Николаевский десантник, воюющий на Донбассе: "Я не хочу, чтобы они приехали ко мне в Первомайск". ВИДЕО
Десантник 79-й бригады из Первомайска Николаевской области Богдан Игнашев уже не первый месяц воюет на востоке страны.
Он водитель грузовика и уже побывал в Святогорске, в Краматорске, в Красном Лимане.
Цель своего пребывания на Донбассе Богдан объясняет просто: Воюю за Украину.
- Они неправильно себя ведут. Они приехали к нам на Украину. И у нас же вроде бы отдельное государство. Мы ж отделились от них, правильно? Они Крым забрали, все хотят забрать себе, под свой лад. Мы, как солдаты, должны свою территорию отстаивать.
Обратился он и к молодым бойцам:
- Кто идет воевать, должен идти крепко настроен воевать. Реально надо брать автомат и стрелять. Потому что если ты не убьешь - тебя убьют. Сепаратисты уже знают. И ночью у нас очень больше прострелы, дымовые шашки, с калашей стреляют, динамит бросают. Мы все время в блиндажах. Высыпаемся, как кто может.
По словам Богдана, домой он не рвется, хотя тоже получал травмы:
- Я два раза контуженный, и что? У меня тоже мама, папа, сестра старшая, племянница, невеста красивая, но я домой не бегу.
Я патриот. Я не хочу, чтобы они приехали ко мне в Первомайск. Мое дите перепугали. Я вам честное слово говорю. Я не хочу. Я буду автоматом их стрелять столько и закидаю любого гранатами. Я хочу, чтоб было все справедливо. И кто идет воевать, должен идти настроенным - не за бабки, а за нашу Украину. Потому что деньги это не главное.
У нас есть своя земля, свой хлеб, свои дети, школы, садики. Что это такое? Они приезжают, дите мне пугают. Что это за цирк?!
Обратился наш боец к солдатам-россиянам, которых призвал прекратить эту войну:
- Пацаны! Мы все пацаны. Не надо воевать, не надо. Мы просто друг друга перестреляем гаубицами, минометами, автоматами. Мы просто переубиваем друг друга. И с этого ничего не будет. Поколения, не будет - мы все калеки.
Хлеба не будет, сыра не будет, молока не будет. Оснуются одни бабы. Все. Это будет нормально? Это не будет нормально! Нормального ничего из этого не выйдет. Шлю им большой привет.
Почему я никуда не убегаю?! Побольше б таких пацанов, которые реально за себя стоят, которые реально будут стоят и отстреливаться. У меня вон каска с двумя дырками - уже другую выдали. А воевать надо. По любому, надо воевать. А что делать?! Не буду я воевать - они приедут и все заберут. Они заберут дом. Они заберут моих родителей в рабы. Зачем оно мне надо?!
У меня мама - уже пожилой человек. Папа - пожилой человек. У меня дите. Дите хочет ходить в школу спокойно. Мы же украинцы! Мы раньше были россияне - все вместе. Я не знаю как это, кто это сделал, чтобы мы разошлись. К чему этот весь цирк вышел?!
У нас сынки - по 18 лет. Они их в плен берут. В трусах водят по городу. Это нормально? Это ненормально! Почему мы их не водим? Почему мы их не бьем? Почему мы их в плен не берем?
Мы просто хотим, чтоб они с нашей земли отвалили. Все. Наша задача – чем больше, тем лучше их убрать. Снайперы знают свою задачу. Каждый вышел, сел на свои координаты и пошел 10-20 голов снимать. И он работает не на зарплату, как ихние, где один удар – 100 баксов, 300 баксов за офицера. А у нас чисто за честное слово. Мы их просто чистим. Не нужны они нам тут, просто ненужны.