В Украине выросла минимальная зарплата
С 1 апреля 2009 года в Украине уровень минимальной зарплаты увеличен с 605 до 625 гривен. Это предусмотрено Законом "О Государственном бюджете Украины на 2009 год".
Кроме того, согласно тексту документа, с 1 июля 2009 года размер минимальной зарплаты составит 630 гривен, с 1 октября 2009 года - 650 гривен, с 1 декабря 2009 года - 669 гривен в месяц.
Размер должностного оклада работников бюджетных учреждений устанавливается исходя из размера оклада работника первого тарифного разряда - 545 гривен в месяц.
Работникам бюджетных учреждений, размеры должностных окладов которых будут меньше определенного размера минимальной зарплаты, оклад устанавливается на уровне минимальной заработной платы.
Напомним, с 1 декабря 2008 года уровень минимальной зарплаты в Украине был увеличен с 545 до 605 гривен.
Подробности
В центре Николаева сотрудники НАБУ остановили автомобиль и проводят обыск (фото, видео)
В Южном Буге «зацвела» вода - и это не водоросли (фото, видео)
В Николаеве с ноября количество хлора в водопроводной воде увеличат в три раза - горожан просят быть осторожнее
Появились первые фото и видео последствий вражеской атаки по Николаеву
Тройное ДТП в центре Николаева: пострадала водитель, образовался затор
В Николаеве установили мемориальную доску погибшему на Донбассе полицейскому Евгению Голоте
Момент удара дрона попал на видео в Николаеве
Новейшая драматургия как художественный универсум современности: в Николаеве состоялась встреча с драматургом Александром Витром
Во время тревоги николаевцы не смогли попасть в укрытие: помещение оказалось затопленным













