Медики выявили побочный эффект в виде кожных воспалений после прививки вакциной Moderna

06.03.2021 в 02:00
Медики выявили побочный эффект в виде кожных воспалений после прививки вакциной Moderna

Медики выявили побочный эффект в виде кожных воспалений после прививки вакциной Moderna

Использование вакцины от COVID-19 американской компании Moderna может вызывать кожные воспаления и высыпания более чем через десять дней после первой прививки, говорится в сообщении медиков, опубликованном в New England Journal of Medicine.

«Мы сообщаем о серии из 12 пациентов с подобными реакциями, все из них появляются рядом с местом инъекции уже после полного рассасывания локальных и системных симптомов, ассоциирующихся с вакцинацией»,— говорится в письме коллектива американских врачей. В среднем высыпания появляются на восьмой день после первой прививки.

На сайте журнала приводятся фотографии, на которых показано, как выглядят побочные эффекты у пациентов. Медикам удалось убедить пациентов сделать вторую прививку, отмечается в сообщении. После второй прививки только у трех человек появились кожные воспаления той же интенсивности. Еще у троих реакция была более мягкой, оставшаяся половина перенесла вторую прививку без побочных эффектов.

Вакциной Moderna прививают от COVID-19 в США и Европе. Напомним, 4 марта Российский фонд прямых инвестиций объявил, что Европейское агентство лекарственных средств начало экспертизу регистрационного досье российской вакцины от коронавируса «Спутник V». Венгрия и Словакия зарегистрировали ее самостоятельно.

Комментарии (1)
Твел
06.03.2021 в 09:01 | UA
Кожные высыпания = тому, что творится в организме внутри
Вы реально считаете, что в воспалениях снаружи нет ничего такого??
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив