Кабмин попросят разрешить открыть в «красном» Николаеве детсады, рестораны и театры

26.10.2020 в 17:41

В Кабинет министров, главе МОЗ и в госкомиссию по ТБ и ЧС будут направлены обращения с просьбой разрешить работу в Николаеве детских садов, заведений общепита и культурных учреждений.

Об этом шла речь в понедельник, 26 октября, на встрече мэра Александра Сенкевич с представителями отрасли культуры, общественного питания и дошкольных образовательных учреждений города, сообщается на сайте горсовета.

По словам заведующего отделом музыкального искусства эстрады МКММ, президента МОЕГО «Николаевский ДЖАЗ-Клуб» Владимира Алексеева, было подготовлено совместное официальное обращение от представителей сфер культуры и общественного питания. В письме изложены следующие предложения:

- разрешить проведение массовых мероприятий, в том числе, спектаклей, концертов, фестивалей, выставок или экспозиций, киносеансов в кинотеатрах и учреждениях культуры города и области всех форм собственности по заполняемости не более 50% от количества мест, где организатор обеспечивает соблюдение между участниками физической дистанции ;

- разрешить проведение культурных мероприятий на открытых уличных площадках с ограниченной территорией из расчета 1 человек на 5 кв. метров;

- разрешить проведение мероприятий, в том числе, конференций, банкетов, корпоративных мероприятий и т.д. в развлекательных заведениях, в том числе, заведениях общественного питания области и города всех форм собственности, с заполняемостью не более 50% мест, где организатор обеспечивает соблюдение физической дистанции и санитарных требований;

- позволить заведениям общественного питания работать до 22 часов.

О разрешении дальнейшей работы детских развивающих центров просят также представители дошкольного образования, в данном случае речь идет о работе маленькими группами, а не об аттракционах и развлечениях.

Начальник управления по вопросам культуры и охраны культурного наследия Юрий Любаров добавил, что к городским властям с аналогичной просьбой обращаются руководители художественных школ города. Для них прекращения работы - это потеря не только творческого, но и финансового ресурса для выплаты заработной платы педагогам и содержания учреждений. Просят разрешения заниматься индивидуально и малыми группами. Готовят соответствующее письмо.

Директор юридического департамента горсовета Инна Бочарова разъяснила, что законодательство не предоставляет полномочий городскому голове или местной комиссии ТЭБ и ЧС позволить кому-то выходить за пределы решения Государственной комиссии ТЭБ и ЧС и проводить любую деятельность, что не предусмотрена таким решением. Городская власть может только обратиться в центральные органы власти с просьбой рассмотреть альтернативу.

Мэр Николаева Александр Сенкевич констатировал, что сегодня в повестке дня три вопроса, с которыми он будет обращаться к государственной власти. В частности, разрешить работу: детских садов, а также детских развивающих центров; сферы общественного питания, которая готова к определенному ограничению графика; учреждений культуры - театров и т.д., с соблюдением ограничений по количеству посетителей и соблюдением санитарных норм.

-Мы подготовим письмо с аргументацией. Сегодня попробую по этому вопросу встретиться с председателем облгосадминистрации, кроме того, буду «выходить» на Кабинет Министров Украины, в том числе, Министра здравоохранения Украины с просьбой внести такие изменения в решение Государственной комиссии ТЭБ и ЧС, - отметил городской голова. - В ряде городов, как Винница, Полтава, Ивано-Франковск, также пока в красной зоне, малый бизнес продолжает работать, хотя и с ограничениями - до 8-10 часов вечера, с соблюдением всех санитарных норм.

Напомним, с 26 октября Николаев решением государственной комиссии по ТБ и ЧС отсен в "красную" карантинную зону из-за большого количества заболевших коронавирусной инфекцией - ежесуточный прирост исчисляется сотнями.

Комментарии (49)
босс
26.10.2020 в 17:48 | UA
ну наконец-то
Жительница
26.10.2020 в 17:51 | UA
Открывайте сады пожалуйста,терять второй раз роботу за год не хочется.
Алекс
26.10.2020 в 17:52 | UA
Зачем тогда весь этот цирк с зонированием городов? Попросили - разрешили работать общественному транспорту, попросили оставить общепит - разрешат, кинотеатры - пожалуйста, детские сады - не вопрос. Так стремимся в Европу, а во Франции, например, кроме всех ограничений, введен еще и комендантский час.
Rtbn
26.10.2020 в 17:54 | UA
А что толку от этого? Скоро сами будем просить что бы нас на карантин отправили...что бы не здохнуть под приемной больницы(((
26.10.2020 в 18:02 | UA
А театры для чего нужны в карантин ?
Анна
26.10.2020 в 18:02 | UA
Наш народ не будет соблюдать санитарных норм, не стоит обещать невыполнимого!
Видимо день молодежи ничему не научил, не хватило спектаклей и концертиков...
Оляля
26.10.2020 в 18:10 | UA
Какие могут быть санитарные нормы? Вы выйдите на улицу и оглянитесь. Вы верите что люди поведутся на эти красные фиолетовые и горчичные зоны?
Этот цирк с с*анными масками на лицах пора прикрывать. Страдают от этого только люди, теряют работу и угнетенные начинают реально болеть! От негатива и запугивания! Имунка ещё как страдает от этого негатива сплошного!!!!
Посмотрим
26.10.2020 в 18:13 | UA
Харьков в красной зоне. Детсады работают. Почему у нас не работают, непонятно
Джанго
26.10.2020 в 18:24 | UA
Rtbn-1Сегодня ага эту песню вы поёте с марта месяца
Бегемот0Сегодня ну да что такое две недели поболеть либо 3 месяца сидеть палец сосать без денег на еду. Выбор очевиден. Уж лучше переболел с шансом менее 2% умереть чем с шансом 99% потерять работу и сдохнуть от голода и лишится всего за долги.
Анна
26.10.2020 в 18:27 | UA
А в садиках не люди работают??? НЕЛЬЗЯ ОТКРЫВАТЬ САДИКИ
Местный житель
26.10.2020 в 18:29 | UA
Зоны это хорошо, конечно. И в ковид я верю. И знакомые есть, которые умерли от ковида. Но... Сегодня зашла в аптеку, 800 грн, как не было. И это только лечение от дерматита. Вопрос? На что лечится, если вдруг попасть в больницу? Даже с тем же ковидом? Про бесплатное лечение не рассказывайте даже. Я знаю, сколько сегодня стоит лечение от ковид. Налоги? С чего платить налоги опять? Всю весну просидели дома без прибыли, не все профессии могут уйти на удаленку. А налоги заплатили. С чего их опять платить? Уйти на карантин сейчас опять равносильно- больше не открыться. И, поверьте, это 80 процентов чпшников в таком положении. Поэтому, если власть умная- она будет искать выход из этого положения. Но не тотальный карантин. Как бы кому не хотелось, но это просто реально голодовка для людей. Раз государство не в силах людям оплатить это сидение дома, значит пусть не занимается видом бурной деятельности. Лучше бы её направили на улучшение больниц и увеличение количества коек. А так деньги ковидные расписали по карманам и очнулись, что нужен карантин.
Местный житель
26.10.2020 в 18:30 | UA
Да, и может кто то объяснит, как Николаев оказался в красной зоне, если с 13.09.2020 красная зона- 320 случаев на 100.000 населения?
Профан
26.10.2020 в 18:34 | UA
Всем кто хочет переболеть- а своих родителей, кому за полтинник не жалко? Отож. А если посмотреть сколько таких людей, то минимум половина населения этого села.
Ужас
26.10.2020 в 18:38 | UA
Сделайте условия для садов и пусть открывают. 1. Поднимите зп воспитателя, хотя бы на 20% за возможный риск. 2. Только для работающих родителей. 3. В случае заражения, пусть оплачивают лечение. Или проведите опрос среди педагогов. Хотят ли они работать в таких условиях.
Прохожий
26.10.2020 в 18:39 | UA
Те, кто хочет заболеть, вы понимаете, в какую копеечку вам влетит лечение? А если вы заболеете и вас положат в больницу, кто будет присматривать в это время за вашим маленьким ребенком?
Наблюдатель
26.10.2020 в 18:56 | UA
Закрытые детские сады-это действительно проблема для родителей. А вот зачем театры, кинотеатры и выставки? Дошастают...
Виктор Вэлыкий
26.10.2020 в 18:57 | UA
Просить не значит разрешит)
олька
26.10.2020 в 19:01 | UA
Спасибо, яжематери-каръеристки!!! Мы, воспитатели, поняли, какое к нам отношение))) Мы ж не люди...мы так... мы не болеем!!! Открыть сады, только для тех деток, у которых оба родителя работают на гос. предприятиях... а не для тех мамаш, которые, закинули дитя с соплями и в кафешку с подружкой... а воспита ель на больничном потом за 50%!!!А чё... у воспитателей же нет ни детей, ни семьи!!!!
Julia
26.10.2020 в 19:03 | UA
Я конечно всё понимаю,но в детских садах ,что не люди работают?Детей в группе 22человека,водят сопливых и кашляющих детей, просьбу подлечить детей родители игнорируют,т.к. им нужно на работу.Поят детей лекарствами и отправляют в д.сад. 11 моих сотрудников уже переболели ,двое в очень тяжёлой форме были госпитализированы, Я НЕ ХОЧУ быть следующей или принести эту заразу домой за 5000 зарплаты,это того не стоит.Я понимаю школы раннего развития ,это их бизнес ,но у них и групки не большие 5-7 детишек.Неужели сложно побыть пару недель дома?
Джанго
26.10.2020 в 19:04 | UA
Прохожий+8 Сегодня а теперь вопрос если человек сидит дома на карантине без копеечки у него шанс заболеть такой же как и у всех. Так откуда у него появится та самая копеечки на лечение?
Фурутака
26.10.2020 в 19:05 | UA
Кто в курсе, при ковиде бухать можно?
Щасс
26.10.2020 в 19:05 | UA
афигеть значит всем можно а развлекательным заведениям нельзя тогда давайте и их включите, что за изберателность такая ?! пока в головах у каждого не поменяется мировозрение до жопы эти все зоны!!!
олька
26.10.2020 в 19:13 | UA
5000-это шикарно.... у нас есть и по 3000 получают((((и лечись, как хочешь!!!
Кленовый
26.10.2020 в 19:23 | UA
А в детском саду не люди работают?? Значит им нужно домой всякую гадость нести! Пусть уменьшать количество детей в этот период. И по справке с места работы, как в других городах!!
Игорь
26.10.2020 в 19:30 | UA
Зачем карантин, если его никто не соблюдает? Зачем затевать между людьми вражду? Сделали ограничения: маска, дистанция, сидячие места в маршрутках, изоляция всех контактных. Все. Если контролировать четко эти 4 пункта, то и вспышки не будет, и бюджет пополнится (штрафами за нарушения), и на лечение заболевших деньги будут. И пусть все работают. Во-первых, спокойны, что завтра их не закроют, во-вторых, дети будут в садах и школах, в-третьих, все будут знать, что государство их действительно вылечит.
Леха
26.10.2020 в 19:33 | UA
Щасс
Ну типа без рабочего места, магазина, аптеки, транспорта прожить нельзя, а без кино, ресторана или ночного клуба очень даже живет большинство народу.Вот и обозначились крайние.
Воспитатель
26.10.2020 в 19:40 | UA
Поддерживаю все слова воспитателей, что писали выше. Наша зп не может покрыть лечение ковида. Детей слишком много в группах, чтоб держать между ними дистанцию и соблюдать все бредовые рекомендации. 2 недели дома, это не 3 месяца в больнице и минус 30 тысяч грн.
николаевец
26.10.2020 в 19:43 | UA
а для чего тогда этот вирус был разработан ? чтоб управлять в будущем - життя по новому !!!
Диана
26.10.2020 в 19:45 | UA
Я так вижу мозгов нет у людей..... Да, давайте ходить в дет сады, в общественные места, нас заражать, а потом на лечение ковид выбрасывать 45-60 тыс. грн, не у всех есть такие деньги, включите мозг свой. Вы все такие умные, я б посмотрела на Вас, если кто-то бы Вас заразил. Сегодня практически никто, не в маршрутках, не на улице и т.д., не были в масках, так сложно надеть ее? Уже не лето, никому душно или плохо не станет.....
Муратова
26.10.2020 в 19:52 | UA
Дела в детсадах аховое.Официально это скрывается.При "завидной" зарплате в 5 тысяч болезнь обходится минимум 9 тысяч, это без осложнений.Это простая арифметика.Что делать?Это все очень серьезно, а модные мамочки, отрицающие ковид, завели ребенка в сад и выижируют без масок...Я тоже считаю, что надо закрыть все на две недели и заболевание пойдет на спад.Это спасет от заболевания,а может и жизни многих.
Мария
26.10.2020 в 20:10 | UA
Я тоже не понимаю людей, которые не могут месяц просидеть дома, потому что умрут с голоду, но уверены, что найдут десяток-другой тысяч на лечение.
Мама
26.10.2020 в 20:42 | UA
Мамочки не могут ходить на работу !!!!Сады однозначно открыть.Чем кормить детей ???Не всё одинокие мамы имеют бабушек ,дедушек и так далее ...Сколько мы будем ещё жить ковидом в мире не известно.....Мы быстрее с голоду ,и холоду умрем.....и платить за коммунальные .... не с чего будет !!!
Посмотрим
26.10.2020 в 21:06 | UA
Воспитатели, внимательно вас прочитала. А чем вы отличаетесь от других работающих? Любой из нас может заболеть. Мне надо работать, мне и ребёнку нужны деньги. Вам тоже нужно работать. Все.
Другой вопрос, почему в ваши садики водят кашляющих/сопливящих. В нашем садике с самого открытия 1 июня любого ребенка с признаками заболевания изолируют и не пускают до выздоровления. Все. И да, садик государственный.
Пир во время чумы
26.10.2020 в 21:10 | T1
Карина0Сегодня в 21:01 | UA А то, что в театрах, кафе, ресторанах тоже работают чьи-то родители никого не волнует? Все хотят работать.

А кому они нужны сейчас - театры, кафе, рестораны, выставки, концерты? Пир во время чумы. Сейчас все силы нужно бросить на выживание в условиях пандемии, на развертывание новых госпиталей и оснащение их аппаратами ИВЛ, на кислород, иначе вообще некому будет ходить по театрам.
Julia
26.10.2020 в 21:25 | UA
Когда дети болеют две недели, почему то находятся те ,с кем ребенок будет лечиться и находится дома,а когда сказали что карантин ,оставить ребенка нескем.Пусть разрешат работу развивающим центрам у них есть мини садики,родители могут оставить ребенка на то время пока он на работе.Только тут уже вопрос другой....зато работа будет.
Муратова
26.10.2020 в 21:27 | UA
Повторюсь.Надо прервать цепочку распространения вируса.Остановиье и закройте все, что можно..Скоро просто некому будет нас лечить.Люди умирают на матрацах в коридорах больниц.Вы думаете, что они на полу на матраце в коридоре получают полноценную медицинскую помощь?Хорошо умничать в уверенности, что тебя это не коснется.Коснется.Нет от этого страховки.Это реальность.
Джанго
26.10.2020 в 21:30 | UA
Диана+1Сегодня заканчивай маетру про вот заболеете.я болел. 200 грн на лечение. Как от обычной пневмонии. Азитромицин пропил курс плюс бпрсучий жир. Всё. Тест показал иммунитет. Знаю очень много людей которые переболели так же и вертели вас вместе с вашим карантином. И правильно делают.
Джанге
26.10.2020 в 21:40 | UA
Прекращайте молоть чушь про 200 грн. и барсучий жир. Любой здравомыслящий человек знает, что антибиотик должен назначать врач, что у всех разная резистентность к разным антибиотикам, что вместе с антибиотиком надо пить пробиотик, препараты для поддержания печени, желудка, от молочницы. Каждый из них стоит за 200 грн. Плюс, болея вы и так дома простите две недели, так в чем проблема сесть и разорвать этот порочный круг?
Эх Джанго
26.10.2020 в 21:43 | UA
Я тоже знаю людей, которые переболели с леденцами от кашля, а знаю тех, кто в больнице выложил больше 20000 и на больничном просидели от месяца до полутора. Думаете им не надо было работать? Или у них совсем уж лишние эти 20000 были? Или это прибавило им здоровья?
Мамочкам
26.10.2020 в 21:45 | UA
Как человек, прошедший этот путь, хочу сказать, что давить сейчас на жалость - это глупо и бесперспективно. Когда ваш ребенок болеет, вы берете больничный и сидите с ним дома. Вы также можете взять отпуск по карантину и сидеть с ним дома. В чем разница?
Игорь
26.10.2020 в 21:50 | UA
И опять упирается в стену, я одна, мне тяжелее всех, мне надо ребенка вести в сад. Это значит, что вы и больного ребенка поведение в сад, потому что вам так надо. И вы, как Джанго, написание его азитромицином и наплюете и на воспитателя, и на других детей. Блин, люди, вы что, кроме штрафов ничего не понимаете? Вам надо как в Сингапуре, привел в сад больного ребенка, плати 200 долларов штраф? Таки надо!!!!! И чудесным образом появятся няни, бабушки, минисадики или больничные. Нельзя водить в сад больных детей!!!!! Ни до Ковида, ни во время, ни после!
Жительница
26.10.2020 в 22:29 | UA
Посмотрим.
Абсолютна с вами согласна,в наш детей с кашлем и соплями даже на территорию не пускали,разворачивались сразу.А "воспитатели "которые тут разоряются,хорошо вам сидеть и вякать,когда сидя дома и не хера не делать,вы все равно получаете зарплату.
Julia
26.10.2020 в 22:59 | UA
Жительница,кто вам не даёт работать на государство,сидеть дома,ничего не делать,а только вякать ааа?Видно что пишет человек не большого ума,весь персонал ходит на работу и отрабатывает свое время,вымывая от потолка до плинтуса группы,кварцуя все помещения без перестану,и вообще є така посада,методист,которая занимается метадической работой педагогов.И поверьте без работы мы не сидим,нашли чему позавидовать.
Жительница
26.10.2020 в 23:08 | UA
Да ты что,смотрю самая умная тут ты.Особенно тебе как специалиста,характеризует твои высказывания о детях.С таким подходом тебя вообще нельзя к ним подпускать.И что вы там отрабатывает,раз в неделю на час.И единственное о чем я говорила,что не каждый родитель опять сможет просидеть три месяца дома.А если ты так боишся заразиться,то увольняйся и сиди дома не вылазь.
Червячок Жительнице
26.10.2020 в 23:49 | UA
Нет, не одна она умная. Умная - это Вы! Если такая сердобольная - иди в няни и смотри детей. Все все видят , кто как работает - в КРУ есть место. Себя не видно?
Депо
27.10.2020 в 00:33 | UA
Как посмотришь что происходит — очень жаль родной город!
Воспитателям
27.10.2020 в 08:41 | UA
Уважаемые воспитатели!!! А скажите,вы сейчас такие умные потому что зарплату получаете, находясь на карантине? Интересно будет почитать ваши комментарии,если вам перестанут оплачивать этот карантин .
Кристина
27.10.2020 в 15:50 | UA
Ковид 19 ето фейк, чистая отмывка денег, вот и все! А пневмония была и до ковида, и разные виды вирусов ((, так что открывайте все, дайте людям возможнось хоть немного жизни !
Диана
28.10.2020 в 00:59 | UA
Джанго, молодец, пойди возьми пирожок с полочки, слишком сильно "умный" тут нашёлся, то что ты 200 грн выкинул на лечение....my congratulations... Но ты не забывай, что бывают случаи, что и по 60 000 выкидывали, не нужно выпендриваться, тебе просто повезло, что в лёгкой форме, я тоже болела и болею, и отдала пока что 1000 грн, но я же это не пишу в каждом коменте! И не забывай, что не у всех крепкий иммунитет, так что, дорогой диванный критик, закройте рот!
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив