Стюардесса раскрыла сексуальные секреты пассажиров и экипажа
Стюардесса раскрыла сексуальные секреты пассажиров и экипажа
Сейчас вы узнаете, почему в туалеты на борту экипаж ни ногой.
“Уединиться” с пьяных глаз прямо в небе по дороге в отпуск — предел мечтаний для многих пассажиров. Многие называют это клубом “Высокая миля”.
Но не только дерзкие любители солнца любят “попроказничать” в воздухе.
Иногда бортпроводники и стюардессы ведут себя еще хуже пассажиров: выясняется, что они не прочь полапать друг дружку в полете или закатить оргию на земле.
Одна 28-летняя стюардесса поведала Мел Фэллоуфилд сексуальные секреты пилотов и экипажа.
Ни разу не встречала летчика, который бы не изменял жене. За всю мою карьеру стюардессы у меня были интрижки с пятерыми из них.
Я слыхала, что многие не прочь поразвлечься прямо в воздухе, но меня в эту компанию не тянет. Дело в том, что койки, на которых пилоты отдыхают в полете, совсем крошечные. Вдвоем там точно не уместиться, особенно для постельной акробатики.
Туалеты для этих целей я даже не рассматриваю. Я слишком хорошо знаю, насколько грязно там бывает, в прямом и переносном смысле. Меня от одной мысли об этом передергивает. Но пассажиров это, похоже, не отпугивает. Мы постоянно видим, как оттуда выходят парочки — причем некоторые едва познакомились, прямо в салоне. Я обычно им не мешаю, если только это не раздражает других пассажиров.
Экипаж предпочитает развлекаться на земле. Между рейсами нас размещают в отелях, и, как правило, там бывает жарко, если вы понимаете, о чем я. Прибавьте сюда выпивку, бассейны, казино и джакузи — и складывается ощущение, что ты сам в отпуске.
Случается, что даже “женатики” пускаются во все тяжкие. Их вторые половины всё равно никогда ничего не пронюхают, а все коллеги занимаются тем же самым.
Как правило, всё веселье разворачивается между пилотами и бортпроводницами, однако некоторые предпочитают местных или даже не гнушаются эскортниц.
Некоторые не прочь закатить “тройничок” или даже групповушку. Я знаю двух пилотов и двух бортпроводниц, которые регулярно крутят шашни, если позволяет график. Они даже не парятся на этот счет — даже удивительно. Когда я только прознала, чем они там занимаются, я на обратном рейсе попыталась найти хоть какие-то улики: они же все только что славно покувыркались. Но всё шито-крыто, они насобачились держать это в тайне.
Если честно, немудрено, что царит такой разврат: еще бы, сколько мы выдуваем. Пьянство начинается уже в служебном автобусе по пути из аэропорта в отель — минимум четыре звезды и с бассейном. Бутылки мы тащим прямо из самолета, иногда шампанское из первого класса. Можно даже баночку икры прихватить, если охота покуражиться. Мы бухаем до раннего утра или даже несколько дней подряд, если обратный рейс нескоро.
Вообще, всё зависит от маршрута, но в ЮАР у нас выпадало по пять выходных дней кряду, и притом оплаченных. Лучше не придумаешь!
Пилоты завязывают со спиртным за сутки до вылета. Но я своими глазами видела, что бортпроводники бывают настолько “в дрова” накануне, что их приходится раздевать и укладывать. Правда, можно попасть под ревизию и “погореть”, так что они играют с огнем.
Самая сексуальная работа
Я сама видела, как, “болея” с похмелья, бортпроводники и стюардессы прикладываются к кислородным маскам для пассажиров, чтобы “поправиться”. Могу поручиться: работает!
У меня у самой бывали рейсы, когда я засыпала стоя прямо в хвосте самолета — до того меня измотали все эти вечеринки. Как-то раз меня тошнило между подачей напитков и еды — опять же, перебрала накануне.
В такие дни мы не больно-то терпеливы к пассажирам и их нытью. И если вы нам досадите, пеняйте на себя: мы будем мстить. Например, мишенью станет ваша булочка. Как-то раз, когда пассажир достал меня жалобами, что ему долго не несут напиток, я протерла ею край унитаза. Вообще-то я стараюсь, но в самолете сотня других пассажиров. В любом случае, я же там не одна.
Иногда мы находим презервативы, нижнее белье и тампоны в туалетах или за сиденьями. И никогда не знаешь, кто это постарался.
С другой стороны, с некоторыми пассажирами лететь, наоборот, приятно. Особенно с симпатичными. Самым милым я пишу на салфетке свой номерок и передаю вместе с напитком. Пару раз срабатывало: неспроста работа стюардессы считается одной из самых сексуальных в мире.
Работа действительно что надо, не поспоришь. При всех наших приключениях я всегда чувствовала себя в безопасности. А еще у меня куча друзей. И чего-чего, а воспоминаний мне хватит на всю оставшуюся жизнь.
The Sun, Великобритания