В Николаеве проходит массовый пикет предпринимателей. ОНЛАЙН

27.11.2020 в 15:11

В пятницу, 27 ноября, более 100 предпринимателей города Николаева пикетируют Главное управление Национальной полиции в Николаевской области.

Собравшиеся выстроились на углу улиц Декабристов и Спасской, где расположен главком полиции. В руках у многих из них плакаты, надписи на которых гласят: «Полиция с народом», «Мы хотим работать», «Полиция за народ», «Полиция, не убивайте малый бизнес» и прочее.

Главная цель пикета — выступить против возможного локдауна, которым грозят власти Киева, а также против карантина выходного дня, из-за чего работники рынков не могут работать, не получая никакого дохода.

Напомним, в Николаеве предприниматели перекрыли трассу на Одессу в знак протеста карантина выходного дня. 

В Николаеве предприниматели митинговали против «карантина выходного дня».

Комментарии (47)
Лена
27.11.2020 в 15:19 | UA
Все вопросы сенкевичу,вы же за него голосовали
Профан
27.11.2020 в 15:19 | UA
Что значит не могут работать? А с понедельника по пятницу не работают? Работайте не с 9 до 14.00, а до 18.00 пять дней. Нех жаловаться- идите и работайте. Процент навара , т.е губу подкатите, - уменьшить и за пять дней влегкую за счет увеличения товароооборота можно шиковать, а то попривыкали- один раз закупился в месяц , 40 проц накинул и сидит ждет выходных дней, когда основная. толпа повалит.
Игорь
27.11.2020 в 15:21 | UA
По-моему, всё проще.
Садится "умный" кабмин и считает: могут компенсировать всем людям их месячный доход - значит на месяц всё нафиг закрываем.
Не могут - не закрываем, но тратим бюджет только на больницы, врачей, лекарства.

Задача для 2 класса дистанционного обучения.
Сильно
27.11.2020 в 15:23 | RO
массовая акция - человек 25 на весь город!!!!
Максим
27.11.2020 в 15:23 | UA
Бастую те, кто работает в темную!!! Знают, что им ничего не светит. Ну так платите налоги и будет вам счастье, как и остальным - по 8 тысяч гривен. Короче, всех разогнать на фик!!!!
Коба
27.11.2020 в 15:24 | DE
300 гомосеков))) меньшинства они такие)))
Лишите этого дауна лицензии адвоката!!!! Эээээээ меееее бееееее...
Адвокат нарушающий закон это что-то!!!
Лена
27.11.2020 в 15:38 | UA
Покупала сыну обувь,спрашиваю сколько стоит у продавца она 450 грн,думаю дай посмотрю на подошву,на подошве написано ручкой 400 грн,говорю продавцу про ценну400,в ответ возьмите шнурки в подарок,то что даёт им орендатор,так ещё продавец накидывает, помимо процентов в день от продаж
Торгаш с Колоса
27.11.2020 в 15:39 | UA
Я покупаю китайские джинсы с турецкими лейбами (типо Турция производитель) по 120 грн. за пару. Продаю их по 1000-1200 грн. за пару. Считаю, что те 8000, что даёт Зеленский нам - это мало. Они должны всем ФОПам дать, хотя бы 30000-40000 чистыми на руки. Это было бы более менее..
27.11.2020 в 15:41 | UA
Жилец
27.11.2020 в 15:49 | UA
Баба в бордовом увидела что снимают и одела сразу маску, вот так и на рынке сроали они на маски, антисептики и вообще чистоту
Депо
27.11.2020 в 15:53 | UA
Даже если там 25 человек, хотя их там явно больше — людьми они не перестали быть. Если они там за деньги, то нужно разбирать кто и почему их им дал. А в период с 2015 по 2019 за 25 человек как говорили? Не меньше 500 000 пришло! Двойные стандарты.
трактор
27.11.2020 в 15:56 | UA
Прафану. Полностью поддерживаю вашу позицию, что надо работать с понедельника по пятницу с 8-до 20 тогда будет толк . Я про себя тружусь с 8 до 22, . В понедельник рынки почему закрыты??? так перестройте график в понелдельник начните работать с 8-ми и хотябы до 17 час. А то днем в 13 дня на рынках торгашей никого. а ждут субботу
Депо
27.11.2020 в 16:00 | UA
Предположительно. Вероятнее всего это просто политическая акция оппонента действующего мера, не более.
Dddggg
27.11.2020 в 16:01 | UA
Выбрали дурных а ждём от них как от умных)))
Кто против РРО - тот фактически вор
27.11.2020 в 16:10 | T1
потому что утаивает часть дохода.
А все кто по безналу работает - платят за этих ворюг в пенсионный и соцстрах. Доколе, спрашивается? Вы самые хитрые чот ли?
ПРавдоРУБ
27.11.2020 в 16:16 | UA
Да какие они предприниматели? Что они предпринимают? Взять по 100 продать по 1000? Барыги.
Петрович
27.11.2020 в 16:24 | NL
Можно подумать за два дня обанкротятся... Большинство малого бизнеса работает 5 дней в неделю и ничего как-то мирятся с двумя выходными...
кот и пес
27.11.2020 в 16:27 | UA
Торгаши не ведитесь на этот бред. Начните работать с понедельника с утра до вечера . Будет больше толка А суббота и воскресенье сидите дома или отдыхайте И заказывайте джоставку еды , поможите кафе и ресторанам соответственно. простое решение вопроса просто потерпеть пару месяцев и все , будет вакцина и жизнь наладится.
Адель
27.11.2020 в 16:28 | UA
Чё тот шаурму есть и сам себя снимает?
Предпринематель
27.11.2020 в 16:28 | UA
Вы такие сдесь умные все! Слов нет!!!
Работать до 6 на рынке?? В четыре уже темнеет что там людям с фонариками сидеть? А вы вообще придёте в 6 вечера га рынок, джинсы себе купить? А вы представьте , что работать нельзя, а налоги и аренду платить обязан? Это как? Легко рассуждать со стороны, особенно тем кто от карантина материально не страдает.
Предпринематель
27.11.2020 в 16:31 | UA
Кто против РРО - тот фактически вор? Судя по вашей писанине, знаете вы немного и о PPO и о том как предприниматели налоги платят? И вообще как им весело живётся и особенно сейчас)
Петрович
27.11.2020 в 16:31 | NL
Торгаш с Колоса-7Сегодня в 15:39 | UA
Я покупаю китайские джинсы с турецкими лейбами (типо Турция производитель) по 120 грн. за пару. Продаю их по 1000-1200 грн. за пару. Считаю, что те 8000, что даёт Зеленский нам - это мало. Они должны всем ФОПам дать, хотя бы 30000-40000 чистыми на руки. Это было бы более менее..

А у вас нигде ничего не треснет???
На каждой паре подъем 800% еще и 30000-40000 дай им...
Будьте скромнее и люди к вам потянутся !!!
Юлия
27.11.2020 в 16:36 | UA
причем тут бл*ять николаевская полиция против локдауна, которыйй возможен по всей стране и по приказу петрушки западного двора? предприниматели Николаева, не попутали? езжайте в Киев и там пикетируйте. Пи*дец. Сегодня пятница, следили бы лучше за правилами соблюдения карантина вашими подчинёнными, а не пикетировали по дурному.
Вова
27.11.2020 в 16:36 | PL
Хотите работать? Так идите работайте что то стройте производите. Барыжничество это не работа считают себя самыми умными а физическая работа типа для лохов за которых они всех держат
Петрович
27.11.2020 в 16:36 | NL
Предпринимателю

Конечно не знаем как вам весело живется!!! Мы же на другой планете живем!!!

Нам тоже не грустно и если сегодня мы не получим зарплату - завтра к вам на рынок никто не придет!!! Если станет выбор купить поесть или шмотку - поверьте выбор будет не в пользу шмотки!!!
zzzz
27.11.2020 в 16:37 | UA
Предпринематель0Сегодня в 16:28 | UA
ты тоже против ppo протестуешь? это же надо будет за все налоги платить, да?) почему адекватные люди за вас, дармоедов должны платить налоги?
Днанет
27.11.2020 в 16:49 | UA
Ну и при чем тут полиция? Служивые выполняют приказ. Кто у нас главный по приказам?
I Andrei
27.11.2020 в 16:57 | UA
Все кто хочет работать уже давно,после первого карантина перешли в он лайн с доставкой и работают в любой день
Игорь
27.11.2020 в 17:09 | UA
Чего вы ноете? На Центральном рынке сегодня не протолкнуться. Пригородный автовокзал переполнен, вокруг в радиусе нескольких кварталов машину поставить некуда, сельчане просто стали ездить скупляться не в субботу, а в пятницу.
Тема
27.11.2020 в 17:12 | T1
Предпринематель+3Сегодня в 16:28 | UA Работать до 6 на рынке?? В четыре уже темнеет что там людям с фонариками сидеть? А вы вообще придёте в 6 вечера га рынок, джинсы себе купить?

Мы джинсы уже давно на рынке не покупаем. Для этого есть фирменные магазины. Сейчас не 90-е, чтобы мерять, стоя босыми ногами на картонке у контейнера.
Костя
27.11.2020 в 17:13 | UA
Молодцы , поддерживаю людей
Профан
27.11.2020 в 17:17 | UA
Советский пережиток- выходной в понедельник- отменить! Освещение проводите в свои лачуги- вечером после работы народ придет покупать шматье, а не ломиться в выходные. Цены в будние и выходные- разные у вас. Почему?!!!!! И вообще вся эта торговля должна уже быть записана в учебники. Истории учебники в параграфе даты- 1990-2010. Вы со своим шматьем перепроданным уже 10 лет не в тренде жизни- с появлением повсеместно инета и инетмагазов- вы на задворках истории как москаич 2140. Меняйте способ и стратегию торговли- иного пути нет.
Посмотрите на маршрутчиков- они уже понимают, что в городе меньше людей стало и трафик уже не тот, что был раньше. Соотв им нашли альтернативу в виде автобусов, которые ездят четко по графику и допоздна, а не как в селе в 90-е до 19.00.
ПРавдоРУБ
27.11.2020 в 17:17 | UA
Уважающий себя человек давно на рынках ничего не покупает. Противно смотреть на одни и те же постаревшие зажраные рожи на рынке.
Тема
27.11.2020 в 17:24 | T1
Предпринематель0Сегодня в 16:31 | UA Кто против РРО - тот фактически вор? Судя по вашей писанине, знаете вы немного и о PPO и о том как предприниматели налоги платят? И вообще как им весело живётся и особенно сейчас)

Знаем. Сейчас всем несладко. Но почему люди, которые работают в белую и платят все от и до в ПФ, ЕСВ - платит вам пенсию из своей прибыли, а не прячут ее.
А вы, плачущие, что вам больше всех тяжко, почему-то не хотите показывать всю свою выручку и выезжаете на спинах тех, кто все платит.
Карина
27.11.2020 в 17:25 | UA
Правдорубу- разве речь только о рынках? Магазины тоже не могут работать.
Карина
27.11.2020 в 17:32 | UA
Профан: ну видела я, как у всех на виду на почте девушка натягивала юбку поверх джинсов - так меряла. Видела,как обувь меряли стоя на одной ноге: не было где присесть. Если вам так удобнее, то конечно поумничайте еще.
larа
27.11.2020 в 17:38 | UA
Прочитала комменты и понимаю, почему бардак в стране - бардак в головах у 90% населения.
Кстати, Барыги - на жаргоне, скупщики краденного.
Люди вкладывают свои деньги в товар, покупают на опте, продают в розницу, платят налоги и отчисления в пенсионный фонд, платят аренду, часто завышенную, рынки и магазины принадлежат... сами знаете, кому)
Тема
27.11.2020 в 18:06 | T1
Карина0Сегодня в 17:32 | UA Профан: ну видела я, как у всех на виду на почте девушка натягивала юбку поверх джинсов - так меряла. Видела,как обувь меряли стоя на одной ноге: не было где присесть. Если вам так удобнее, то конечно поумничайте еще.

Карина
Сейчас многие на рынке или в магазине только меряют, а заказывают в интернете, где намного дешевле. Ради этого можно и на одной ноге на почте постоять, и юбку на джинсы померять - удостовериться, что правильный размер заказали.
Конечно, жалко людей, они больше нигде зарабатывать не могут. Но почему они должны быть против РРО? Пусть подключат себе терминалы и кассовые аппараты в контейнер - все должно быть цивилизованно, с чеком, как положено. Это не 90-е. В России даже в церковной лавке уже давно можно расплатиться по терминалу, а Колос все по советски в нычку торгует и еще жалуется.
Ульянов Ленин
27.11.2020 в 18:10 | UA
Какие злыдни поселись в моём родном городе. Гразовики унечтожить, маршрутки запретить,торголю закрыть. Пусть мне дадут, мне обязаны, мне положено... Где это взялось?
Тема
27.11.2020 в 18:11 | T1
larа1Сегодня в 17:38 | UA
Прочитала комменты и понимаю, почему бардак в стране - бардак в головах у 90% населения.
Кстати, Барыги - на жаргоне, скупщики краденного.
Люди вкладывают свои деньги в товар, покупают на опте, продают в розницу, платят налоги и отчисления в пенсионный фонд, платят аренду, часто завышенную, рынки и магазины принадлежат... сами знаете, кому)

Все это хорошо, но пусть делают РРО или терминалы, никто их щемить не будет. Будет цивилизованная торговля, как в Европе, будет чек за покупку и сроки возврата в случае чего.
А то мы хотим порядка по-европейски, а срач на рынках, бухалово на рабочем месте и недоплата налогов, как в 90-х.
правда
27.11.2020 в 18:44 | UA
Тема Терминалы и РРО это абсолютно разные вещи! Терминалы и так у многих есть. А будет цивилизованная торговля, как в Европе!? Это ты батенька рассмешил ))) Какая цивилизация может быть в колонии???
Теме
27.11.2020 в 19:32 | UA
Вот 99% онлайн продаж без налогов,потому и цены такие ну и товар соответствующего качества.Ни одно фото не реал.В оригинале печаль.Второе я работаю с производителем про какие третьи,пятые руки вы говорите?Или по Вашему магазины и супермаркеты (на которые вы уповаете) сами шьют и производят? Не знаете нашей кухни лучше помолчите .
Тема
27.11.2020 в 19:46 | T1
правда+1Сегодня в 18:44 | UA >>> Терминалы и РРО это абсолютно разные вещи! Терминалы и так у многих есть.

Да, разные. Смысл один - все торговые операции прозрачны. Хоть нал, хоть безнал - с товаром выдадут чек и возврат некачественной вещи будет с чеком. Реализатор не сможет смухлевать, а то они втайне от хозяйки могут накинуть (себе в карман) 50-100 грн.

При мне женщина вернула дубленку - дефект выявился уже дома. Покупатель требовала деньги назад, потому что аналогичной вещи ее размера не было. Была сама хозяйка, и оказалось, что реализаторша продала этой женщине дубленку дороже, чем надо. Вызвонила девушку и уволила ее, перед покупательницей извинилась.

>>> А будет цивилизованная торговля, как в Европе!? Это ты батенька рассмешил ))) Какая цивилизация может быть в колонии???

Будет колониальная торговля. )))
Такая жизнь
27.11.2020 в 20:30 | UA
ТОЛИ ЕЩЁ БУДЕТ, когда Шмыгаль введёт народу свой НАКОПИТЕЛЬНЫЙ второй уровень. ОН ОПУСТИТ И предприятия и молодёжь. По крайней мере молодым батракам до 35 лет придётся уходить в подполье или покидать резервацию.
Доктор
27.11.2020 в 21:04 | UA
Теме - видно, ты не в курсе проблемы, рро не решение на рынке, да, должно быть цивилизованней, но будет как всегда с точностью до наоборот. Штрафы бешенные введут за каждую неточность, значит коррупция, будут давать на лапу инспекторам и проверяющим, а они будут брать и еще как. Вы про дубленку, это дорогой товар, значит надо вводить категории товаров. А кто мелочью торгует, носки, батарейки или крепеж? А сам рро, обслуживание, программа? Неужели не понятно, хозяева супермаркетов , а это депутаты, хотят перетянуть одеяло на себя, уничтожить рынки, где можете торговаться и в маркетах купите себе дубленку одного фасона, без рыночного выбора, как в союзе.
Себастиан
27.11.2020 в 21:28 | UA
Предпринематель+3Сегодня
Какие же вы все предприниматели!?? Предпринимательство ,подразумевает под собой производство чего либо.... Вы все просто Тупые (с большой буквы) БАРЫГИ (спекулянты). Глубоко наплевать на ваши проблемы. Даже хорошо что вас и бляхеров нагибают. Выросло поколение дармоедов.
Прикол
27.11.2020 в 21:42 | T1
Доктор0Сегодня в 21:04 | UA ................
А сам рро, обслуживание, программа?
......................

Вы людей за дураков держите?
расходы на все это "рро, обслуживание, программа" - раскидываются на весь товар (закладывается в розн. цену) и в конечном счете оплачиваются покупателем.
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив