УКС Николаевского горсовета остается без руководителя?
На сегодняшней сессии депутаты должны были рассмотреть вопрос о внесении изменений к решению горсовета от 27.01.11 №3/10 и решению от 21.04.11 №5/3. Докладчиком по этому вопросу, согласно повестки дня, значился Юрий Фомичов, начальник городского УКСа, которому депутаты еще зимой выразили недоверие и выступили за отстранение его от выполняемых обязанностей. Реакция зала была незамедлительной. Депутат Артем Ильюк возмутился, как после всего можно работать с таким человеком. Мэр тут же встал на защиту Фомичова.
- На его плечах лежит, висит коллектив в 32 человека. Он выполняет полномочия по строительству стадиона. И так далее, - заявил мэр.
Однако Ильюк не сдавался:
- После той грязи, сколько вылил этот человек, вы думаете, что депутаты будут его воспринимать?
В ответ на эти слова мэр стал просить, чтобы депутаты все-таки смилостивились и оставили Фомичова в покое, так как он как мэр целиком и полностью доверяет ему. Мало того, Чайка пообещал, что накажет Фомичова путем лишения премии на целый год. Но если депутаты заартачатся и перенесут вопрос по утверждению Фомичова как начальника УКСа, то все программы, в том числе и по строительству стадиона, будут заморожены.
- Тогда мы проголосуем за это решение без этого человека, - сказал Ильюк.
Чайке ничего не оставалось, как попросить Фомичова покинуть трибуну. Однако пустая трибуна погоды для мэра не сыграла. В результате голосования за кандидатуру Фомичова в качестве начальника УКСа проголосовало 42 человека, двое проголосовали против, 7 воздержались. Понимая, что протянуть вопрос не удалось, мэр расстроенно бросил, дескать, что же вы, господа депутаты, УКСу «стукнуло» 50 лет, а вы... В то же время пообещал, что доложит о несговорчивости депутатского большинства заместителю губернатора Геннадию Николенко.
Сказать, что вопрос решен окончательно, нельзя, поскольку депутат Шульгач предложил вернуться к его рассмотрению после обеда. Каким будет итог, пока неизвестно.
Читайте также:
Увольнение начальника УКСа мэр Чайка посчитал «натуральной расправой над собой»