Зеленский на двух языках поздравил украинцев с Пасхой и призвал нарушать диеты

28.04.2019 в 12:00

Кандидат в президенты Владимир Зеленский поздравил украинцев с праздником Пасхи. Поздравление на украинском и русском языках он оставил на своей странице в Facebook.

"Пусть Господь хранит нас всех, наших детей и Украины, и благословит ее на процветание. Со светлым праздником всех украинцев, во всех уголка планеты, где бы они ни находились! И всех наших людей - на западе, востоке, юге, севере и в центре!", - написал он на русском языке. Вся остальная часть текста написана на украинском.

Также Зеленский особенно выделил в поздравлении украинских "воинов и защитников".

"Верим, что свет победит тьму. Всем мира, добра и вкусной пасхи! Христос Воскрес! P.S. Нарушаем диеты - едим паску! Вместе!" - добавил он.

Комментарии (15)
ось так
28.04.2019 в 12:14 | UA
Ні, це не розумно. Фактично це неповага до Основного закону - КОНСТИТУЦІЇ. А як же його хзаяваи про єдину державну мову?
ось так
28.04.2019 в 12:22 | UA
До аналітика!!! А який із Вашої точки зору мав би бути закон про ДЕРЖАВНУ МОВУ? чекаю конкрентної відповіді
Владимир
28.04.2019 в 12:35 | UA
Спасибо Христос воскрес....
Ната
28.04.2019 в 13:03 | UA
Почему кандидат в президенты, уже Президент.
Nataliy Dudnikova
28.04.2019 в 13:20 | UA
Великолепно! Спасибо за поздравление! Очень правильно. так поступают воспитанные и образованные люди. Понятно. Разумно и естественно, Низкий поклон за уважение всех.
Фитюн
28.04.2019 в 13:21 | UA
ФитюнуСегодня в 13:10 | UA
Само гнида
Тыщатыщ
28.04.2019 в 14:45 | UA
Ответ осьтаку - ознакомься с языковым положением в Австрии. Не бедствуют вроде.
ось так
28.04.2019 в 14:59 | UA
Тищі!!!! Давно знайомий, Два тижні тому повернувся із Австрії. Кругом рідна австрійцям німецька мова
Эльга
28.04.2019 в 16:11 | UA
Никкк.придурок Руський от реки Рось.це росинська мова. а разсейский-русский від разсеяних народів.
ось так
28.04.2019 в 16:34 | UA
нікку! Невже немає №руського язика" у Миколаєві? Чому поширюєте таку маячню? Там засилля усього "руського"
ось так
28.04.2019 в 16:36 | UA
До "страни Дураков". Та ось у нас є і буде Україна з українською мовою. І СЛАВА БОГУ! Усе інше тимчасове. СЛАВА УКРАЇНІ!
EUИЮ
28.04.2019 в 16:40 | GB
Эльга
Сегодня в 16:11 | UA

Браво! чего только не придумают копатели черного моря)))
ось так
28.04.2019 в 17:33 | UA
Нікку! Читайте уважніше або користуйтесь перекладом! УКРАЇНА буде із УКРАЇНСЬКОЮ ДЕРЖАВНОЮ мовою. Що не зрозуміло? А Ви як націонгальна меншина повинні ПОВАЖАТИ, державний статус української мови. Так, як наприклад у Франції усі національні меншини поважають державний статус французької.
ось так
28.04.2019 в 18:36 | UA
Зветаюсь до дописувача "Страна дураков". Просте питання, чому ж Ви живете у цій країні, яку не поважаєте? Мене болить УКРАЇНА, а Ви тут нахабно, плюєте на усе українське. Чому Ви не поважаєте ні мовси, ні культури, ні історії, ні традиціфй. Розумію пи шите за "парєбріка". В Микуолаївській області живе 80 % УКРАЇНЦІВ. Це так для інформації для таких малограмотних як Ви
Serg