В Одессе от кори умер трехлетний ребенок, мать подозревает врачей в халатности
В Одессе от кори умер трехлетний ребенок, мать подозревает врачей в халатности
В Одесской городской инфекционной больнице ночью от кори умер трехлетний мальчик, сообщает "Думская". Он стал третьим ребенком в Одессе, погибшим от кори с начала года. Всего эта болезнь в 2018 году забрала жизни четырех одесситов.
По предварительным данным, ребенок заразился в областной детской клинической больнице, где лежал с бронхитом. Когда его состояние ухудшилось, медики диагностировали воспаление легких и отправили в инфекционную больницу (в истории болезни стояла пометка, что он контактировал с больным корью). Позже оттуда мальчика выписали, но через пять дней ему снова стало плохо. Ребенка повторно положили в инфекционную больницу, откуда он уже не вышел. В этой больнице он тоже контактировал с возможным носителем кори.
По словам матери, факт контакта с больным ребенком врач объяснил ей случайностью. "Чтобы он не заболел, посоветовал сделать уколы иммуноглобулина. Когда его выписали, он бегал, двигался. 1 декабря вечером у него поднялась температура. В больнице уже сказали, что у нас начинается корь. Утром я дала ему лекарство, которое прописали. Ему сразу плохо стало. Я говорила врачам, а они мне говорили, что ничего страшного, это, мол, последствия кори", - рассказала она.
Несмотря на то что накануне вечером ребенок начал питаться, ночью он скончался. "Утром пришла, доктор выходит и говорит, что ребенок задохнулся", - рассказала мать.
У мальчика не было прививки. По словам матери, летом он болел и пропустил плановую иммунизацию.
Женщина собирается заявить о случившемся в полицию. Она считает, что врачи халатно отнеслись к своим обязанностям.
В свою очередь главный врач инфекционной больницы Светлана Лаврюкова не видит в произошедшем вины медиков.
"Больные госпитализируются в боксы по диагнозу. К нему положили не больного с корью, а больного с контактом по кори, с таким же контактом, какой был у него. Заболевание протекало очень тяжело. Специфического лечения этой болезни, к сожалению, не существует. Мы не со всем можем справиться", — говорит она.