Мэр Николаева планирует закрыть центр города для большегрузного транспорта и установить весовые комплексы

29.02.2016 в 13:50

До начала проведения зерноуборочной кампании Николаевский городской голова Александр Сенкевич планирует перекрыть движение в центре города для большегрузного транспорта. Об этом он сообщил сегодня, 29 февраля, во время проведения аппаратного совещания с главами администраций районов города.

 

Так, во время выступления вице-мэр Юрий Степанец поднял вопрос объездных дорог: «проблема заключается в том, что в этом году порт собирается резко увеличить перевалку».

 

В ответ городской голова рассказал о возможном варианте решения данной проблемы:

 

- У меня есть четкое желание до заезда сюда транспорта полностью перекрыть движение по городу для большегрузного транспорта и отправлять его по объездной. Пускай они заезжают через Кирова, на Новозаводскую, по Турбинной, Космонавтов и дальше по ж/д дороге.

 

Юрий Степанец уточнил, что был удивлен позицией стивидорных компаний Николаевского морпорта, которую они озвучили в своем письме. По словам вице-мэра, речь идет о призыве к властям сделать дорогу, и ни слова не сказано о финансировании указанными компаниями восстановления «убитых» дорог.

 

В свою очередь Александр Сенкевич заверил, что вместо того, чтобы расходовать средства на благоустройство парков и других публичных мест, городская и областная власти вынуждены постоянно финансировать ремонт городских дорог.

 

По словам мэра, данный вопрос был отработан с вице-мэром Валентином Гайдаржи, уже заложено финансирование светофорного объекта на пересечении улиц Турбинной и Космонавтов. Кроме того в скором времени планируется проведение круглого стола с акционерами и собственниками стивидорных компаний для возможности решения наболевшего вопроса.

 

- Они должны нам помочь финансово, потому что город не справится с этими нагрузками на бюджет. Тем более что они их (дороги,- прим.ред.) уничтожают. Они говорят, что платят налоги, но платят налоги все. Я готов к диалогу, никого не буду зажимать в тиски, но должно быть взаимопонимание. Думаю, что нормальные бизнесмены понимают, что такое ответственность.

 

Кроме этого городской голова коснулся вопроса необходимости установки весовых комплексов:

 

- Мы должны будем установить весовые комплексы. Они нам нужны, потому что наши мосты находятся в аварийном состоянии уже много лет. Нужно взвешивать транспорт, мы не имеем возможность запускать их в город. Боятся коррупции? Будем устанавливать камеры, у нас есть «безопасный город», будет подключать. Будем сажать активистов, - резюмировал мэр.

 

Комментарии (18)
Доброжелатель
29.02.2016 в 14:17 | UA

Свежо питанье,но серется с трудом.

.
29.02.2016 в 14:19 | UA

https://youtu.be/brJo9Y-htGA

.
29.02.2016 в 14:26 | UA

https://youtu.be/LjQU-vjjIUA

.
29.02.2016 в 14:28 | UA

https://youtu.be/K60qYl0W_go

12*
29.02.2016 в 14:43 | UA

"Будем сажать активистов, - резюмировал мэр." а их за что? ))))

Жьорик
29.02.2016 в 15:14 | UA

Давно пора!

frg
29.02.2016 в 15:16 | UA

> псих (2016.02.29 13:55 [UA])
В порт - через весы.

???
29.02.2016 в 15:50 | DE

Согласен только пару изменений внесите, круглогодичный запрет, и сбор на ремонт дорог для следования грузовиков, плюс камеры поставить чтоб только решил повыделываться с грузом вернули на маршрут, нам эти фуры на пушкинской и ингульском мосту не нужны в любое время года.

Владимир
29.02.2016 в 16:01 | UA

Только бла, бла, бла. Делайте, поставьте весы, об этом три года просят сами же перевозчики. Я сам перевозчик, у меня фура и я за установку весов. Но вам же властям это не выгодно, в портах Вы бабки себе заколачиваете, и если зерновоз будет везти 22 т. то ему придётся платить как за 40 т. иначе он не поедет, ему не выгодно, а это увеличивает стоимость доставки за тону в 2 раза. И Вы это понимаете и потому до сих пор не поставили весы, а всё валите на коррупцию. Тут не в коррупции дело, тут Вы бабки свои теряете, а на дороги Вам насрать, за людские налоги с бюджета отремонтируют!! Ток бюджет пуст, всё уже стырили, а пополнять не с чего почти все в тени. Вы задрали цены на Эл. Энергию и газ и хлопаете в ладоши что вы сэкономили много газа, дурак ты Яценюк хоть и образованный. К зиме в наших регионах юго-восток 90% лесопосадок исчезнет, их уже 50% нет я ездил смотрел. А это означает повышенную эрозию почвы, с нашим ветреным климатом и засушливым будет выдувать плодородный слой и через 30-40 лет пшеницу будите садить на писке и тогда Вам дороги и фуры не нужны будут. Вы скажите что это будет через 30-40 лет, и Вам поф

а тем временем
29.02.2016 в 16:12 | UA

Эти гребаные большегрузы расхреначили Скороходова и Чигрина, теперь по Чкалова поехали. Скоро и там не будет асфальта. Ведь Чкалова не расчитана на грузовики. Эй, киндерполиция, сделайте что-то полезное для города. Поставьте знак и взымайте штраф. Всем польза будет.

"
29.02.2016 в 16:28 | UA

> а тем временем 2016.02.29 16:12 [UA] детвора в униформе с глупыми лицами , щемят автолюбителей за неправильную парковку. Больше их ничему не научили. И людей с машинами калечат.

111
29.02.2016 в 17:24 | UA

Поддерживаю. Но что скажет стая?(зернотрейдеры )

а тем временем
29.02.2016 в 18:09 | UA

> 111 (2016.02.29 17:24 [UA])
А пусть ездят по раздолбаным ими же догогам , ломают свои машины, может дойдет до них, что догроги надо беречь и ремонтировать.

николай николаевич
29.02.2016 в 18:35 | UA

Объясните, г-н Сенкевич, как попасть с Одесской трассы на Киевскую (с Варваровского моста на Ингульский), минуя центр города? А также как попасть на Херсонскую трассу? Что, тоже "по железной дороге"? А может, по "проспекту Любви", мимо памятника Махатме Ганди? Да, город у нас недолюбленный, а мэр - недоработанный...

Пенсионер
29.02.2016 в 19:32 | UA

Давно пора закрыть Варваровский и Ингульский мосты для транзитного грузового транспорта,пускай евреи строят инфраструктуры для перевозки своих грузов по реке-морю и железной дороге,а не убивают дороги налогоплатильщиков чтоб делать себе гешефты.

николай николаевич
29.02.2016 в 20:55 | UA

> пенсионеру
Ну, евреи - ладно. А всем остальным что, по воздуху летать? А когда наш недомэрок сделает из Николаева "транспортно-логистический хаб", как же хабалы и хабалки будут доставлять грузы к портам? Или этот хаб будет виртуальный? Как и сам Сенкевич?

николаевец
29.02.2016 в 21:29 | UA

во-первых дороги никогда не соответствовали стандартам, во-вторых грузовики перегружены, причина изложена выше,в -третьих нет советси. В стране бардак, в бардаке легче бабло косить вот и все

николай николаевич
01.03.2016 в 06:54 | UA

Каждый раз зарекаюсь учить слабоумных, но когнитивный диссонанс нашего недоМЭРка состоит в том, что если у нас планируется транспортно-логистический хаб, то нужно строить дороги, мосты, причалы и др. инфраструктуру и терпеть плохую экологию, а если информационный кластер и туризм, то наоборот- закрывать дороги, открывать парки и скверы и забыть о портах и элеваторах. Сенквич! Или крестик сними, или плавки надень! А одновременно развивать и то, и другое может только шизоид.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив