В Николаеве задержали 19 молодчиков, которые «цеплялись» к кандидату на пост мэра

22.10.2020 в 21:38

Вечером в четверг, 22 октября, в Ингульском районе Николаева семь патрулей полиции прибыли на вызов о том, что группа молодчиков в черной одежде и "настроенных по-боевому" «цеплялись» к мужчине, который в итоге оказался кандидатом на пост городского головы.

Об этом на своей странице в «Фейсбук» написал глава Нацполиции в Николаевской области Сергей Шайхет.

«Сьогодні ввечері на пульт 102 поступило повідомлення про те, що у Інгульскому районі Миколаєва зібралась група у понад 20 молодих людей у чорному одязі, які чіпляються до чоловіка.

За кілька хвилин на місце події прибули як патрульні поліцейські, так і співробітники поліції охорони, а також працівники приватної охоронної фірми «Центр охоронних технологій», що вже долучилися до співпраці з поліцією заради безпеки міста.

Побачивши сім екіпажів правоохоронців, які миттєво і одночасно прибули до місця події, хулігани розбіглися – лише поява «вартових безпеки» попередила імовірне вчинення злочину і зіпсувала зловмисникам ганебні плани.

Вже на місці виявилось, що організована група чіплялась не просто до громадянина, а до кандидата на посаду міського голови. І які б наміри вони не мали, їм не судилося здійснитися.

Перший результат співпраці - 19 осіб затримано! Що саме планували вчинити, тепер вони розповідатимуть у відділку поліції. Сам кандидат від написання заяви відмовився», - написал он.

По некоторым сведениям речь идет о кандидате в мэры Владиславе Чайке, однако официально эту информацию "Новостям-N" в официальных структурах не подтвердили.

Комментарии (40)
Серж
22.10.2020 в 21:42 | UA
Завжди знав, опзж наймає праворадикалів для самопіару. Циркові шоу направлені на піар путіністів. Актори радикали отримують гроші від путіністів.
Комедия
22.10.2020 в 21:45 | UA
Не просто к человеку!! А к кандидату в мэры)) ну мрази ... к кандидату в главные воры города пишите !! Политик не человек !!
Корм
22.10.2020 в 21:46 | UA
Дешевые шлюхи!
Рома
22.10.2020 в 21:47 | UA
Ребятам из полиции спасибо , молодцы .
Лилу
22.10.2020 в 21:48 | UA
Неее,это был Максим Невенчанный,его всегда все ципляют...)))
Наивный
22.10.2020 в 21:49 | UA
Почему-то не верится, что у этих пацанов есть какие-то идеи и убеждения относительно кандидатов в мэры... Просто вариант общей тусовки... Пообещай денежку и будут делать что угодно!....Для них важен процесс ...или протест!... сам по себе....
Недо-наци
22.10.2020 в 21:49 | UA
Йопаный стыд. Ссыкливые недоношенные нацики, храбрые только толпой, тут снова обделалась и полягали мордой в землю. А как же лозунги, фаеры и баррикады?) А как же борьба др конца?)) всегда знал, что вы пустые обосцаные тряпки, спонсируемые рашкой во благо шоколадного барыги. Тьфу, черти из духовки.
Серж
22.10.2020 в 21:52 | UA
Піар шоу і проплачений цирк бандитів опзж перед виборами. Найм акторів праворадикалів це один з видів політичної реклами.
Серж
22.10.2020 в 21:54 | UA
Проплачений піар чайки.
Кагбэ
22.10.2020 в 21:55 | UA
Онижедети,мамкины зайки,бабушкины крксавчики
Пчелобака
22.10.2020 в 21:55 | UA
Завтра им выдать мётлы, пусть идут город убирают целый месяц.
АНТА
22.10.2020 в 21:57 | UA
норм связи, если на уши поставил всю полицию ещё и охранную фирму. Явно не "пересичный громадянын" )))
Снежный человек
22.10.2020 в 22:03 | UA
А можна их прикопать возле города?
мистер канистер
22.10.2020 в 22:08 | UA
приехали мусора чтоб охрана не поубивала малолетних обсосов
refat
22.10.2020 в 22:10 | UA
эта толпа дебилов цыпляется ко всем, но тут не на того нарвались
Такк
22.10.2020 в 22:17 | DE
Честные выборы? Конкуренты запугивают, покупают молодых дурных, у одного уже клещня в гипсе.
Серж
22.10.2020 в 22:18 | UA
Постановочні шоу "приставання до кандидата" організовані командою цього кандидата, щоб хочь якось підняти рейтинг цьому кандидату.
Серж
22.10.2020 в 22:22 | UA
Чому кандидат не став писати заяву в поліцію? Бо він сам влаштував це проплачене піар шоу.
Кандидат
22.10.2020 в 22:27 | UA
Самое интересное что когда с тяжкими последствиями к обычным людям приезжает 1 машина и то поздно
22.10.2020 в 22:32 | UA
Петухов упаковали,!!! Еще надо было паковать маленького их старшего, с поломаными ушами!!! Он местный уродец, обиденка!!!
Михайло
22.10.2020 в 22:38 | UA
Так отрежте ему уши и палку ему в сраку чтоб с друзьями кукарекал петушок гребешок.
Комбриг
22.10.2020 в 22:43 | UA
А, на четвёртом фото гражданин раком стоит он что смазку ожидает пока ему принесут и очко прошприцуют?
Серж
22.10.2020 в 22:48 | UA
Люди, це циркове шоу влаштоване бандою опзж з використанням проплачених акторів. Такими маніпуляція намагаються підняти собі рейтинги. Цирк, спектакль, постановка. Мерзотники.
ПРавдоРУБ
22.10.2020 в 22:48 | UA
"Унылое говно" сошлося на говно?
ПРавдоРУБ
22.10.2020 в 22:50 | UA
Biд написання заяви вiдмовився... А чему так? Воно мабуть только бухать вмie? А писати нi....
22.10.2020 в 22:53 | UA
Та нет ребята это не постановка.
Но как всегда всех отпустят.
Андрей
22.10.2020 в 22:54 | UA
А что преступного совершили эти ребята? Если кандидат в мэры не может ответить на вопросы своих молодых избирателей, а вызывает полицию (избиратели видите ли к нему "цепляются") - такой мэр нам не нужен. Украинские суды и полиция, видимо, на довольствии у Медведчука (Путина) и своими действиями провоцирет 3 Майдан, в чем очень заинтересована раша. Электорат ДУМАЙТЕ, кого выбирать.
Світлана
22.10.2020 в 23:01 | UA
Що ж це за боягузливий кандидат у мери,якщо злякався питань від своїх виборців? Без міліції ніяк не бажає спілкуватися з миколаївцями?^0
Карпей
22.10.2020 в 23:05 | UA
Нацики как всегда выполняют грязную работу власти.

А значит власть боится Чайку
Світлана
22.10.2020 в 23:10 | UA
Теперь на встречу с Чайкой народ не пойдет дабы не загреметь в полицию.
Светик
22.10.2020 в 23:18 | UA
Трусливый Чайка отвлекает полицию на псевдохулиганов.Ну,наведет порядок!
22.10.2020 в 23:37 | UA
Тем избирателям и восемнадцати нет)))) тоже мне избиратели)))))сосать таким избирателям, они еще ничерта не понимают, стоят там за "леську" избиратели блин)))))прыщавые уроды во главе с гномом!!!
Муратова
23.10.2020 в 00:01 | UA
Полиция наверняка знает чей заказ выполняют малолетки.Это ясно. А вот что последует за этим
- вопрос .Хочется верить, что не все в городе безнаказанно.
Вотт
23.10.2020 в 09:14 | UA
До каких пор отмороженная 1% часть обществ во главе с Губскими будет тролить город? за последние несколько дней уже который раз засветились?
Костя
23.10.2020 в 09:50 | UA
Это титушки, их нанимают все кому не лень
Георгий
23.10.2020 в 10:31 | UA
Обычная постановка для предвыборного пиара Луноликого Алкаша.
Бася
23.10.2020 в 10:40 | UA
Как шакалы, только толпой смелые!
Алина
23.10.2020 в 11:46 | US
Да не накажут их никак, это же птенцы Авакова.
Антон Долгий
23.10.2020 в 13:12 | UA
Политика грязное дело. Почему-то Авакову не дают понюхать землю при задержании.Гребаный Берия.
Артем
23.10.2020 в 16:43 | UA
Отпустят всех,как всегда((