Как будут называться «декоммунизированные» села в Николаевской области: переименуют 41 населенный пункт

18.02.2016 в 16:24

 В повестке дня сегодняшнего заседания Верховной Рады значится вопрос о переименовании отдельных населенных пунктов. В Николаевской области под декоммунизацию попадает 41 село.

Исходя из проекта постановления, ниже приводим новые топонимы Николаевской области на языке оригинала.

У Миколаївській області:

село Іллічівка Братського району на село Іванівка;

село Кімівка Березанського району на село Калинівка;

село Ленінка Березанського району на село Виноградне;

село Чапаєвка Березанського району на село Щасливе;

село Червона Українка Березанського району на село Українка;

селище міського типу Кудрявцівка Веселинівського району на селище міського типу Токарівка;

село Червоні Кошари Вознесенського району на село Вільне;

село Гуляницьке Врадіївського району на село Покровське;

село Жовтневе Врадіївського району на село Новомихайлівське ;

село Жовтневе Доманівського району на село Цвіткове;

село Куйбишевка Доманівського району на село Бузькі Пороги;

село Фрунзе Доманівського району на село Петропавлівка;

село Червоний Київ Доманівського району на село Київ;

село Куйбишевка Єланецького району на село Велика Солона;

Жовтневий район на Вітовський район;

село Бармашове Жовтневого району на село Засілля;

село Воровське Жовтневого району на село Степове;

селище Коларівка Жовтневого району на селище Каравелове;

село Комсомольське Жовтневого району на село Адамівка;

селище Пам'ять Комунарів Жовтневого району на селище Святомиколаївка;

село Петрівське Жовтневого району на село Водокачка;

село Жовтень Казанківського району на село Нове;

селище Незаможник Казанківського району на селище Гранітне;

село Червона Знам’янка Казанківського району на село Шевченкове;

село Леніне Кривоозерського району на село Гойдаї;

село Червоний Орач Кривоозерського району на село Семенівка;

селище Жовтневе Миколаївського району на селище Чумаки;

село Кірове Миколаївського району на село Аркасове;

селище Комсомольське Миколаївського району на селище Янчокрак;

селище Радгоспне Миколаївського району на селище Чемерлієве;

селище Радсад Миколаївського району на селище Виноград;

село Улянівка Миколаївського району на село Зотівка;

селище Червоноармійське Миколаївського району на селище Мирне;

селище Щорсове Новобузького району на селище Щасливе;

село Жовтневе Вільнозапорізької сільської ради Новобузького району на село Степове;

село Жовтневе Новобузької міської ради Новобузького району на селище Станційне;

село Артемівка Новоодеського району на село Озерне;

село Жовтень Очаківського району на село Сонячне;

село Жовтневе Первомайського району на село Зоряне;

селище Красне Знам’я Снігурівського району на селище Тернові Поди;

селище Радгоспне Снігурівського району на селище Степове;

село Червона Зірка Снігурівського району на село Суворе.

Комментарии (45)
Чтоб вы сдохли, твари
18.02.2016 в 16:33 | NL

Ну теперь точно заживем.

мыздобулый цэевропеец
18.02.2016 в 16:48 | UA

Вот повезло же колхозникам,из этих сёл. теперь такая жизнь настанет,у них... молочные реки,кисельные берега... и всё сразу,по майданному,по европейски.
Слава хэроям!

Порошенко+Европа=ж
18.02.2016 в 16:49 | RU

Свиды вы можете неплохо заработать...

Вот слушайте сюда- во всех странах есть дебилы и это факт. А почему бы их не отправлять к вам на Украину на курсы повышения квалификации.

В свою очередь вы свиды можете ездить в другие страны и давать там за деньги мастер класс.

Ну чо хорошая мулька. то то же, пользуйтесь дебилята я добрый.

Наставник
18.02.2016 в 16:50 | UA

Заселье с левой стороны от трассы на Снигиревку, а Бормашово с правой. Между ними Первомайское - в какое Заселье завезут?

По суті
18.02.2016 в 16:54 | UA

> мыздобулый цэевропеец (2016.02.18 16:48 [UA])
Скажіть, а у якій країні Європи, вулиці міста, села, площі і т.п. названі іменами, прізвищами, партійними кличками ворогів цієї країни??? Чекаю відповідь по суті. Може є такі назви , наприклад, у Чехії, наприклад у Болгарії, у Польщіц, у Хорватії, у Нідерландах т.п.??????

Николаевец
18.02.2016 в 17:08 | XX

> По суті (2016.02.18 16:54 [UA])

В Україні є безліч вулиць імені Степана Бандери. Це як раз той випадок про який Ви говорите.

SSKAKYN
18.02.2016 в 17:12 | RU

> По суті (2016.02.18 16:54 [UA])
МАЛАДЭЦ! ТИ ЛУЧИ ВСЭХ ПИРИГАЭШ!!!

=_=
18.02.2016 в 17:23 | UA

Это и правда не смешно даже. Возле с. Бармашово уже есть Заселье, что за цирк? о_О

По суті
18.02.2016 в 17:23 | UA

> Николаевец (2016.02.18 17:08 [XX])
По перше, я запитував про іноземні країни. А по друге очільник ОУР (р) ніколи не був ворогом власної країни.... Не розповідайте більшовицько імперських міфів.

Алиса
18.02.2016 в 17:31 | UA

Уважно ознакомылась ! Теперь энная часть населения области Щаслыво заживут у Степовых селах,а некоторые даже в Киеве ! Правда,сначала не довторопала по-поводу Ульяновки ! Название села у меня ассоциируется с красивым женским именем -Ульяна ! Но,хорошо шо не дурак,дурак бы не понял ,-додумалась ! И сразу возник вопрос : " Имя "Ульяна " уже запретили ? А женщин с этим именем когда "переименовывать "будете ? А кто не согласен ,куда - в лагерь ? "Вы больны ,пановэ ,вы глубоко больны !

777
18.02.2016 в 17:37 | UA

> По суті (2016.02.18 16:54 [UA]) улица ленина в Варшаве. Памятник ленину на бульваре Унтер-ден-Линден в Берлине. Памятник ленину в парке Грутас, Вильнюс, Латвия. Ещё бюст ленина в городе Нортгемптоншир, Великобритания. Бюст ленина в городе Кавриаго, Италия. Нью-Йорк, США на крыше престижного жилого комплекса стоит ленин. Ленин в городе Хиллерсторп, Швеция. гугл тебе в помощь, их много по всему шарику. Цивилизованный мир чтит историю, какая бы она не была и сохраняет её наследие в напоминании потомкам, чтобы не совершали ошибок прошлого. Но к тебе это не относится.

какой тут, к чёрту, смех
18.02.2016 в 17:39 | UA

Это сколько ж нужно переделать табличек на автобусах? Вот идиоты тупоголовые, ё-моё!

это шо?
18.02.2016 в 17:39 | UA

жёлто-голубая революция? Петя вроде Ленина? а где Смольный?

777
18.02.2016 в 17:40 | UA

> Алиса (2016.02.18 17:31 [UA])
да ладно с той Ульяной. Месяц октябрь-жовтень каким боком к коммунизму, - в этом вся суть новой влады

По суті
18.02.2016 в 17:47 | UA

Неправда вулиці Лєніна у Варшаві давно вже не має. Не пишіть нісенітниць

АБВ
18.02.2016 в 17:48 | UA

> Алиса (2016.02.18 17:31 [UA])
Так есть ещё и Имена Владимир, отчества Ильичь. А как же имена Чапаева, Щорса... Наверное всех переименуют в Степанов в честь Бандеры. Дебилы бл...

777
18.02.2016 в 17:53 | UA

> По суті (2016.02.18 17:47 [UA]) пардон, в 2008 переименовали в Пуха, но с другим то ты согласен ведь. Бред в общем-то ты пишешь. Обелиск мусоллини пробей в каком городе стоит.

н
18.02.2016 в 17:54 | UA

Складывается впечатление что на сайте завёлся поклонник русского мира или что то в этом роде .

АБВ
18.02.2016 в 17:57 | UA

> По суті (2016.02.18 17:23 [UA])
В Париже есть улицы в честь Робеспьера и Наполеона. Ну и что? И с чего ты взял, что те, в честь кого названы улицы являются врагами страны. Это твоё мнение, мнение преступного нынешнего правительства, а не НАРОДА УКРАИНЫ. А если ты их поддерживаешь, то и сам - преступник!

Гнидники, а не власть
18.02.2016 в 18:09 | UA

> н (2016.02.18 17:54 [UA])
Это диагноз! Креститься надо, когда кажется, упоротый поклонник шагания в Эвропу!

Дра
18.02.2016 в 18:21 | UA

> По суті (2016.02.18 17:47 [UA])
В городе Будва в Черногории есть улицы Пионерская, Московская, Первомайская. И это не мешает стране быть на пути к евроинтеграции.

н
18.02.2016 в 18:21 | UA

Ну ЛУГАНСК то с Ворошиловграда переименовали . И даже лугандоны не хотят опять в Ворошиловы ???

По суті
18.02.2016 в 18:26 | UA

> АБВ (2016.02.18 17:57 [UA])
Ні Робєспєр, ні Наполеон ніколи вогорами ФРАНЦІЇ не були.... Так що не змішуйте грішне із праведним.

777
18.02.2016 в 18:36 | UA

> н (2016.02.18 18:21 [UA])
почему жителей Луганска, которых оккупировали пропутинские террористы ты называешь оскорбительно?

АБВ
18.02.2016 в 18:52 | UA

> По суті (2016.02.18 18:26 [UA])
По твоей логике и Гитлер не был врагом Германии. Вывел из кризиса, поднял экономику, заставил почти всю Европу на Германию работать. Да его немцы должны в ..опу целовать. Да вот пришли "советские оккупанты", и развалили идилию. Да памятник они должны ему поставить, как такие как ты "херою" Бандере ставят, или сотне майданутых дебилов.

храни вас Бог
18.02.2016 в 18:53 | UA

тех, кто возьмется за табличку в смоем присутствии (где бы то ни было) - вы на работе, и в этом ваша проблема, но и спасение: "Бить буду аккуратно, но - сильно!"(с) (т.е. не до смерти)

н
18.02.2016 в 18:58 | UA

Я не жителей а тех кто окуппировал . Их с жителями не перепутаешь . Чего ж даже они не хотят быть ворошиловНР ??? Наверно на это даже у них мозгов хватает . А тут кукаоекают поклонники рузького мира .

По сути
18.02.2016 в 18:59 | UA

Пора дома сносить. Их кляти москали строили. Николаев так вообще целиком. В собачьих будках свидомитам привычней

По суті
18.02.2016 в 19:03 | UA

Дійно ні Робеспєр, ні Наполеон, не були ворогами Франції. Тому і французи гордяться історією. А всякі лєніни, дзержинські, кірови, калініни, ніколи не будували України, вони були її ворогами. Це вони і самі неодноразово заявляли.

Николаевец
18.02.2016 в 19:07 | XX

> По суті (2016.02.18 17:23 [UA])

Та йдіть ви в дупу зі своїми імперськими міфами. Я ж Вам тонко натякаю що визначення "ворога народу" досить условноі і навіть миттєво. А Ви вперлися зі своїми шаблонами як осел і не хочете розуміти очевидних речей.

АБВ
18.02.2016 в 19:24 | UA

> Николаевец (2016.02.18 19:07 [XX])
Да этому "по сути" вбили в башку по Канадской истории, что все руководители СССР - враги Украины, которые почему-то ДнепроГЭС построили, электрификайи начали, всеобщее образование, Страну от фашистов освободили..., промышленность восстановили.... А обосновать!? А зачем? На танке рация, вот и всё. А на лампах, или транзисторах - какая разница. Так ответь всё-таки, Гитлер в Германии - герой, или нет? Ведь жизнь за Германию отдал. Тогда и о Франции расскажешь. Сколько голов Робеспьер порубил. А почему героя - Наполеона на остров сослали?

АБВ
18.02.2016 в 19:28 | UA

> Николаевец (2016.02.18 19:07 [XX])
Отвечает на вопросы конечно "по сути" должен.
> По суті (2016.02.18 19:03 [UA])
Дафай, дафай, отвечай по сути, а не свои измышления выдавай.

дааа
18.02.2016 в 20:29 | UA

> н (2016.02.18 18:58 [UA])- Сами себя оккупировали?

дааа
18.02.2016 в 20:30 | UA

> н (2016.02.18 18:58 [UA])- Сами себя оккупировали?

дааа
18.02.2016 в 20:32 | UA

село Комсомольське Жовтневого району на село Адамівка;
А почему не Евiвка?

По суті
18.02.2016 в 20:33 | UA

> Николаевец (2016.02.18 19:07 [XX])
Ні , Лєнін, ні Дзержаниський, ні Сверлов, ні Кіиров, ні Калінін, ніколи УКРАЇНИМ, не будувати, вони її не визнавали, вони її знищували, А ось Робеспєр, Наполеон будували Францію, це ж очевидний факт, І тому такі порівняння просто не коректні.

Nik
18.02.2016 в 20:51 | UA

> АБВ (2016.02.18 19:24 [UA])
У этого уникума все наоборот: кто созидал, строил - враги Украины, кто разрушил - герои!

Шановний
18.02.2016 в 20:55 | UA

> АБВ (2016.02.18 19:24 [UA])
Усі більшовицькі лідери будували не УКРАЇНУ, я більшовицьку іперію.. Ось і усе пояснення, А, УКРАЇНУ вони знищували...

Nik
18.02.2016 в 22:07 | UA

> Шановний (2016.02.18 20:55 [UA])Усі більшовицькі лідери будували не УКРАЇНУ, я більшовицьку іперію.. Ось і усе пояснення, А, УКРАЇНУ вони знищували...
Еще раз и помедленее. Строили империю на территории Украины как? Фабрики, заводы, школы, больницы, библиотеки? И народ Украины строил, работал, зарабатывал деньги, учился, лечился? А тогда в чем заключалось уничтожение Украины?

АБВ
18.02.2016 в 22:24 | UA

> Шановний (2016.02.18 20:55 [UA])
Так как же на всём большевистском народ Украины последние 25 лет доживает? А правители остатки распродают. Так что интересно, было построено до 1654 года на той территории? А все большевистские присоединения территорий к УССР можешь считать большевистскими ошибками, и отдать территории румынам, полякам, венграм..русским. Надо ведь быть последовательным в своём мнении. Или что ты считаешь Украиной, ЗУНР или УНР?

АБВ
18.02.2016 в 22:34 | UA

> Шановний (2016.02.18 20:55 [UA])
И кстати, то кто тогда вообще "строил Украину"? В Российской империи её вообще не существовало. Так что же большевики разрушили? Лучше Ленину и Сталиу спасибо скажи. Один придумал республику, другой её расширил, от фашистов освободил, и всё здесь построил.

Олег
18.02.2016 в 23:48 | UA

Хм... а кто построил ДнепроГЭС,Южноукраинскую АЭС,ЮТЗ,Никонд,Трансформаторный,Николаевская обувная фабрика,Швейная фабрика "Эвис"... Да о чем это я такого и таких мыздобулы ж не знают,не строили

Да уж...
19.02.2016 в 00:46 | UA

Жили себе люди в селе Петровском, а теперь будут жить в Водокачке. Гениально!!!

Маргарита
19.02.2016 в 01:04 | UA

> Да уж... (2016.02.19 00:46 [UA])
Я водокачкинца...Нет...Я,водока... Нет....я,качка вода...И Вобще-"Кто возьмёт билетов пачку---тот получит ВОДОКАЧКУ"

Да уж...
19.02.2016 в 09:48 | UA

> Маргарита (2016.02.19 01:04 [UA]) !!!!!!!!!!!!!!!!! И в продолжение...
- Вы откуда?
- С Водокачки.
- Я спрашиваю живёте где?

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив