Появилось видео, как на перегоне в Николаеве зерновоз влетел в столб

20.05.2019 в 09:55
Появилось видео, как на перегоне в Николаеве зерновоз влетел в столбПоявилось видео, как на перегоне в Николаеве зерновоз влетел в столбПоявилось видео, как на перегоне в Николаеве зерновоз влетел в столбПоявилось видео, как на перегоне в Николаеве зерновоз влетел в столб

В сети появилось видео момента ДТП на перегоне между Широкой Балкой и Жуковским кольцом в Николаеве, когда седельный тягач DAF с полуприцепом вылетел с дороги и врезался в столб.

Ролик размещен в вайбер группе «ДТП и дороги Николаева и области».

Видео снято на регистратор автомобиля с достаточно большого расстояния, но на нем видно, что перед тем, как зерновоз улетел с дороги, его действительно подрезал легковой автомобиль. К сожалению ни номера, ни даже марку рассмотреть нельзя.

Между тем видно, что большегрузный автомобиль чудом не врезался в транспорт, который едет по встречной полосе — маршрутка в последний момент уворачивается от удара.

Напомним, как сообщали «Новости-N», 19 мая, на перегоне между Широкой Балкой и Жуковским кольцом в Николаеве вылетел с дороги и врезался в столб седельный тягач DAF с полуприцепом.

Как рассказал «Новостям-N» водитель зерновоза, он ехал по Богоявленскому (Октябрьскому) проспекту, со стороны Жуковского кольца, в направлении Широкой Балки в левом ряду. Перед перекрестком с ул. Маячной большегрузный автомобиль справа опередила Toyota RAV4. Сразу после этого водитель «Тойоты» перестроился в левый ряд и резко затормозил буквально в 3-4 метрах перед «Дафом». Чтобы избежать столкновения, водитель зерновоза резко затормозил и вывернул руль влево. Автомобиль пересек разделительную полосу, две полосы встречного движения, выехал на обочину и врезался в столб.

«Тойота» после произошедшего прибавила газу и уехала.

Рассказ водителя "ДАфа" подтверждают очевидцы аварии.

В результате ДТП никто не пострадал, седельный тягач получил значительные механические повреждения.

Кроме того, была оборвана линия электропередач 380 вольт.

Комментарии (58)
Европа
20.05.2019 в 10:09 | DE

Кто то ещё сомневается в том, что на рафике чмо? А водила грузовика сделал всё, чтобы не было аварии. Справа поток, слева встречка, поэтому руль резко влево и ушёл от столкновения. А что, «учитель» ссыкун? Вчера вообще говорили типа не было рафика. Объявись, педагог драный.

правда
20.05.2019 в 10:17 | UA

Раф спровоцировал дтп однозначно! Но если бы , чмо на фуре , ехало с разрешенной скоростью то дтп ни какого бы не было! Максимум рихтанул жопу рафу! И это факт!

Фуроводам Шумахерам
20.05.2019 в 10:29 | DE

Сегодня одного такого видел по космонавтов . Уважаемые полицейские и городские власти . Пожалуйста ограничьте движение грузовым автомобилем по улице космонавтов . Почему кто то ездит в объезд по новозоводской а остальные в наглую по космонавтов . Не провоцируете жителей перекрывать дорогу .

Европа
20.05.2019 в 10:30 | DE

А что во втором ряду ехать нельзя? Где такой пункт пдд есть? Фура ехала в потоке, со скоростью потока. Спереди, по бокам и сзади едут себе машины. Никто никому не мешает. Реально надо было этого конченного рафиковода бахнуть в жопу. Рафик как раз нарушил все мыслимые и немыслимые, законные и негласные правила вождения. Вывод? Рафиковод чмо

Местный
20.05.2019 в 10:32 | UA

>> сам не раз наблюдал после выгрузки летит оно во втором ряду ещё и легковым сигналит типа уступи дорогу

не раз такое наблюдал. едешь 80 в левой полосе обгоняя поток едующий 60-70 в правой, а сзади сарай с прицепом моргает и сигналит, спешит тварь. с удовольствием плавно оттормаживаюсь перед такими гандонами, и пусть хоть удавятся сигналя и моргая в своей фуре, нехер нарушать и провоцировать.

ЁПРСТ
20.05.2019 в 10:34 | UA

ИМХО с 7:00 и до 19:00 нефик фурам по городу шастать. Нет объездной, то нехай сидят за городом. А порты и так не обеднеют, если по ночам будут работать.

Европа
20.05.2019 в 10:42 | DE

Не удивлюсь, если сейчас пойдёт «учеба» таких «учителей») #задавирафик

Европа
20.05.2019 в 10:48 | DE

Епрст, вопрос не к водителям фур, которым тоже нужно семьи кормить. Перекрывайте порты, «учите» зерновиков. Нахрена создавать аварийную ситуацию на дороге?
Ещё раз, фура ехала в потоке со скоростью потока, это видно на видео, справа машины, впереди и сзади машины. Один лишь рафиковод решил выебнуться

Судья Дредд
20.05.2019 в 10:49 | UA

Сейчас этот чмошник на Тойоте затаился, машину спрятал и ссыт под себя, чтобы не нашли

anon
20.05.2019 в 10:59 | UA

Эх жаль что другие ТЗ не пострадали так бы больше вероятность была что мудака та недоджипе найдут

Якин Гхар
20.05.2019 в 11:08 | UA

Водила фуры полный идиот. Спас жопу подрезальщика рискуя жизнями встречки. Конченый.

Привет пиз даболы
20.05.2019 в 11:19 | UA

ВОДитель фуры мудак,,нет, что бы боднуть рафика он уехал на встречку

Сергей
20.05.2019 в 11:35 | UA

Не могу понять логику того,кого подрезали-лупи того,кто подрезал в том же ряду где стоишь!Какого хера ты лезешь на встречку!Полная маршрутка невиновных людей,а ты спасаешь жопу РАВИКА!

Шурик
20.05.2019 в 11:37 | UA

А была ли подстава ...,? Ну да, Рафик вынернул из-под самого бампера фуры.....и как мне кажется... не притормаживая - активно пошел дальше в набор скорости....

Казак
20.05.2019 в 11:40 | XX

Ну и где вчерашние комментаторы,которые на гавно исходили доказывая что никакого рафика не было,а водитель фуры "заснул/дрочил/пиздел по телефону и т.д и т.п" !? Ау,ебанашки,откликнитесь!

Повторюсь.Водителю фуры "незачет".В такой ситуации единственно правильное решение - руль прямо и давить нахер "учителя".Так делают все опытные дальнобои.
Рафиковода однозначно найдут и посадят на кол и менты,и суд,и владелец фуры.

Европа
20.05.2019 в 11:44 | DE

Фурщик оценил обстановку и не ушёл вправо, как обычно делается при таких ситуациях. Увидел и оценил дистанцию по встречке. Жертв и пострадавших нет, а ударил бы рафика, могли бы быть жертвы в соседних машинах из потока, да и сама тойота могла бы улететь на встречку. Поставьте свечку за здравие водилы зерновоза, дятлы. Если бы да кабы, по факту он красавец, а питор на рафике чмо.

Атас
20.05.2019 в 11:45 | UA

скоростной режим нарушили все участники. в левом ряду фура торчала - а куда ему было деваться, когда справа поток идёт? и, конечно, водила легковухи - идиот. то, что его найдут, ясно и понятно.

Европа
20.05.2019 в 11:59 | DE

КазакСегодня в 11:40 | XX
Казак, руль прямо можно было бы, если бы по встречке никого не было бы, справа никого и спереди никого.
По эмоциям бы я бы впиздячил бы рафика и даже бы не тормозил.
Но по факту фурщик поступил правильно, моментально оценив обстановку и обошлось без жертв. Это если без эмоций
А так то ясно, что такая ситуация только разозлит людей и на дорогах будет ещё напряженнее

Европа
20.05.2019 в 12:01 | DE

КостяСегодня в 11:46 | UA
Костя, я бы тоже ударил бы рафик. Но вокруг Машины и от силы удара пострадали бы ещё несколько машин. А так фурщик резко ушёл влево и без жертв
Вопросы надо задавать трусливому дятлу в рафике

Казак
20.05.2019 в 12:02 | XX

Добавлю для любителей "поучить" дальнобоев плавным притормаживанием до полной остановки и дальнейшим побегом. Не удивляйтесь,что однажды вас зажмут впереди идущие фуры,с которыми свяжется по рации тот кого вы только что "учили".И вот тогда будете молить и просить чтобы вас,ебанатов,простили и что вы больше так не будете.А уж дальнобои найдут способ вас проучить,так чтобы запомнили на всю жизнь "Что такое хорошо и что такое плохо".

Казак
20.05.2019 в 12:09 | XX

Европа Сегодня в 11:59 | DE

Я с тобой согласен,но хорошо то что хорошо кончается.Но экстренное торможение с повёрнутыми колёсами чревато переворотом или заносом.
Да,фура спасла рафиковода и чуть было не угробила автобус.
Рафиковода однозначно казнить.Водителю фуры психологический тренинг для выработки жестокого духа.

Европа
20.05.2019 в 12:21 | DE

КазакСегодня в 12:09 | XX

Хз, шо было б, если б фурщик бахнул рафа
Вчера без видео я думал что дорога пустая была.
А тут смотри, шмякнул бы он учителя сраного, тот бы полетел бы или вправо или влево.
А это стопудов жертвы в машинах справа или на встречке
Но повторяю я бы уебал бы, а лучше переехал бы чтобы на асфальте только наклейка от рафика осталась

Ked ked
20.05.2019 в 12:37 | UA

Ребята, водилу фуры однозначно лишат прав. Ехать на длинномере по городу с превышением на 30 км в час в левом ряду... И потом вывернуть на встречу перед маршруткой. Это 100 процентное лишение. Да, и Рафик не остановился, а по ПДД нечего ему пришить, так как он всегда может сказать что сбросил скорость с 50 до сорока, а долбень на фуре летел 80 и не среагировал.

Прол
20.05.2019 в 13:03 | UA

Рав 0077 стоит во дворе областной больницы. По цвету похож.

Петя
20.05.2019 в 13:37 | UA

Да это и не Toyota

----
20.05.2019 в 14:00 | UA

Не нужно идеализировать водилу фуры ,куда руки с перепугу крутанули туда и поехал.Сделайте из него еще героя спасшего жизни ехавших в потоке и по встречке.

Karina
20.05.2019 в 14:17 | UA

Казак Сегодня в 12:02 | XX

ну какие ж вы смешные))
хоть одна ситуация подобная была??
да, тойота переборщила, но, опять же фурам не место в левом ряду, не говоря уже о скорости, как минимум по причине "не маневренности", они всегда создают заторы при движении в левом ряду. Как минимум, на светофоре при старте сколько будет набирать разгон фура...?? и сколько водителей сзади будут обходить ее справа?? а сколько светофоров на перегоне?? И тот кто говорит что фурам там место, однозначно водитель грузовика или же не водитель вообще. Есть культура вождения!

Karina
20.05.2019 в 14:25 | UA

Ked ked Сегодня в 12:37 | UA

абсолютно согласна!
Тойоте пришить нечего, препятствие на дороге, притормозил... а вот очередной наглёныш на фуре, в следующий раз подумает в каком ряду правильно ехать, если вообще ездить будет.
Слава Богу что никто не пострадал!

моряк
20.05.2019 в 14:35 | UA

Но если смотреть по факту,виноват водятел рафа.Создал аварийную ситуацию и отвечать нужно по всей строгости закона.А водитель фуры машинально дернул руль в сторону.Свидели,отзовитесь и нужно найти Водятла Рафа

Европа
20.05.2019 в 14:39 | DE

И мы ещё удивляемся, что у нас президент клоун)

Stirlitz
20.05.2019 в 14:43 | PL

KarinaСегодня в 14:25 | UA

А где а ПДД написано о запрете движения грузовому транспорту по левом ряду если нету запрещающего знака?

Я не за водилу фуры, но прежде чем такое писать изучите ПДД

Karina
20.05.2019 в 14:53 | UA

Stirlitz Сегодня

где я написала что запрещено? я написала о культуре вождения и создаваемых неудобствах для всех участников дорожного движения. Кто ездит, тот понимает

Европа
20.05.2019 в 14:55 | DE

Про культуру вождения расскажи рафиководу, иначе следующий раз его понесут вперёд ногами, если будет что нести

Karina
20.05.2019 в 14:56 | UA

Stirlitz

простите, если Вы водитель, Вы нормально можете ехать за фурой в левом ряду?

Karina
20.05.2019 в 14:58 | UA

Европе
о культуре нужно как раз рассказать тебе, явному водителю фуры- любителю левого ряда)

Саша с Уралмаша
20.05.2019 в 14:59 | UA

Еще раз повторю. Идиот. На встречку неадэкваты выкручивают . Только вправо. При лобовом скорости слаживаются. 80+60=140. При подрезе попутного : пускай справа ктото пер 90. Ну там синусы шминусы от угла выворота вправо пусть линейная скорость от 80 останется 40 . 90-40=50 На скорости 50 Все живые. На 140-не очень живые. В богдане тем более. Лох на фуре. Нехуй летать.

Karina
20.05.2019 в 15:01 | UA

фуры и маршрутки это зло!!!
на трассе, периодически попадают красавцы на фурах, волочатся 80-90 км, все справа объезжают, сигналят, а с него хоть с гуся вода. Это по Вашему нормально?? вот очередной такой доигрался, повторюсь, Слава Богу никто не пострадал!

Европа
20.05.2019 в 15:04 | DE

Женщине тоже не место за рулём и в мужских разговорах, вина кухне, и что? Ты же тут умничаешь. А то что фурщик вышел из аварийной без жертв мало кто замечает

Karina
20.05.2019 в 15:10 | UA

насчет женщин промолчу, это не имеет отношения к сути обсуждаемого вопроса)) но это в очередной раз доказывает твой уровень...
а то что вышел без жертв, так это благодаря молниеносной реакции легковушки и маршрутчика на встречке, в остальном все прокомментировал Саша с Уралмаша

Европа
20.05.2019 в 15:12 | DE

Саша ты видео смотрел? Справа от фуры машины ехали, сзади тоже. Все бы они сложились бы в гармошку. А тут он резко влево и ушёл от столкновения, он же не тормозил на встречке, а ушёл в кювет, избегая столкновения.

Европа
20.05.2019 в 15:17 | DE

Карина педали не путаешь?)

Европа
20.05.2019 в 15:19 | DE

И по факту то жертв нет, а если бы фура осталась на встречке, тогда бы были жертвы и не успел бы никто затормозить.

Karina
20.05.2019 в 15:26 | UA

Европе
с тобой спорить себя не уважать, очередное дешевое хамло - глупый водитель фуры! учись на чужих ошибках!

Европа
20.05.2019 в 15:31 | DE

Карина, есть правила дорожного движения. А если ты решила обзывать людей работающих на маршрутках и фурах «злом», будь любезна принимать ответку. Или свали на кухню. Ты мля добро? Оправдывающая дауна который понтовался перед фурой) где он этот «герой-учитель»? Если он прав, пусть появится и расскажет про «культуру вождения»
Не можешь ехать за фурой по трассе, катайся на самокате вокруг квартала. Дорога одна для всех и там есть только одни правила: дорожного движения

----
20.05.2019 в 15:54 | UA

Никакой ты не Европа .Упертый колхозик.

Сергей
20.05.2019 в 16:31 | UA

Не думаю,что водитель паркетника резко тормознул,чтобы ему жопу расхерачили.Всё-таки "проффесионал"втыкнул в телефон,а потом"ой блять"-руль влево,по тормозам!Я думаю он сам ничего не понял.Сколько случаев с уснувшими встречниками-человек обьезжает его выходя на встречку и сигналя,тот в последний момент просыпается и крутит руль на свою полосу-удар,виноват тот,кто на встречке.Как вообще можно было крутить руль влево,если навстречу идёт автобус!

Барри
20.05.2019 в 18:17 | UA

Надо там бетонные разделительные блоки ставить, но у нас до этого дела нет..
Слава всевышнему, что в маршрутку не влетел.

Влад
20.05.2019 в 19:04 | UA

Чтобы ты сдох пидарас на легковушке, а ты олень на зерновозе, следующий раз ебашь в бочину, уебанов, чтобы меньше блатовали!

Гендальф
20.05.2019 в 19:36 | UA

Поддерживаю!!! УЕбаН.....не фамилия,призвание.....

Казак
20.05.2019 в 19:58 | XX

Karina Сегодня в 14:17 | UA
"...ну какие ж вы смешные))
хоть одна ситуация подобная была?? ..."

Скажу тебе так:
"За 25 лет водительского стажа и 900тыс наезженных километров я видел многое и попадал в разные ситуации.Так что тебе до моего опыта ещё как до Киева рачки.Советую тебе поскорее поумнеть или хотя бы освежить свои знания ПДД...хотя в твоих знаниях я очень сомневаюсь.А именно,вызубри назубок тот пункт в котором говориться о том что водителю ЗАПРЕЩАЕТСЯ резко тормозить кроме случая предотвращения ДТП.В противном случае ты рискуешь рано или поздно оказаться с разбитым авто или того хуже...Ну и проучить могут невзирая на твой пол и возраст."

Казак
20.05.2019 в 20:06 | XX

Читай и думай,если есть чем.
"Опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба."

Karina
20.05.2019 в 21:18 | UA

Казак, копировать текст из интернета ты точно можеш)))
а вот насчет опыта... ты просто старый глупый "баранщик" судя по всему. Ты многих наказанных видел за экстренное торможение? всегда виноват тот кто не соблюдал дистанцию. Причин для экстренного торможения множество: яма, кошка, собака или какой-то подозрительный предмет на дороге, у водителя резко кольнуло сердце и т.д. И догнавшему сзади надо доказать, что их не было вообще. Если только сам водитель не признает вину...
А все твои пожелания тебе за пазуху!

Казак
20.05.2019 в 22:42 | XX

Дура...Что и следовало ожидать...Таки об этом тебе уже сказали выше другие люди....
Надеюсь,что за рулём ты ездишь одна...

Европа
20.05.2019 в 23:14 | DE

Кариинаа, на кухню

Karina
20.05.2019 в 23:30 | UA

сколько ж глупых дальнобойщиков наплодилось... у таких нужно отбирать водительское удостоверение!!! очень надеюсь вы пишете не будучи за баранкой!!! спокойной ночи!

Европа
21.05.2019 в 07:34 | DE

Саша, ты в глаза долбишься? Уходя вправо, фура снесла бы машину, двигавшуюся параллельно, плюс две машины сзади сложились бы в кузов. А так без жертв.

Европа
21.05.2019 в 23:14 | NL

Нахер иди, как бы тебе целым остаться. Уже одни угрожали, а приехать обосрались

Виктория
22.05.2019 в 18:49 | UA

Так а что фура делала в левом ряду? Как раз из видео видно что дорога перед ним ,обе полосы практически свободны .

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив