Минимальная зарплата в декабре составит 1134 грн.
Согласно Госбюджета-2012 с 1 декабря 2012 изменился месячный и почасовой размер минимальной заработной платы.
Теперь минималка составляет 1134 грн. в месяц и 6,80 грн. в час.
Прожиточный минимум в Украине на одного человека в расчете на месяц составляет 1095 грн. Для тех, кто относится к основным социальным и демографическим группам населения: детей до 6 лет - 961 грн.; детей от 6 до 18 лет - 1197 грн.; трудоспособных лиц - 1134 грн.; лиц, утративших трудоспособность, - 884 грн . Минимальная пенсия также составляет 884 грн.
В связи с этим увеличился и размер единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, который платят предприниматели. Так, размер минимального страхового взноса в Пенсионный фонд с 1 декабря составляет 393,50 грн., максимального - 6 689,47 грн.
Такие размеры будут действовать до 31 декабря 2012 года.
Напомним, в декабре 2011 года минимальная зарплата составляла 1004 грн., а прожиточный минимум был 953 грн.
В центре Николаева сотрудники НАБУ остановили автомобиль и проводят обыск (фото, видео)
В Южном Буге «зацвела» вода - и это не водоросли (фото, видео)
В Николаеве с ноября количество хлора в водопроводной воде увеличат в три раза - горожан просят быть осторожнее
Появились первые фото и видео последствий вражеской атаки по Николаеву
Тройное ДТП в центре Николаева: пострадала водитель, образовался затор
В Николаеве установили мемориальную доску погибшему на Донбассе полицейскому Евгению Голоте
Момент удара дрона попал на видео в Николаеве
Новейшая драматургия как художественный универсум современности: в Николаеве состоялась встреча с драматургом Александром Витром
Во время тревоги николаевцы не смогли попасть в укрытие: помещение оказалось затопленным













