Николаевский «террорист» Сергей Архипов возвращается
Николаевский «террорист» Сергей Архипов возвращается
История злоключений фермера из Баштанского района Николаевской области продолжается уже около 10 лет. Когда-то он 5 лет провел в колонии, но за отсутствием доказательств его освободили. Архипов много лет владеет землей в Баштанском районе. Он постоянно обвинял власть в том, что она мешает ему заниматься земледелием; говорил, что у него изъяли комбайн, автомобиль «КрАЗ» и зерно; обвинял в коррупции управление МВД в Николаевской области. За ним закрепилась слава «фермера-террориста». Причиной этого послужили следующие события: в 2001 году он пришел в приемную Министерства аграрной политики, заявил, что у него с собой граната, и потребовал выслушать его и решить его проблемы. В 2002 году он объявил голодовку на Площади независимости в Киеве; в том же году пытался устроить акт самосожжения у стен Верховной Рады. В 2006 году Архипов пришел к зданию Генпрокуратуры и из соседнего двора позвонил на номер «01» с требованием устроить ему встречу с Министром внутренних дел Юрием Луценко и генпрокурором Александром Медведько. После чего заявил, что у него с собой 15 кг селитры, бутылка с дизельным топливом, а также 3 детонатора и граната; угрожал подорвать себя...
(Кстати, в 2002 году Архипов баллотировалася в народные депутаты по одному из мажоритарных округов Николаевской области, но в Парламент не прошел).
После тех событий прошел год, и Архипов взялся за старое. В течение этого года он умудрился набрать кредитов на очень крупную сумму аж в 7 банках. Но фермерские дела у него не пошли, и в каждом по всем кредитам образовались просрочки платежей. Руководство одного из банков не выдержало и обратилось в суд. Суд постановил описать имущество Архипова, и вскоре к нему домой пришли судебные исполнители. Недолго думая, Архипов облил себя бензином и, держа в руках зажигалку и канистру бензина, начал кричать, что если его имущество станут выносить, он обольет бензином всех присутствующих и подожжет квартиру и людей.
Судебные исполнители, видя, что дело приняло такой оборот, ушли. А банк-истец решил больше не подвергать риску сотрудников суда, а дал задание службе безопасности своего местного филиала помочь судебным исполнителям разобраться с неплательщиком.