишилися цілі терени – Фінляндія, країни Балтії, Польща. Ніде білі не створили ніякої політичної сили. Показовий приклад Західної України. Волинь та Полісся – колишні терени Російської Імперії. Там лишилося чимало офіцерів та службовців Імператорської армії. Там було чимало людей, які явно співчували «колишнім», особливо на тлі шовіністичного диктату встановленого поляками. Створили білі там рух власних прибічників? Привернули симпатії людей? Захистили їх від полонізації? Дзуськи! Симпатії людей привернули на свій бік члени Організації Українських націоналістів. Не колишня австрійська Галичина, а саме колишня російська Волинь стала місцем створення та розбудови Української Повстанської армії. Може саме за це УПА так ненавидять росіяни-імперці? За щире змалювання нікчемності білої еміграції?
ФОТО ВІДЕО
02.01.2013 в 20:41 |

01.01.13 18:55 "Свобода" провела факельный марш: "Героям УПА - слава! Нации - власть!". ФОТОрепортаж+ВИДЕО

Бандера у Київі
02.01.2013 в 22:05 |

Смолоскипна хода на честь Степана Бандери-2013 (фото, відео)



Цьогорічна смолоскипна хода на честь Дня народження Степана Бандери, як і щороку, пройшла на славу. Як і щороку, без жодних перешкод чи інцидентів. Відомий маршрут - від пам’ятника Тарасу бульваром Шевченка на Хрещатик і Майдан, потім на Майдані мітинг.

Народу - більше, ніж минулого року, думаю, понад дві тисячі, а може, й більше. Всі веселі, усміхнені, як завжди, усіх вікових категорій і абсолютно всі тверезі. Попереду колони йшла симпатична дівчина з портретом Степана Бандери, за нею несли банер "Бандера прийде, порядок наведе".

Кричалки усі відомі - "Слава Україні! Героям слава!", "Бандера прийде, порядок наведе!", "ОУН-УПА - державне визнання", "Зека геть!" і все, що слід :) Біля Леніна - прірва "Беркуту", але жодних перешкод вони не чинили - навіть фаєри, запалені хлопцями з "Січі", вочевидь, вирішили цього разу вважати смолоскипами :)

Житель Николаева
04.01.2013 в 10:51 |

> Надо воссоединить Украину (2013.01.02 10:41)
Верно говоришь, тогда бы это сволота и тявкала бы.
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив