В Николаеве водитель «Тойоты» решил проучить зерновоз — фура слетела с дороги и врезалась в столб

19.05.2019 в 13:48
В Николаеве водитель «Тойоты» решил проучить зерновоз — фура слетела с дороги и врезалась в столбВ Николаеве водитель «Тойоты» решил проучить зерновоз — фура слетела с дороги и врезалась в столбВ Николаеве водитель «Тойоты» решил проучить зерновоз — фура слетела с дороги и врезалась в столбВ Николаеве водитель «Тойоты» решил проучить зерновоз — фура слетела с дороги и врезалась в столбВ Николаеве водитель «Тойоты» решил проучить зерновоз — фура слетела с дороги и врезалась в столбВ Николаеве водитель «Тойоты» решил проучить зерновоз — фура слетела с дороги и врезалась в столбВ Николаеве водитель «Тойоты» решил проучить зерновоз — фура слетела с дороги и врезалась в столбВ Николаеве водитель «Тойоты» решил проучить зерновоз — фура слетела с дороги и врезалась в столбВ Николаеве водитель «Тойоты» решил проучить зерновоз — фура слетела с дороги и врезалась в столб

Днем в воскресенье, 19 мая, на перегоне между Широкой Балкой и Жуковским кольцом в Николаеве вылетел с дороги и врезался в столб седельный тягач DAF с полуприцепом.

Как рассказал «Новостям-N» водитель зерновоза, он ехал по Богоявленскому (Октябрьскому) проспекту, со стороны Жуковского кольца, в направлении Широкой Балки в левом ряду. Перед перекрестком с ул. Маячной большегрузный автомобиль справа опередила Toyota RAV4. Сразу после этого водитель «Тойоты» перестроился в левый ряд и резко затормозил буквально в 3-4 метрах перед «Дафом». Чтобы избежать столкновения, водитель зерновоза резко затормозил и вывернул руль влево. Автомобиль пересек разделительную полосу, две полосы встречного движения, выехал на обочину и врезался в столб.

«Тойота» после произошедшего прибавила газу и уехала.

Рассказ водителя "ДАфа" подтверждают очевидцы аварии. 

В результате ДТП никто не пострадал, седельный тягач получил значительные механические повреждения.

Кроме того, была оборвана линия электропередач 380 вольт.

В настоящее время линию восстанавливают аварийные бригады «Николаевоблэнерго».

Водитель зерновоза рассказал, что, спустя полчаса после аварии, к месту происшествия подъехала Toyota RAV4 цвета «темный асфальт». Автомобиль остановился на противоположной стороне улицы, на обочине. Из него никто не выходил. Водитель предположил, что это именно тот автомобиль, который и стал причиной аварии и обратил на него внимание полицейских. Однако когда полицейские направились к «Тойоте», автомобиль быстро уехал.

Водитель седельного тягача просит всех, кто был свидетелем происшествия, особенно тех, у кого есть видеорегистраторы, позвонить по тел. 0997607383.

Комментарии (100)
костя
19.05.2019 в 14:02 | UA

Нечего в левом ряду ездить на фуре,трактористы тупорылые.

сашь
19.05.2019 в 14:09 | UA

костя с kasperom вы не водители а дорожное быдло

Судья Дредд
19.05.2019 в 14:10 | UA

Учителей бить в жопу надо однозначно, потом в соплях и слезах на обочине десять раз подумает, надо ли тормозить резко перед грузовиком. Хотя я не оправдываю тошнотов в левом ряду при свободном правом.

Водятлам фур
19.05.2019 в 14:12 | UA

Все правильно . У меня тоже был случай как водятел фуры орал мне через окно что то . когда я подъехал спросил повторить тоже самое пронёс какую то чепуху . Если бы не маленький пассажир в салоне порезал бы ему лицо . Не однократно видел как водители фур колятся в посадках потом садятся за руль ...

Лена
19.05.2019 в 14:13 | UA

Надо было в зад тоете въехать, по страховке бы оплатил, зато бы водила тоеты учил бы своих детей, как вы@бываться не надо

Саня
19.05.2019 в 14:17 | UA

Что фура делала в Лёвом ряду вообще? Левый ряд для обгона, учите правила..

Лене
19.05.2019 в 14:25 | UA

Ты или пешеход или не попадала в такие ситуации . Хотя думаю женщина такого не напишет . Не прежимали тебя на трассе фуры или обгоняли со скоростью больше положенной по правому ряду когда тебе надо повернуть в левом. Они ездят как маршрутчики . Не говорю за всех но адекватов хватает . По поводу бить в зад могло произойти дтп с жертвами . И было б ещё веселее ... советчики . Всем терпения и уважения на дороге .

19.05.2019 в 14:25 | UA

Оба пидары гнойные. Как и большинство комментаторов.

Владислав
19.05.2019 в 14:32 | UA

Со стороны р-о октябырського есть камера . Пускай посмотрят какая Тойота и ее номера .

Европа
19.05.2019 в 14:33 | NL

Если смотреть чисто на пдд, то тойотовод по-любому не прав. Если по жизни, тоже не прав. Надеюсь, что в следующий раз он перестанет «учить» кого либо, или «ученик» не будет нажимать на педаль тормоза. Тогда этого водятла рафика легче будет закрасить на асфальте, чем отковырять.

Европа
19.05.2019 в 14:33 | NL

P.s. Не жмотитесь, покупайте регистраторы

Европа
19.05.2019 в 14:36 | NL

Рабинович, ты дебил, поздравляю

Дебилу на тойоте и всем недокоментаторам
19.05.2019 в 14:43 | UA

Для проучивания есть правоохранительные органы, хорошо нет человеческих жертв. Посмотрел бы я на недокомментаторов если жертвами стали ваши родные и близкие. Надо вести себя на дороге терпимо друг к другу. Теперь водятел на тойоте пусть заплатит за материальный ущерб городу - олень тупоголовый

Казак
19.05.2019 в 14:44 | XX

Водителю фуры "незачет"... Надо было убить Рафик на месте вместе с его ебанутым водятлом.В таких ситуациях правильное решение только одно - "Бить в жопу,а потом пиздить в морду,если отанется жив!".
Гадёныш на Тойоте попал крепко... Нарушение ПДД, спровоцировал ДТП, оставление места ДТП... Короче,всунут ему по самые гланды и насчитают столько,что продаст и Рафика своего и собственную жопу...)))

По украински
19.05.2019 в 14:52 | UA

Я смотрю советчики предлагающие бить в жопу или европейцы или казаки . Агрессивно настроенные люди .

Европа
19.05.2019 в 14:54 | NL

Рабинович, ты сто процентов дебил. Сколько пунктов пдд нарушил рафиковод? Если очевидцы говорят, что грузовик ехал под 80 км, то с какой скоростью должен был его обогнать этот придурок?
Был бы я за рулем грузовика, осознанно не тормозил бы. И не чтобы «научить-проучить». А так водителю фуру воздастся по-хорошему, оценил ситуацию, моментально среагировал, принял решение и сохранил несколько жизней. Я не такой праведник, расхерачил бы «учителя».
И ты, Рабинович, если хочешь погрозить мне монтировкой, давай встретимся. Я живу на Мира, возле кольца, а ты где, чучело?

Европа
19.05.2019 в 14:57 | NL

По-украински, а ты предлагаешь превышать скорость в населенном пункте, обгонять справа и подрезать грузовики, создавая аварийную ситуацию с риском для жизни людей?

Vika
19.05.2019 в 14:57 | UA

На таете быдло. Он не прав и подрезал фуру. Лично видела ДТП

это Уркаина детка
19.05.2019 в 15:02 | US

Жаль, что водитель фуры оказался порядочным человеком и не стал бить в зад этого е@анутого дегенерата на тойоте. Очень жаль...
Возможно, после удара этого скота спасла бы подушка безопасности, но для таких случаев есть монтировка.

Pavel
19.05.2019 в 15:04 | UA

Не оправдываю водителя зерновоза, у которого тормоза говно, но держатся нужно своей полосы и думать о скоростном режиме из-за таких как он эту тяжелую профессию обосрали. А ебеню на раве быстрее найти своё, думаю с такими вы..бонами это не за горами, потом будет скулить:«а меня за что», задрот мля.

Европе
19.05.2019 в 15:05 | UA

Я ничего не предлагаю . А суть конфликта могла быть раньше а не из за того что фура едет в левом ряду .... чем высказывание надо было бить в жопу отличается от того что кто то кого то решил получить . Все характерные и жаждут крови . Сходите в церковь ....

Наставник
19.05.2019 в 15:05 | UA

А был ли RAVлик? Кто его видел кроме фуравоза?

Дима
19.05.2019 в 15:12 | UA

Одни свидетели пишут что был Рав, другие вроде не видели. Записи с регистраторов водиле в помощь

Марина
19.05.2019 в 15:18 | UA

Все красиво. Разберутся. Но от души желаю, чтоб хозяин (не водитель) фуры был оооочень не простым дядей! А таких больше чем достаточно. И вот тогда равовод сожрет ПДД вместе с обложкой, пояснениями к ним и толкованиями. И вот это было бы доходчиво.

Европа
19.05.2019 в 15:22 | NL

Европе Сегодня в 15:05 | UA

Конфликт надо решать таким образом? Подрезая транспортное средство? Нахер иди, я без тебя разберусь с церковью, ходить туда или нет.
Посмотрел бы на тебя в такой ситуации, хотя ты не похож ни на водятла из рафика, ни один а грузовоз. Ты скорее всего обосранный толерантный терпила, любящий учить всех с проперженного дивана.

Виталий
19.05.2019 в 15:22 | PL

И за таких гандонов как водитель раф 4 и большей половины комментаторов такое и случается.ты сначала попробуй проехаться на фуре,даже на пасажырском сиденье,а потом учи чмо.

Европа
19.05.2019 в 15:31 | NL

Рабинович, так я и знал, что ты обосрешься. А монтировкой уже угрожал) зассыка
Жертв нет, значит водить грузовика принял правильное решение. А рафик создал аварийную ситуацию. Или ты, чмо ссыкливо-тупое, хочешь сказать, что грузовику надо было перепрыгнуть рафик, чтобы избежать жертв?

Европе
19.05.2019 в 15:32 | UA

Ты оскорбил уже двоих человек . Я не писал о решении конфликта таким образом . По поводу моего высказывания что конфликт мог произойти раньше а не из за левого ряда это просто предположение . По поводу терпилы .... как вы меня назвали предлагаю высказать в лицо ... про церковь также не тебе а вообщем ...

Жукович
19.05.2019 в 15:40 | NL

Вопрос. А был ли RAV вообще? Говорить можно что угодно.Хрен докажет,.Хорошо,что не было встречных машин,неизвестно чем бы могло закончится(

Европа
19.05.2019 в 15:41 | NL

Европе Сегодня в 15:32 | UA
Ты оскорбил уже двоих человек .
Какие вопросы? Давай встречаться.
Сколько полос в том месте, где произошла авария? Ты пдд скурил или в глаза не видел?

Европе
19.05.2019 в 15:46 | UA

Какие полосы о чем суть ? мне вообще не интересно что там произошло . На мою просьбу проявлять меньше агрессии я услышал оскорбления в свой адрес . Мира возле кольца . Куда подъехать ?

Истина где-то там
19.05.2019 в 15:47 | UA

Давайте же найдем этого пидараса на Тойоте и пустим его по кругу)))

anonimous
19.05.2019 в 15:55 | UA

to "костя" "Нечего в левом ряду ездить на фуре,трактористы тупорылые."
к вашему сведению, в том месте огромная яма как раз с правой стороны, может поэтому он и ехал по левой полосе

Лена
19.05.2019 в 15:56 | UA

Была в похожей ситуации на трассе, правая полоса разбитая, одни ямы, еду по левой, жму под 130, больше не могу выжать, чтобы быть в потоке. Один такой учитель светил фарами чтобы пропустила, свернуть вправо на 130 не могу, одни ямы, сначала надо сбросить а потом съезжать. Что делает это чмо- обгоняет по правой со всей дури, ломая себе наверно машину, становится передо мной и давай тормозить, если бы не опыт, семья бы к чертям разбилась, если бы в зад врезалась. Через километр эта тварь резко уходит вправо на поворот. Зачем?!

Норм
19.05.2019 в 15:59 | UA

Однозначно учитель-недоумок чмо конченое по всем определениям

Европа
19.05.2019 в 16:01 | NL

Да в том суть, что ты дебил, при двух полосах грузовикам не запрещено ехать в левом ряду. А обгонять справа и подрезать как раз запрещено. А ты тут бред несёшь про агрессию. Херню сотворил урод на рафе. Ты же у нас за терпимость на дорогах, ну-ну)
Приезжай в Мой Крым на Артиллерийскую. Буду там до 10 вечера, погутарим

Редд
19.05.2019 в 16:04 | UA

Правильно сделал Умница,если мусара закрывают глаза на то что эти уроды творят. Им похер под знак едут на красный несутся . Всех пересадить на ГАЗ 53 ПУСТЬ ДЕБИЛЫ ЕЗДЯТ. Это не водители тяжеловесных машин Это быдло

махно
19.05.2019 в 16:06 | US

Этих питоров убрать из города.... Из за этих сараев у нас нет дорог,постоянный перегруз,несоблюдение ПДД... вонючие и грязные клиенты бордюрных чмекалок и сами рассадники венерических заболеваний и спида (((( Короче мерзость.

Редд
19.05.2019 в 16:09 | UA

Клянусь Я Бы ищё вернулся когда урода снесло и прострелил ему козлу ноги что бы в жизни не сел за руль

Европа
19.05.2019 в 16:11 | NL

Водителю грузовика надо просто купить регистратор и следующий раз не тормозить перед внезапно возникшим препятствием в виде тупоголового нарушителя пдд. Один-два раза раздавят таких «учителей», другие будут уже думать

Стас
19.05.2019 в 16:14 | UA

По городу 50 км и по хуй какая полоса, всем 50 км и джипам и фурам и дебилам на джипах

Обыли же люди как люди и вдр
19.05.2019 в 16:15 | UA

Если все комментаторы ездят за рулем, то страшно выезжать на улицу. Сплошь дебильные комменты и призывы вести себя по дебильному.
Не удивительно. что несколько аварий в день случается. Тот не среагировал вовремя. тот про..бал сигнал светофора, а тот и вовсе в космосе.
А учителей надо херачить под зад, чтоб не умничали. Если такой мастер, и все вокруг едут неправильно, то обгони и съебись подальше,

Норм
19.05.2019 в 16:20 | UA

Если хотел поучить-проучить плавно притормози-останови вкл.аварийки и выясняй отношения,раз уж есть обида

Норм
19.05.2019 в 16:22 | UA

Интерессно,а если по встречной ехали родственники учителя!?

Европа
19.05.2019 в 16:23 | NL

Ну-ну) кто бы сомневался, рабинович) и перелогиниться забыл, засранец) пацанам не стыдно за обосранного терпилу приезжать?) жду)

Местный
19.05.2019 в 16:26 | UA

я один тут не могу понять фразу когда полицейские направились к «Тойоте», автомобиль быстро уехал.????????????? и че??? они что ему помохали в след???????

Рабиновичу
19.05.2019 в 16:32 | UA

По Европе поддерживаю . Уже бы номер телефона оставил . Районы проживания и обитания предоставил. В кафе том не был . Но поглядеть заеду .

Рабиновичу
19.05.2019 в 16:43 | UA

Спс что сказал . А то время работы не посмотрел . Сначала подумал может на мира мне предложит встретится я бы поглядел бы на него. Выходной все таки ))) тогда как сказала Европа мне скорее всего это троль диванный . Если такой храбрый пусть телефон оставит ... или страницу в соц сетях ... чтоб город знал своего героя .

Шурик
19.05.2019 в 16:43 | UA

Опережение по правому ряду - разрешено.
Фуре ехать в левом ряду можно - просто какая в этом была потребность?

А было ли 3-4 метра до Тойоты? А если было 30 метров и водитель "завтыкал" разговаривая "как обычно" с подругой по телефону ?


А зачем НЕСТИСЬ на 30+ тонной машине по городу? Едь себе 40 км/ч и будет счастье..... Никого не трогай, никому не мешай.
___________________
Оправдывать здесь некого, все красавчики. Но Фуры в городе в нашем - это беда !!!!
Такого как у нас ...нет ни в Днепре, ни в Харькове..... та даже в соседнем Херсоне - днем с огнем фуру не встретишь....

Шурик
19.05.2019 в 16:46 | UA

Лена Сегодня в 15:56 | UA

Только ебанько " с семьей жмет под 130, выжимая все со своего верда...... Опыт? По- ходу, его нет....

Шурик
19.05.2019 в 16:52 | UA

Местный Сегодня в 16:26 | UA

А какие основания им останавливать машину? Потому что "водителю показалось, что это ТА САМАЯ" ?

Так может все РАВ 4 по городу тормозить, и привозить водителя фуры - на "опознание" ? )

Европа
19.05.2019 в 16:54 | NL

рабиновичи, вы шо конченные? Мой Крым сегодня до одиннадцати работает. Обосрались так и скажите

Рабиновичу и Европе
19.05.2019 в 16:58 | UA

Посмотрел время работы написано до 23.00 повторюсь поглядеть заеду . Европа ты будешь в футболке Евросоюза ??? Или тебя набрать ? Или спросить кто тут Европа так как писать тут постоянно желание отпало . Моя толерантность берет вверх . Про церковь это ты по европейски сказал нахер надо .... до свидания !

Дмитрий
19.05.2019 в 17:06 | UA

Хотите проучить и остановить грузовик? Так идите разговаривать, доказывать и т.д., а не как сыкуны, тормознуть и поехать. А так получилось что не проучил, а вы***лся и как сыкло убежал. Учитель хр***ов.

Европа
19.05.2019 в 17:09 | NL

Тупое чучело, приезжай, интересно уже, что ты там хочешь рассказать. А я послушаю)

Вот это да
19.05.2019 в 17:12 | UA

Такое пишете что смешно, водитель таеты никуда не встрял пока нет видео , когда будет видео , то водителя тойоты тоже оправдать не сложно ! Так как водитель фуры должен держать дистанцию и Малоли вдруг у водителя тойоты резко перед ним что то случилось и пришлось тормозить , если бы водитель фуры придерживался скоростного режима езды в городе а перегон это город тогда он бы затормозил а не вылетал на встречку ! Идём дальше я думаю водитель тойоты не просто так подставил жопу , я думаю он моргал чтоб фура сдвинулась , но водитель фуры решил что ему всеравно ! А в целом водитель тайоты если и подставил жопу то он полный дурко и инкстинкт самосохранения отсутствует и на тайоту думаю он не сам заработал -иначебы берег ! А водителя фуры конечно жаль налез на деньги ) но Слава богу что прицеп а не морда ) думаю в след раз будут думать и внимательнее на дороге

Европа
19.05.2019 в 17:20 | NL

Вот это да) расскажешь, как держать дистанцию перед пустотой?) рафик подрезал фуру, знаешь шо цэ таке, подрезал? Попробуй сесть за руль фуры и остановить её. Знаешь какой тормозной путь у фуры при скорости 50-60 км/ч? Там есть камеры, щас посмотрят запись и всё станет понятно. Кто тут про церковь много говорит, лучше бы посоветовали дятлу из рафика пойти и поставить свечки за здоровье грузовоза и за свой новый день рождения

Витка
19.05.2019 в 17:22 | UA

Европа , ты прежде чем ,, гутарить ,, прочти правила дорожного движения ) как минимум справа это не обгон , а опережение )))
И как вы можете обсерать водителя рафа который по сути не существует ?)) малоли что сказал водитель фуры ? Это логично что он не скажет полиции что ехал и завтыкал, или уснул за рулем или в телефон смотрел ) нет ни видео ни фото что была тайота! И если бы фура ехала 60 км я думаю такого бы тормозного пути и выезда в встречный столб не произошло

Мерились nucьками вот и результат
19.05.2019 в 17:24 | UA

1.Пункты 11.5 и 11.6 ПДД Украины ответят на вопрос правомерности нахождения ТС свыше 3,5т в левой полосе.
2. Обгона справа не существует в странах с правосторонним движением. Обгон - есть манёвр опережения попутного ТС, сопряжённый с выездом на полосу встречного движения.
3. Балбесы оба. RAV в большей степени.
Разве является проблемой или ещё каким-то западлом двигаться по Богоявленскому перегону со скоростью 50-60 кил в правом ряду. К чему понты?
На секундочку, проспект Богоявленский находится в черте города, скорость 50!

Виталий
19.05.2019 в 17:26 | US

Я надеюсь не найдется ни у кого записей? А то как по левой полосе кататся так он правила не нарушает, а как за столь платить так сразу с легковушек записи понадобились.

Виталий
19.05.2019 в 17:28 | US

Европа а ты знаешь что в городе 50 максимум какие 60. И влевом ряду можно 30 ехать тогда тормозной путь наверное не закончится на ком-то?

Витка
19.05.2019 в 17:30 | UA

И знаете ЕВРОПА прочитав ваши комментарии у меня одно в голове : либо вы водитель , друг , родственник фуры ) либо вы и правда олень )))) который кроме маршрутки в жизни машин не видел )))) я вам ещё раз говорю , несуществует никакой таеты!!!! Нет ни фото не видео !!! Как вы можете обвинять того , кого нет ???? Они там стояли с 13,30 если не раньше , за это время если бы было видео .. его уже бы выложили !!!!! И то что фуру тяжело остановить это понятно , но куда лететь на фуре если ты груженый ???? На тот свет ???

Олег
19.05.2019 в 17:51 | UA

Задрали эти фуры, ахерели в левом ряду и по городу шумахерят. ВодительТойоты красавчик, поддерживаю. А фуры уже жечь пора суки, ночью ехать невозможно , слепятсвоим китайским ксеноном, а ментам похер... ФУРАМ БОЙ!!!

Саша с Уралмаша
19.05.2019 в 17:59 | UA

Слышь ,если и была тавота,то что это за бычество уходить на встречку сцуко? Только в право. В столб,дерево,кювет,но не на встречку. При столкновении на встречке скорости суммируются,а если бы даже когото и подрезал бы справа,то скорости вычитаются. Это говорит о професионализьме колхана зерновозника. Дело было так: разгрузился нс никотере,получил деньгу,в одной руке мобила,в другой рация,под торпедой сосут. Кайф! Пру себе 80 в городе в левом ряду. Король дорог. Кразы вернуть и мазы 500. А то автомат,кондишка и дури немеряно. Плюс бесконтрлльность. Тойоту придумал когда увидел уже под столбом.

Denis
19.05.2019 в 18:53 | UA

Ответ какому та там Сане.Учите правила,обгон есть опережение транспорного средства с выездом на встречную полосу движения,при двухполосной разметке в одну сторону объезд слева он и есть объезд.Грасотей,знаток правил)))

Дмитрий
19.05.2019 в 19:12 | UA

А лучше вообще закрыть город для фур. Пускай все придурки поздыхают. А потом снова откроют для грузовых.

Карма
19.05.2019 в 19:43 | UA

Саша с Уралмаша,100%

Лена
19.05.2019 в 20:13 | UA

Значит так, буду ездить по трассе максимум 90 в крайней правой полосе, и не дай бог какая-то тварь помигает фарами, чтобы я его пропустила, кому надо, обьезжайте на своих лексусах по ямам.

Европа
19.05.2019 в 20:24 | IN

Да, зря грузовоз не размазал рафиковода

Европа
19.05.2019 в 20:34 | IN

Ага, надо теперь ещё переловить всех свидетелей и закатать в бетон) и записи с камер наблюдения изъять и уничтожить) долго ещё ждать засранцев от ссыкуна рабиновича? Я тут, жду

Дима
19.05.2019 в 20:40 | UA

Народ Вы статью читали???? Слова водителя о тойоте подтверждают свидетели.

Дима
19.05.2019 в 20:42 | UA

И второе, раз Рав вернулся на место дтп значит чувствовал вину, а тут уже минус полицейским.

Дима Европе
19.05.2019 в 21:03 | UA

Оно тебе надо что-то от кого-то слушать?)))) поужинай и еда домой к семье))) всё равно никого не дождёшься))))

Дима
19.05.2019 в 21:05 | UA

Кстати и в комментариях писали что видели Рав.

Витка
19.05.2019 в 21:06 | UA

Слова свидетелей это прекрасно )))) вот прям задние ехали и видели сквозь фуру )) как-то странно , в машинах через одну есть регистраторы и тут по странному стечению обстоятельств не у одного свидетеля нет регистратора ))))) ребята сказать и я могу ))) а где доказательства ? И самый главный вопрос , тоесть Раф 2 раза проехал в одном и томже направлении ????? Никого не смутил этот факт ? Противоположное движение дтп это движение в сторону города где якобы Раф подставил жопу ) а как же он незаметно проехал ? Может по небу , я конечно не ванга но что.то подсказывает что водитель фуры брешит

Европа
19.05.2019 в 21:58 | DE

Никого нет что-то)
А кто тут отмазывает рафиковода, подрезавшего зерновоз, интересно узнать. У вас шо, Водитель дафа профессор какой-то, прямо академик? Как говорил один персонаж из фильма) тут людишки за слова свои ответить не могут, а вы очевидные факты, подтверждённые свидетелями опровергнуть решили) ну чисто цирк)
рабинович ты фуфломет

П и с е ц
19.05.2019 в 22:04 | UA

А как это чмо мос переехало, на котором ограничение 24т? Никто не спросил его?

Dima
19.05.2019 в 22:13 | UA

В городе фурам нехер делать. Вадаторский и Гороян должны делать все дороги в городе или переносить Нибулон и прочие за город !

Karina
19.05.2019 в 22:17 | UA

Тойотовец молодца!!!

Атас
19.05.2019 в 22:33 | UA

Европа
Сегодня в 21:58 | DE
стало быть, у Ферузы не объявился?

Европа
19.05.2019 в 23:01 | NL

Смешно) фуфлыжники собирались приехать и обосрались по дороге) я тоже знаю, кто такой рабинович- фуфлыжник, трус и зассыка) можно не продолжать) всё что он написал, читай выше) вот так люди и становятся пиздаболами, как рабинович)

Дмитрий
19.05.2019 в 23:02 | UA

Хотите что бы фуры не ездили по городу? Перестаньте покупать еду, воду, заправляться, строиться, покупать технику. Или выносите все магазины, заправки из города. И будет вам счастье.

Европа
19.05.2019 в 23:08 | NL

АтасСегодня в 22:33 | UA
Европа
Сегодня в 21:58 | DE
стало быть, у Ферузы не объявился?



Стало быть ни рабинович, ни кто от него (хотя кто там мог от него, фуфлыжника прийти) не объявился)

Европа
19.05.2019 в 23:44 | NL

ТихонСегодня в 23:39 | UA

Значит ты не солидный, если со мной говоришь?

А как называется человек, забивший стрелу и на неё не приехавший?

Karina
19.05.2019 в 23:57 | UA

Европа, иди спать, не позорься! Не знаеш ПДД, пишеш бред, еще и огрызаешся!)

Европа
20.05.2019 в 00:03 | NL

тихон, так ты был или бройлеры?)
Я не следователь, меня в показаниях путать не надо)
Звпизделся ты, фуфлыжник рабинович)

Ни тех ни других не было, чмошник)

Европа
20.05.2019 в 00:23 | NL

О чем речь?) обосравшийся фуфлыжник от обиды угрожает, а приехать не смог и от него никто не приехал?) а я и сам за себя ответить могу, без беспокойства людей попусту

Для карины, в пдд есть четкие разъяснения по поводу перестроения после обгона-опережения
Определись уже, чмо рабинович, ты будешь по понятиям или по пдд и закону тут оправдываться)

Европа
20.05.2019 в 00:49 | NL

От фуфла больше ничего и не ожидал услышать

Европа
20.05.2019 в 00:52 | NL

От фуфла больше ничего и не ожидал услышать
То приезжал один, то трое
То была тойота, то не было
Понятно всё с вами рабиновичи

Виктория
20.05.2019 в 01:48 | UA

Я смотрю тут серьёзные клавиатурные разборки намечаются ))))

Саша с Уралмаша
20.05.2019 в 06:56 | UA

Знаете где в городе можно формулу 1 проводить в городе? На участке от Кирова и до кладбища на мешковке. Там не единой выебины! Стекло. Только переезд. Ну то такое. И то в порядке. А потому что там эти епаные сараи не таскаются. Кто-то рубит бабло на зерне,а я заепся на бэхе ходовку лечить. А тому додику Диме про еду и бытовую технику-погугли,кто такая логистика и лог.центры для перегруза и захода в гооода.

БУСЯ
20.05.2019 в 08:11 | UA

Я таких трактористов учил уже раз пять и буду учить, есть негласные правила водителей, кто их не соблюдает тот и страдает !!!

БУСЯ
20.05.2019 в 09:22 | UA

Я постоянно так учу этих долбофуродятлов, но не так жестко, достаточно встать перед ним и плавно сбрасывать ход не давая возможности маневра, если не помогает, тогда полное торможение и уже разговор с дятлом ! Правда они даже окна не открывают (

Саня
20.05.2019 в 09:51 | UA

а чего не бил ? ты ж на фуре? тем более неправильный обгон ?

Европа
20.05.2019 в 10:13 | DE

Ну и? Где все чмошники, которые лепили тут про отсутствие рафика и неумелые действия водителя фуры?
В таком плотном попутном и встречном потоке сумел избежать столкновения
А этот конченый тойотовод найдётся

Европа
20.05.2019 в 10:44 | DE

Читатель идинахер

Karina
20.05.2019 в 11:13 | UA

Европе
нет понятия обгон справа, обгон по встречной! Движение справа с большей скоростью - опережение! Подрезать означает в момент перестроения создать препятствия для движения другого транспорта - этого не было! Тойота нормально перестроилась в левый ряд а потом, подчеркиваю, потом резко затормозила. И как ты пишеш ты бы не тормозил, ну и дурак, платил бы за ремонт тойоты, а возможно бы и сел в зависимости от последствий. Несоблюдение дистанции, точка!
И добавлю, полностью согласна и иногда поступаю так же как БУСЯ, раздражают нагло ползающие в левом ряду фуры! Только без "разговора" ибо я дама))) Притормаживаю постепенно до полной остановки, потом уезжаю. Те что с остатками интеллекта перестраиваются в ряд.

Европа
20.05.2019 в 11:54 | DE

Карина видео пересмотри, там поток, в Лёвом ряду при двух полосах грузовикам ехать не запрещено. Скорость у него по потоку. А рафик шашки устроил и оттормозился перед фурой. Я бы не тормозил, но и регистратор бы поставил. Создание препятствия во время перестроения из ряда в ряд это нарушение рав4. Я не удивлюсь если щас фурщики начнут вас «учителей» учить езде. Достаточно одного въезда «учителю» в зад фурой и там уже будет не до ремонта машины. Там бы в живых ему остаться или с поломанным хребтом всю жизнь в человеческом автосервисе на ремонте лежать
Здесь в данном случае Водитель фуры вышел по красоте из ситуации.
А «учитель» трусливое чмо, затихарился
Если он прав, чего прячется? Пусть город узнает своего героя, народного «учителя». Ссыт? Правильно, знает, что фурщики яйца ему оторвут и сожрать заставят

Дима
20.05.2019 в 12:55 | UA

Первое видео уже есть, ждём остальные.

Номер
05.06.2019 в 12:52 | UA

Ве 1331.

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив