Мать Оксаны Макар еще не начала писать книгу о дочери и отказывается говорить, как потратила пожертвования

28.09.2012 в 09:55

29 сентября исполняется полгода со дня смерти 18-летней Оксаны Макар. Она умерла через три недели после того, как ее изнасиловали и подожгли 23-летний Евгений Краснощек, 24-летний Максим Присяжнюк и 22-летний Артем Погосян. У девушки были обожжены 55% поверхности тела, легкие и печень.


41-летняя Татьяна Суровицкая, мать Оксаны, еженедельно ходит на могилу дочери. Общаемся днем по телефону.


- Что будете делать 29 сентября?


- Я, бабушка, тетя и все друзья Оксаны, которые были у нее при жизни и которые появились после смерти, придем на кладбище. Мой адвокат Николай Катеринчук и много других известных людей, которые заступались за Оксану, и так ездят к ней на могилу, когда есть время.

 

- Что изменилось на могиле Оксаны?


- Я поставила ей оградку. Памятник можно поставить через год, поэтому еще не выбирала его. Цветочки на могиле посадила сразу после похорон, они до сих пор там. Оксане и так все цветы свежие приносят. Поэтому вижу, что ее часто навещают.


- Вы планировали написать книгу о жизни и смерти дочери. Начали?


- Не начала. Я жду окончания суда, это цель моей жизни. А потом буду писать, расскажу все в подробностях. Пока нет времени. Суд сделал перерыв на три воскресенья. Может, тогда будет приговор. Я добиваюсь того, чтобы виновные были наказаны. Никто из родителей ребят со мной не говорил. Если они до сих пор не попросили прощения за смерть дочери, то сейчас оно мне тем более не нужно.


- Оксана вам снится?


- Мне надоело об этом говорить. Я интервью не собиралась давать. Я спала. Потому что просыпаюсь в два-три ночи и не могу уснуть, нервничаю.


- На спасение Оксаны люди пожертвовали миллион 470 тысяч гривен. Как вы распорядились деньгами?


Татьяна Суровицкая кладет трубку.

 

gazeta.ua

Добавить комментарий
Комментарии доступны в наших Telegram и instagram.
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив