Чтобы сохранить футбольный клуб «Николаев», мэру Чайке пришлось стоять на коленях
Чтобы сохранить футбольный клуб «Николаев», мэру Чайке пришлось стоять на коленях
Сегодня, 19 сентября, на пресс-конференции мэра Николаева Владимира Чайки был поднят вопрос о ситуации, сложившейся в МФК «Николаев».
Владимир Чайка сказал, что еще пока ничего неизвестно. После Дня города, во вторник, он встретится с главой облгосадминистрации Николаем Кругловым и постарается ему доказать, почему в николаевском футболе все должно оставаться на своих местах.
Владимир Чайка уверял, что политика тут ни при чем — это просто недоразумение. При этом мэр считает абсурдными обвинения в свой адрес, будто он разворовывал клуб.
-Как я мог воровать у самого себя? - возмущался Чайка.
Чайка также рассказал, как он стоял на коленях, чтобы николаевской команде дали возможность остаться во 2-й лиге.
-Когда я вернулся из командировки, команда была выброшена из профессионального футбола. Я потратил целую неделю, чтобы возвратить ее. Стоял на коленях! Я вот никогда не стоял на коленях, кроме своей мамы и семьи! - изливал душу журналистам Владимир Чайка.
Кроме того, Николаевский городской голова поделился с журналистами, как искал спонсоров для футбольной команды, как был готов ходить с любой повязкой спонсора на плече, будь то «Энергия» или «Глиноземный завод».
-Я всегда помогал футболу! При мне футбол не умрет! - завершил свою исповедь николаевский мэр.
Напомним, как уже сообщали «Новости-N» ранее, во время своего брифинга, который состоялся 18 сентября, губернатор Николай Круглов заявил, что не будет помогать МФК «Николаев», пока из клуба не уйдут «старые» люди.
-Старые люди, которые дискредитировали себя разграблением не только футбола, но и получением льгот от горожан, не имеют даже морального права заниматься футболом. И оказывать помощь таким людям я никогда не буду! Поэтому однозначно было поставлено такое условие: уходят старые люди — поможем, - заявил тогда Круглов.
Читайте также:
Круглов о руководстве МФК «Николаев»: «Оказывать помощь таким людям я никогда не буду!»