Убийца Оксаны Макар вспомнил шок милиционеров: «Ну ладно трахнули ее, но зачем было так поступать?»
Сегодня по делу Оксаны Макар допрашивали старшего оперуполномоченного сотрудника уголовного розыска. Кроме общеизвестных фактов, оглашенных на прошлом заседании суда, милиционер сказал, что лично он физическое и моральное давление на подсудимого Краснощека не оказывал: тот сам все рассказывал. Краснощек же сказал, что конкретно к этому человеку претензий не имеет и заметил: «Человек был в шоке». На что судья спросила: «А вы?». Краснощек ответил: «Я до сих пор в шоке от произошедшего».
Судья поинтересовалась, с чего Краснощек взял, что сотрудник УГРО был в шоке. Подсудимый ответил, что милиционер не понимал, как такая трагедия могла произойти.
Подсудимый передал фразу сотрудника УГРО: «Ну ладно трахнули ее, выставили за дверь, денег дали, пинка дали, но зачем же так было поступать?».
Также Краснощек попросил рассказать старшего оперуполномоченного об их разговоре в машине, когда Евгения везли в РОВД. По словам подсудимого, он передал милиционеру отвертку, которая была у него в сумке. Судья спросила, зачем он это сделал. Краснощек ответил: «Ну мало ли что, мы в машине были вдвоем. Ну ладно, я был в наручниках, а вдруг бы у меня клямка упала?». Тогда судья поинтересовалась, часто ли у Краснощека «клямка» падает. Он ответил: «Если уж я совершил такой зверский поступок, как раздули, то что мне стоило сделать еще что-то?».
Краснощек рассказал, что в машине у него было некое дежавю. То ли сон ему когда-то снился, то ли еще что-то. Но где-то он уже видел себя сидящим в наручниках в машине.