Замдиректора ДК «Молодежный», подозреваемую во взятке, отстранили на два месяца от занимаемой должности
Сегодня, 29 сентября, в Центральном райсуде Николаева проходило два судебных заседания по “делу Захаровой” - следствие заявило ходатайство об отстранении от должности директора ДК “Молодежный” Юлию Захарову и ее зама Людмила Роземблюм, которые подозреваются в получении взятки.
Дело Захаровой рассматривал судья Иван Дирко. После доводов государственного обвинения и стороны защиты подозреваемой, судья удалился в совещательную комнату и завтра объявит свое решение.
Дело Розенблюм рассматривалось судьей Дмитрием Тишко. Он решение принял быстрее и объявил его сегодня же. Согласно постановлению, чиновницу отстранили от должности заместителя директора ДК “Молодежный” на два месяца.
После заседания адвокат Людмилы Розенблюм Владимир Тимошин отметил, что подал в прокуратуру заявление на открытие уголовного производства в отношении следователя, который проводил задержание чиновницы. Адвокат считает, что во время следственных действий милиционер грубо нарушил законодательство, злоупотребляя властью и нарушая ее право на защиту.
- Вот уже не первый случай, когда следствием грубо нарушается право на защиту, право на уведомление. В данном случае в 11.00 приехали и практически задержали, начали обыск, обыск закончился в 13.35, доставили к следователю в кабинет и только в 16.00 и составили протокол. Более того, она была допрошена еще до вручения уведомление о подозрении, - возмущен Тимошин.
Адвокат считает, что это скорее умышленное нарушение прав человека, чем правовое невежество.
- Я так думаю, что это делается умышленно, потому что пока нет адвоката можно хоть что-то выудить с человека или пригрозить, - считает Тимошин.
В завершение адвокат обратился ко всем николаевцам, чтобы те отстаивали свои права и в любом отстаивали свое право на защиту.
- Хотелось бы, чтобы жители города Николаева знали, что как только милиционер сказал: “Стоять рядом!” - с этого момента гражданин имеет право на звонок близким для того, чтобы вызвать адвоката. И с этого момента человек считается задержанным, имея право не давать никаких показаний и ничего не пояснять, - заключает Тимошин.