Неча на зеркало пенять…

10.01.2008 в 17:06
Вот чего боятся наши депутаты
Интересная заседаловка состоялась 9 января в здании горисполкома. Депутатская комиссия горсовета по гласности, законности и этике под председательством широко известного в узких кругах Виктора ЕВДОКИМОВА рассматривала проект внесения изменений в регламент Николаевского горсовета. Казалось бы, дело занудное и не интересное – кого сейчас интересует регламент и кто его выполняет?


В этот раз однако, вопрос был необычный. Оказывается, депутатов достали… журналисты! Эти газетные и телевизионные (а в последнее время, еще и Интернет!) мерзавцы шляются почем зря по залу заседаний горсовета, фотографируют всех подряд, не спрашивая на то соизволений у владельцев снимаемых физиономий, суют под нос свои диктофоны и микрофоны и вообще ведут себя! Добро бы это все потом оседало где-нибудь в пыльных столах редакторов или цензоров. Так нет – эти шакалы пера и видеокамер тащат все отснятое и услышанное на страницы газет и телеэкраны, создавая у избирателей совершенно искаженное представление о такой нужной и важной депутатской деятельности. И вообще, самим своим присутствием в зале, журналисты отвлекают депутатов от решения благородной задачи – дерибана земли и городской собственности в пользу горячо любимых собственных карманов. Депутаты нервничают, воровато оглядываются, суетятся – того и гляди, не тот кусок земли украдут! Последний случай вообще вопиющий – некто, назвавшийся телеоператором, явился снимать сессию в темных очках, и с прошлогодним перегаром, чем до полусмерти напугал добрую половину депутатского корпуса. Ну, как можно работать в таких условиях?!

Поэтому, депутаты решили внести изменения в регламент сессии, относительно присутствия и поведения представителей СМИ как в зале заседаний, так и в самом здании горисполкома. Журналистам, в частности, предлагается:
- не снимать официальные физиономии без разрешения на то их носителей
- не пытаться вести скрытую видео- и фотосъемку
- не вставать с мест, которые им указаны, а на самих местах вести себя тише воды, ниже травы
- не шляться по залу и не отвлекать депутатов своими штативами, вспышками и ехидным выражением лица
- выходить из зала только в случае крайней надобности и т. д.
В последнем пункте, правда, разработчики проекта изменений дали маху – не указали, какую надобность следует считать крайней, так что теперь эти богомерзкие журналисты начнут трактовать данный пункт, как им вздумается. Следовало бы четко указать – только в сортир и только один раз за сессию.


Понимая, что одними увещеваниями подлецов-журналюг не проймешь, заканчивается Проект карательными санкциями: за нарушение вышеперечисленных правил виновнику выносится предупреждение, а за три предупреждения журналиста вообще лишают аккредитации.


Инициатором всего этого бреда выступил пламенный «витренковец» Дима Никонов. Именно он, по словам председателя комиссии Виктора Евдокимова, «предложил ужесточить меры контроля по допуску средств массовой информации в сессионный зал и выработать какую-то концепцию». Вы только не подумайте, уважаемые читатели, будто депутаты замахнулись на святая святых – на демократию. Вовсе, даже, наоборот – на заседание комиссии, созванной для обсуждения этих бредовых предложений, пригласили представителей СМИ – оправдывайтесь, сукины дети!


Чем же вызвана столь «своевременная» депутатская инициатива? Действительно ли журналисты так «достали» депутатов, что им «не продыхнуть»?


Работники пера и экрана, хоть и «сукины дети», но прекрасно понимают, что появление подобного документа – отнюдь не случайность. Журналисты действительно для депутатского корпуса как кость в горле, но совсем не по причине неправильного поведения на сессии и в здании горисполкома. Главная их вина в том, что некоторые из них пишут ПРАВДУ - как о происходящем на сессиях, та и об отдельных депутатах. А правда эта, весьма неприглядна. Потому что депутатский корпус процентов на 80 состоит из отъявленных мерзавцев, мздоимцев и казнокрадов. Потому что главное занятие депутатов – это «дерибан» городской земли и собственности. Потому что основная задача, которую они выполняют – это набивание собственных карманов. Примеров тому сколько угодно!


Депутат, пролезший в горсовет под теплым крылышком компартии, отводит себе землю десятками гектаров. Еще не оперившийся, но весьма бойкий юноша, через год депутатства покупает себе «Лексус» за сто тысяч долларов. Владелец нескольких городских рынков пробивает себе, любимому, кусок парка. Другой - тихий, неприметный бизнесмен, уже умыкнувший у города один парк, с настойчивостью трудолюбивого муравья, отхватывает все новые и новые куски земли, вроде бы, принадлежащей всем нам. А взятки за «проталкивание» нужного вопроса не берет только ленивый!


Конечно, для того, чтобы все это описать, не газеты нужны – собрания сочинений. «Сага о депутатах» еще ждет своего Голсуорси – в милицейских погонах. Но все же, многое из депутатских делишек в СМИ попадает. А кому такое понравится? Вот тут-то и пришла в горячую депутатскую головушку «светлая» мысль – а не построить ли их, подлецов? Вот так и родился проект изменений к регламенту – плохо завуалированная попытка разделить СМИ на «правильные» и «не правильные». Правильные – это которые заглядывают в рот депутатам, и приплясывают в вестибюле с заранее подготовленным коварным вопросом «Чего изволите?». Не правильные – те, которые пишут об аферах с землей, о взятках, публикуют снимки депутатов, пакующих бумажник долларами прямо в сессионном зале и т. д. Вот они-то как раз первые кандидаты на «три предупреждения с последующим лишением…».


Депутатский корпус сегодня тяжело болен и название этой болезни – коррупция. И сколько ни пытайся выгнать журналистов из здания горисполкома – болезни от этого ничуть не убудет. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива…


 
Еще можно посмотреть фоторепортажи:
 

Комментарии (110)
Горожанин
10.01.2008 в 17:15 |

Пусть скажут спасибо, что мы их еще в бане не фоткаем...

007
10.01.2008 в 17:18 |

Просто - бомба!!!! Класс!!!

Горожанка
10.01.2008 в 17:20 |

А что, г-н Онофрийчук, а вам слабо, "сагу о депутатах" написать?

Анатолий Онофрийчук
10.01.2008 в 17:22 |

Не слабо. Когда-нибудь напишу.

Горожанин
10.01.2008 в 17:34 |

Было бы здорово по фамильно узнать, кто из депутатов - слуг народа, как они себя любят называть, под такими изменениями в регламенте подпишется. Хотя по большому счету им глубоко наплевать, кто их фотографирует, как, трезвый или пьяный. И шуршание журналюг их врятли может отвлечь от главной задачи, ради решения которой они готовы просидеть в горсовете почти сутки...

nioun
10.01.2008 в 17:48 |

Воспаленный бред зарвашегося витренковца- кретина и дол....ба Димки Никонова. Стремительный взлет чреват больнм падением. А падать ему придется....

Горожанин
10.01.2008 в 17:56 |

Анатолий Николаевич, возьмите в соавторы, я тоже о них не много знаю.

Горожанка
10.01.2008 в 18:02 |

Интересно, а много среди 90-та (?!)наших любимых слуг не разу не брал взятку, если такие есть готовы ли они объявить свое имя публично, сайтик ведь Федора они стопудово читают. А то зибров, зибров, достали бедного дедушку. И к стати, коллеги, где ваш Антон Половенко, он хоть живой?

Рика
10.01.2008 в 18:09 |

Анатолий Николаевич, браво!!!!!!!!!

Рика
10.01.2008 в 18:19 |

Ловко разделывая двумя кинжалами баранью ногу, дон Тамэо жаловался на наглость низших сословий. "Я намерен подать докладную на высочайшее имя, - объявил он. - Дворянство требует, чтобы мужикам и ремесленному сброду было запрещено показываться в публичных местах и на улицах. Пусть ходят через дворы и по задам. В тех же случаях, когда появление мужика на улице неизбежно, например, при подвозе им хлеба, мяса и вина в благородные дома, пусть имеет специальное разрешение министерства охраны короны". (А. и Б. Стругацкие, Трудно быть богом). Похоже, правда? И никакие саги не нужны. Эти мутанты (депутаты) уже описаны в литературе.

Добрый
10.01.2008 в 20:33 |

Нравится мне ваше сравнение ув. Рика. Проблема (для Никонова и прочих мудаков) в том, что изменения к регламенту принимает сессия горсовета, то есть все депутаты. Да там действительно большинство за то чтобы журналисты не видели ПРОЦЕССА. Но ведь и голосовать им за изменение регламента придется на глазах тех же журналистов. А ведь втихаря не получится.

008
10.01.2008 в 21:54 |

Толян давай жми!!! Разберись , как это наш всеми любимый мэр умудрился подарить начальнику налоговой СТРАШНОМУ(ну и фамилия) квартиру. Бедный и бездомный одессит ....

Ющенко, (не тот)
10.01.2008 в 22:47 |

Тю, никогда не видел на этом сайте таких фоторепортажей про ссесии горсовета. Супер !!! Правда, депутатам есть на что обижатся, особенно Подольскому - ну все мы люди, ну поковырялся он в носу, с кем не бывает. Хотя с другой стороны избранники народа вна работе должны вести себя прилично. Ладно, разрешаю делать такие фотки

Шаман
11.01.2008 в 01:04 |

А ведь уже заложил Антоша Паловенко всех, кто нагрелся на землице. К концу года должны сесть, и надолго- Зибров, и Дюмин, и Визир( скукпивший полуосторов Аляуды на корню). Будем ждать...

555
11.01.2008 в 09:49 |

Спасибо огромное автору. Занимательная и сильная статья. Ждем продолжений.

Агрофена Грызли
11.01.2008 в 12:23 |

Клёвый регламент для журналистов эти придурки учудили, впечатляет. Можна, правда было ещё пару пунктов дописать, ну, например, сделать специальный дресс-код, ВСЕ В ГОЛУБОМ!! Или же до сесии в письменном виде вопросы депутатам, а чё, пусть постявят свой вердикт:"Этот хороший вопрос... это нет", отпечатки пальцев на входе оставляли, в трубочку дышали, короче, вариантов хоть отбавляй, может мозгами поработаете??а? А вообще, чего Вы, "слуги", нервничаете, ГОРОД должен знать своих ГиРОЕВ, по крайней мере, журналюги денег же за это с вас не берут. P.S. Спасибо фотокору, посмеялась)))

Горожанин
11.01.2008 в 13:57 |

В продолжении. Горожанка 2008.01.10 18:02 Ну что, дорогие наши депутаты (вы же точно читаете этот сайт), вы готовы принять участие в конкурсе, ведь ДОЛЖНО ЖЕ БЫТЬ СРЕДИ ВАС ХОТЬ НЕСКОЛЬКО ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ? Очень хочется в это верить! Итак… Инициативная группа горожан города свободного предпринимательства Николаева (далее именуемая ИГГ ГСПН) объявляет ВПЕРВЫЕ в Украине (а может быть и в мире, надо уточнить) предельно открытый, абсолютно незаангажированный и честный конкурс «ЧИСТЫЕ РУКИ» (далее по тексту «ЧР») для должностных лиц, бывших и нынешних (далее именуемые ДЛБН). ДЛБН должны официально потвердеть, что, находясь у власти, ни разу (!!!) не брали взяток и не злоупотребляли служебным положением! Учитывая живой, неподдельный интерес горожан к указанной теме, гарантируем, что информация о чистых руках и совести претендентов будет распространенна. «Досье» на ДЛБН ИГГ ГСПН обязуется тщательно проверит, и, не смущаясь, ни перед кем и не перед чем, обоснует совпадет ли мнение ИГГ ГСПН с результатами конкурса «ЧР» и мнением ДЛБН. Координаты временно уполномоченного представителя ИГГ ГСПН и с пониманием относящегося ко всем ДЛБН без исключения, который с нетерпением ждет заявок и предложений по проведению «ЧР»: 8 0512 59-14-54 8 067 933-73-92 E-mail: pribluda_n@inbox.ru

Faust
11.01.2008 в 15:34 |

А я вот тоже хочу в депутаты! Чтобы работать честно и на благо родного города!!! Кто знает - как будут избирать в сл.раз? Опять по партийным спискам? Если так, то давайте создадим новую партию - Независимых и беспартийных кандидатов! А всю эту плеяду нужно отправить в отставку досрочно!

Рика
11.01.2008 в 15:45 |

Фаусту. "Власть портит и т. д." Помните? Не боитесь испортиться?

Зеро
11.01.2008 в 18:16 |

Аффтару - респект и уважуха! Смачно! Скоро я тоже что-нить спою. Уж сил нет терпеть. Господа депутаты, чиновники и их подлизы! Вы своим абсолютно жлобским плебейским поведением даже гранитную глыбу подвигнете на сарказм! Знали бы вы, как я презираю вас, хамы.

Горожанин
11.01.2008 в 18:23 |

Зеро!!!! Круто!!!!! Присоединяйся к нашему "ЧР"!! Мы обязаны найти хоть одного ПЧ (порядочного человека) среди этих ДЛБН!!!!!!! контактный телефон 59-14-54

Опять Зеро
11.01.2008 в 18:50 |

"Алмазная колесница" Б.Акунина - это когда прочел и пожалел, что ты с этой книгой расстаешься. Так вот там - объяснение японского понятия акунин: это человек, который для достижения благородной цели не гнушается нечестных (смягчаю) поступков. Теперь по сути. Депутат Крылов - фигура одиозная, но сейчас анализировать это не будем. А фотокорр, представивший его снимок с долларами сначала в газете, потом вам - поступил бесчестно. Как свидетель этой ситуации честно разъясняю: к грязным депутатским разборкам с презренным баблом данный эризод не имеет никакого отношения. Один другому (Болотов - Крылову) в этот момент давал сдачу с 50 гривен. А то, что в портмоне у Крылова - доллары и другие купюры - это только его дело. И вашу грязную и тупую фотокорку, кстати, благоговеющую перед баблом, этот факт ну никак не касается. И вы, Аффтар, должны быть осведомлены. Пожалуйста, останьтесь уважаемым, не будьте акунин.

Житель
11.01.2008 в 19:07 |

Конечно, нет ничего противоестественного в том, что "слуга народа" носит в кошельке на мелкие расходы пачку 100-долларовых купюр + пачку гривневых купюр тоже не самого мелкого номинала. А то что это был бы за позор - депутат с пустым кошельком? :-) И, понятно, что для того, чтобы дать сдачу с 50 гривен, ему пришлось переворошить весь свой бумажник и вывалить на стол все его содержимое. Кстати, интересно, нашел он в конце-концов среди своих "тыщ" мелкие деньги, или пришлось бежать в буфет менять? ))))))))))))))))

горожанин
11.01.2008 в 19:52 |

зеро или как тебя там .но зачем же так сразу "грязную итупую фотокорку не красиво получается не по мужски...

Михаил
12.01.2008 в 07:07 |

Жизнь депута, в том числе и частную - под общественный контроль! Хватит! Надоело!

Депутат
12.01.2008 в 07:10 |

Анатолий, давай дорогой, смелее. Противно все это. Кто же если не ты? Начинай, мы поможем!

Анархист
12.01.2008 в 07:53 |

За семь лет и сам писал и читать приходилось немало острых и порой разоблачительных материалов о депутатах горсовета и чиновников прочего ранга. Что странно, НИ ОДИН ИЗ НИХ не стал предметом обсуждения какой-либо депутатской комиссии. Когда в интренете появилось поражающе подробное описание механизма горсоветовского дерибана земли, даже видавшие виды коллеги спрашивали друг у друга"кто посмел?", но никто так и не решился опубликовать эту информацию в печати или уделить ей времени на телевидении. Хотя в узком кругу ее достоверность подтвердил и городской голова. Вот и цена всей нашей порядочности независимости и правдолюбству. Не ожидал я обсуждения этого опуса на заседании "евдокимовского" совета, потому туда и не пошел. Но к подобной маразматической выходке "витренковцев" даже внутренне морально готов не был. По моему приандлежность к этой партиии сама по себе диагноз и требует клинического лечения с изоляцией от общества. По правде сказать не знаю чье именно болезненное состояние так возмутило депутатов, не исключаю, что мое. Операторы всех телекомпаний воспринимают съемки сессий как наказание, а некоторые коллеги не в состоянии вынести подобные сборища без допинга.По видимому, дыхнуть на депутата перегаром это единственный способ обратить на себя внимание и отвлечь от привычных мерзостей. Если бы знал что только так можно привлечь их внимание! Может давно стоило начать мочиться на трибуну во время выступления особо рьяных деятелей, а вместо камеры носить на сессии MG42?!Это наверняка внесло бы здоровое оживление в атмосферу и прибавило бы конструктивизма. А уж толку и общественного резонанса было бы наверняка больше чем от всех моих и собратии квазифрондерских журналистских потуг. Да здравствует Хантер Томпсон и"гонзо"! Алкоголь уже не помогает это выносить, пора переходить на мескалин. АФФТОР ЖЖОТ! ПИШИ ИСЧО!

Толян Валян
12.01.2008 в 10:36 |

Да валить (фотографировать) пацанов надо. Бабло рубят а фоткатся не хотят. Никонов, ай Никонов, был же помошником следователя в ментовке, конвоировал подозреваемого, напился, и подозреваемый притащил его пьяного в дежурку, от греха подальше. никонова выгнали ЭТО ВСЕ МЕНТЫ ЗНАЮТ, ржут до сих пор. Пошол на Зарю рабочим трудится, тяжелых хлеб. Кинулся в политику. О, понял, что сдесь полутше будет. Потом пошел в предприниматели, стал "решалой", ну и понеслась, Бабло идет, партия разваливается, а ему похе... А теперь журналюг боится, вы посмотрите как он на ссесиях сидит: развалится на стуле, ноги на проходе валяются, боком к президди, и газеты с бизнес тематикой читает. Фу....

ФАКТ
12.01.2008 в 12:26 |

Мне кажется журналистам нельзя фоткать депутатов, госслужащих, когда они ковыряются в носу, в ушах, и подобных местах. Все мы люди, А вот когда депутат носом ганяет по столу свой мандат, как это делает депутат от ПСПУ Агнянников, ВО, вот это нужно обязательно фотографировать

Девочки будут?
12.01.2008 в 16:07 |

Что эта фотографиня является на сессии практически без юбки и своим б..ским видом провоцирует скучающих депутатов на то, чтобы ее хоть как-то зацепили - это факт, подтвердят все те журналисты, кто приходит туда РАБОТАТЬ. Снимки ее не профессиональные и гордиться тут нечем - это тоже факт, чистая "мыльница" для любительского альбома. Согласен с автором - журналистов щемят. Но таких как эта действительно нужно лишать аккредитации, чтобы не позорила других, кто приходит туда не задом вертеть, чтобы бельишко засветилось, а дело делать.

Бывший работник ОГА
12.01.2008 в 22:19 |

Я предлагаю тем депутатам, которые говорят о яко бы непристойном поведении журналистов на сессиях сами фотографировать журналистов. У всех депутатов куча денег, пусть купят себе нормальный фотик и клацают "непотребных" журналюг. Вот это было бы честно, и посмотрим чья возмет

Киллер
13.01.2008 в 10:21 |

Поступил заказ на депутатов. Надо отделить нормальных. Давайте вичыслять неворов и тихих трудяг - Е.Бондаренко, В.Пиляк, Дубинец, , ну помогайте .....

Агрофена Грызли
13.01.2008 в 18:18 |

Ну что, депутаты-суки, - притихли? Нечего сказать? Засунули язык в жопу? Ну ждите продолжения...

Честные соседи
13.01.2008 в 21:37 |

А я еще добавлю. Знаю нашего депутата района в прошлом и в этом созыве. Это Татьяна Филонок. Порядочный и честный человек. Делант реальные дела, пусть и для нашего микрорайона. А также отстаивает наш двор на Николаевской, а мы вместе с ней. Как ей хватает сил на всех этих дюминых, загоруев и прочей м..зи. Положила сволота глаз на парк Дубки по Космонавтов(ЮТЗ) ну давайте все вместе отстоим. Этот вонючий Рынок дюминский на ЮТЗ. Достали своими рынками и стройками. Эй сволота нас много, так что не подходи. А Татьяне Александровне сил и здоровья.

Соседка
13.01.2008 в 21:39 |

Ребята подписывайте фотки, а то я всех не знаю. Пишите - это чешет репу депутат Репкин...

555
14.01.2008 в 09:30 |

Пошла жара, может колличество читающих перевалит за 1500?

Совесть народа
14.01.2008 в 11:07 |

Насчет Филонок, уважаемые. А позвольте спросить - как это могла появиться автостоянка в Дубках, возле 20-й школы и недалеко от ее же дома? Куда смотрела и что сделала Филонок, чтобы не допустить этого? Как она в числе других депутатов от ЮТЗ позволила развернуть стройки и вырубки деревьев на территории, прилегающей к родному предприятию? А сколько насаждений вырублено напротив материальной проходной! А сколько других нерешенных проблем на этом и соседних округах! Так что и Филонок, и другие "заводские" депутаты, типа Жака, тоже в ответе. И не нужно тут делать ее "белой и пушистой". Если не может она реально повлиять - зачем тогда сидеть со скучным видом на сессиях? Таких депутатов предлагаю в список хороших не вносить, поскольку своего веского "Я" они не имеют!

Горожанин
14.01.2008 в 11:24 |

Хорошо, с Филонок понятно, а Е. Бондаренко, Дубинец, В. Пиляк, к ним есть претензии?

Горожанин
14.01.2008 в 11:24 |

Хорошо, с Филонок понятно, а Е. Бондаренко, Дубинец, В. Пиляк, к ним есть претензии?

Не вор
14.01.2008 в 11:32 |

Из порядочных хотел бы добавить Сашу Курченко, Сан Саныча Жолобецкого, Олега Мудрака. В принципе есть нормальные ребята, но их ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мало.

Бывший работник ОГА
14.01.2008 в 11:33 |

Вот к Дубинец нет никаких претензий. Отличный доктор, отличны главрач, добрая, отзывчивая, и как депутат просто суппер. Вот такие депутаты нам нужны

Горсоветовский
14.01.2008 в 11:52 |

Обращался в Сергею Николаевичу Паливоде по социальному обеспечению. Помог. Причем быстро и без лишних проволочек. Он председатель депутатской комиссии по социальным вопросам. Честь и хвала. И хоть к Юле отношусь прохладно ( а он депутат от БЮТ) но благодарен такому депутату.

555
14.01.2008 в 13:03 |

Даешь 2000 читающих!

Горожанин
14.01.2008 в 13:38 |

Хорошо, согласен, стартуем. Итак, Первый независимый полуанонимный конкурс среди должностных лиц бывших и нынешних (ДЛБН) "Чистые руки" (ЧР) считаю открытым. Анонимно поступили первые заявки. 1. Тамара Ивановна Дубинец 2. Александр Александрович Жолобецкий 3. Евгения Бондаренко 4. Олег Мудрак 5. В. Пиляк Уважаемые горожане, ждем ваших комментариев, достойны ли эти уважаемые депутаты называться номинантами нашего конкурса «Чистые руки» (ЧР). С уважением, ИГГ ГСПН (Инициативная группа горожан города свободного предпринимательства Николаева).

***
14.01.2008 в 13:40 |

О чем Вы говорите? Среди депутатов говорите есть честные? _ Это граждане из области фантастики... все они только за свой карман и шевелятся... ДЛЯ ГОРОДА ОНИ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ! нАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНО ДОБРОЕ ДЕЛО- БЕЗКОРЫСТНОЕ!!!! Тогда я может во что-то поверю. Обращались мы за помощью к депутатам- ГОВОРЯТ денег нет! А сам сидит жирный такой в офисе трехэтажном на стуле, стоимость которого, как трехкомнатная квартира.... и совести хватает говорить, что депутатские деньги у них закончились на благотворительность.Никому- ничего не надо. Отписками занимаются и бумажки перекладывают... ну и наверно взятки берут- не давал - бо - нечего дать...но раз говорят так, значит так и есть, как известно дыма без огня не бывает... может надо было просить у депутата помощь благотворительную и обещать половину? Кто в курсе? Подскажите.... Как у депутата можно получить спонсорскую помощь на благое дело? Есть опытные?

Владимир Ильич
14.01.2008 в 19:49 |

Статья дает пищу не только для размышления а еще хороший заработок для журналистов можно сливать фотки депутатам "Купите дядя хорошее фото"

Депутат Мудрак
14.01.2008 в 22:21 |

НЕ ХОТЬ ОДНО ДОБРОЕ ДЕЛО- БЕЗКОРЫСТНОЕ!!!! Задели некоторые высказывания. Не считаю правильным, когда всех под одну гребенку ровняют. Не люблю говорить о себе, но видно по-другому не докажешь и не обелишь себя, уже заранее обгаженного и заподозренного во всех грехах. Статистика последних двух месяцев. То что было раньше не досуг вспоминать и поднимать записи. 1) посадка более чем ста орехов по улице Новостройной (Корабельный район)- выращены моими собственными руками, посажены два месяца назад депутатами нашей фракции. 2) помощь дому ребенка "Красное солнышко"- куплены за мои средства- пылесос "Филипс", телевизор "Самсунг", противогрипозная вакцина для детей, передано для ремонта 120 м2 керамогранита на сумму 12000 грн. Планирую в следующем месяце еще столько же передать 3) с моей помощью улучшены условия проживания женщины- матери двоих детей в общежитии в Корабельном районе; 4) успешно защитил интересы простого предпринимателя-женщины в земельном вопросе. У нее в наглую пытались отобрать земельный участок под размещение детского досугового центра; 5) оказал помощь 4) отстоял Невозможность строительства на Колодезной, внутри 9-ти этажек, во дворе, станции техобслуживания авто 5) оказал денежную помощь детскому танцевальному коллективу для организации гастролей. Список можно продолжить, но нет желания и времени вспоминать и хвалить себя. Просто не люблю я это... И писать больше никогда не стану

Свидетель
14.01.2008 в 23:53 |

В. Пиляк смколько может не дает необосновано поднимать тарифы на коммунальные услуги, из-за чего имеет гембель с мэром... Помогает детворе-спортсменам - футболистам... Помогает приютам и детским домам... Остановил вредное сжигание отходов на заводе, травившем весь Намыв...

Владимир Ильич
15.01.2008 в 08:07 |

Депутат Мудрак спасибо конечно за пылесосы и вакцины только это мелочи по сравнению с деребаном при котром вы явно в этом созыве не участвуете посмотрим если у вас будет в будующем 45 голосов -вот тогда и раскажите про себя!!!

Памир
15.01.2008 в 10:22 |

Владимиру Ильичу: - А ты-то что сделал? Кому помог? Твое высказывание: "Статья дает пищу не только для размышления а еще хороший заработок для журналистов можно сливать фотки депутатам "Купите дядя хорошее фото" Делай фото и продавай - а мы посмеемся. А то складывается впечатление, что тебя накрыла БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНАЯ ЖАБА. И пищишь из-под нее, а вылезти не можешь.

007
15.01.2008 в 11:58 |

cлушай, "ленин", вождь мирового пролетариата, у тебя что с твоей "надеждой константиновной" проблемы, что ты на людей,на нормальных и уважаемых людей кидаешься? Ну народ!... Жаль нет вакцины от зависти, а то порекомендовали б депутату закупить ее персонально с дарственной надписью на ампуле- "для Владимира Ильича"!

Депутат Мудрак
15.01.2008 в 12:29 |

Владимиру Ильичу! Если Вы такой знаток всех происходящих дерибанов, то должны знать, что нашей фракцией неоднократно выносился на раасмотрение проект решения о продаже права аренды земель города исключительно с аукционов. Его, кроме нас , никто не поддержал. Выносился неоднократно проект решения о финансировании и установке в зале системы электронного голосования, по типу ВР. Для того, чтобы можно было публиковать итоги голосований, по фракциям и депутатам, в газетах и каждый городанин самостоятельно мог бы отслеживать и понимать кто и как голосует. Тог проекта тот же. Относительно земли ... По инициативе Юлии Тимошенко в принятый закон " О госбюджете на 2008 год" внесены пункты об ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ продажи права аренды только с АУКЦИОНА. Ситайте и делайте выводы.

***
15.01.2008 в 12:34 |

Мудраку: Спасибо конечно же за Вашу заботу, за деток и все остальное! Предлагаю всем депутатам каждые три месяца- сдавать публичный отчет- добрых дел и на обсуждение народу...чтобы все знали- ху из ху.... А по поводу того, что депутаты помогают фифти фифти, так это все знают- мне просто посоветовали и подсказали бывалые люди. Схема такая: Человек приходит, просит, к примеру 6 тысяч, так вот 3 тысячи - просящий должен отстегнуть депутату... так что за что купил, за то и продаю. Конечно, может среди депутатов тоже есть порядочные люди...но думаю, что это только потому, что еще не участвовали - в ГЛОБАЛЬНОМ деребане и не имеют ВЕСКОГО ГОЛОСА!!! и соответьственно - не имеют крупных откатов! если кого лично обидели мои слова- прошу прощения, НО это мнение горожан! Пишите господа отчеты- тогда и будет видна картина, и не надо будет обеливать себя! Так , что Господин Мудрак- вы так сказать явились первопроходцем:-))))

Посторонний
15.01.2008 в 12:56 |

*** - кстати.... Вам , уважаемый, жтим самым деткам тоже никто не запрещает помогать. Можете рассказать, что Вам "мешает" или кто запрещает

Свидетель
15.01.2008 в 13:02 |

Ну, мож у него бабла нема:-) По-моему веский довод:-)

***
15.01.2008 в 14:59 |

Постороннему: живу на зарплату, двое детей, жена, теща, и родители с мизерной пенсией, которой едва хватает на квартплату их. Питание + таблетки + все остальное мне надо для них покупать. Дальше рассказывать? Так я расскажу кому интересно, я понимаю, что Вы слишком далеки от того, чтобы хотя бы представить, что такое искать мелочь по карманам, чтобы купить хлеба в семью. понимаю, что гордиться тут нечем...но не все устроились или смогли так ловко все провернуть, чтобы сейчас быть у власти и у корыта с бабками... И про отца- участника ВОВ рассскажу, о том как их накалывают, и о том какие поборы устраивают в школах и детсадах. И о том, каким образом зарплаты получаем мы, и о том, что творится в падъездах, на улицах- во дворах.. дальше нужно перечислять "прелести нашего города" - ну куда уж депутатм это все увидеть- им из-за темных стекол джипов и лексусов не до этого...им не видно.... у них важные вопросы. так что "посторонний" я как говорится с большим удовольствием, но вот сам вынужден на дом брать "халтуру" чтобы содержать свою семью хотя бы как то более-менее достойно. А сколько людей живут за пределами нищеты... так что не уместны тут ваши улыбки и сарказм ... Надо не доводить Государство до такого сумасшествия, чтобы потом не приходилось гордится тем, что является - нормой в других странах.

***
15.01.2008 в 15:55 |

И потом я не депутат - я не избранник народа, кои и должны помогать, а денег, чтобы стать этим самым депутатом- у меня нет... и чтобы заработать такие деньжища, чтобы стать сегодня депутатом, вчера (90-е) надо было сами знаете, что делать....вот и замкнулся круг...большая часть депутатов сегодняшних- это вчерашние бандиты это тоже думаю все давно знают...опять же подчеркиваю: БОЛЬШАЯ часть- это не значит, что я сказал- ВСЕ!!!

Так зашел почитать...
15.01.2008 в 16:33 |

*** - похоже на украинскую поговорку..."Бидни бо дурни, а чого дурни, бо бидни". Не хочу обидеть, но в высказываниях проходит красной чертой именно эта мысль. Недавите слезу. Сегодня квалифицированный строитель меньше 100 долларов в месяц не зарабатывает. Желание только заработать надо.

Так зашел почитать...
15.01.2008 в 16:34 |

1000 долларов хотел сказать

Рика
15.01.2008 в 17:15 |

Народ, не забывайте об элементарной корректности. Здесь оставляют комменты по поводу статьи, а не указывают друг другу, что делать. Откуда вы знаете, может, у того, кто подписался ***, действительно трудная ситуация? Зачем вы обижаете человека? А статья, по-моему, идет на рекорд по количеству прочитавших и написавших комменты :)))

Депутату Мудраку
15.01.2008 в 17:58 |

Вот я интересуюсь: вы ничего из своих добрых дел в перечне не забыли? А то места навалом, можете дописать. Видимо, с того "навара", который накапает с перепродажи прибрежной земельки в Корабельном районе, которую вы оттяпали, пропихнув на сессии этот вопрос, еще много добрых дел по мелочи можно навалять для николаевского плебса (извините, вы публично называете его народом, которому служите) и сообщить ему о своих добрых делах здесь или где-то еще. Не зарекайтесь молчать на этом сайте, вы не из таких.

007
15.01.2008 в 18:11 |

господин аноним, вы что, свечку держали? Или у вас на сессии депутаты обделили, или вы просто понятия не имеете, что среди николаевцев есть действительно порядочные люди. Что за тяга всех огульно крыть? Сходите к психотерапевту - авось поможет от комплексов вам избавиться:)

Владимир Ильич
15.01.2008 в 18:26 |

депутату Мудраку явно мои высказывания вас задели за живое чтож хоть в нете вы говорите о правильном распределении заметьте нашей собственности (городской громады) но опять это все в будущем.............

Депутат Мудрак
15.01.2008 в 18:33 |

Да теперь то и промолчать- глупо было бы, себя не уважать. Поэтому уважаемый оппонент предлагаю Вам привести факты. И только факты. Какая такая земелька в прибрежной зоне и каков навар. Предлагаю не домыслы приводить в качестве примера а конкретное решение сессии, размеры земельки, ее расположение, кому продал, как пропихнул и т.д. Жду с нетерпением. После продолжим разговор.

Депутат Мудрак
15.01.2008 в 18:34 |

Владимиру Ильичу- говорю не только в инете, значит не все Вы знаете...

Анониму
15.01.2008 в 18:58 |

Не красиво как-то.... Если первый не скрывает своей личности, то почему, так много "знающий" второй не представится ? Знаешь-скажи в лицо. Тогда можно принимать информацию к размышлению. А так... Аноним он и есть аноним.

Йа
15.01.2008 в 20:36 |

Я вижу, что на сайте люди начинают подписыватся реальными именами. Это хороший знак, Скоро дискусии будут идти в нормальном русле. А то, некоторые пытаются все это превратить в "помойную яму", технология нормальная, но она работает до опредиленного времени. Мудрак молодец

вава
15.01.2008 в 20:44 |

Руководители сайта - пора уже делать Блоги !!!! Это будет намного интереснее.

Владимир Ильич
15.01.2008 в 20:50 |

епутату Мудраку ----по большому счету не вы должны попадать под перекрестный огонь и отвечать за грехи николаевских нардепов хотелось услышать других например Вороненко Н. В.( барон всех комунальних подвалов)пусть расскажет как магазины "Актона" попали из комунальной собственности без аукционов :-д-т Мудрак вы меня слышите? а лучше спросите у Брюханова как по беспределу для устрашения посадили его в КПЗ а беркут выгонял продавцов на улицу вместе с товаром:-д-т Мудрак вы как реагировали на это? или это не входит в сферу вашего влияния! что дальше? а дальше будет как в Мавзолее сделали -простая директор парикмахерской Г.И. на действия нардепа Вороненко молча снесла полмагазина депутатского вновь построенного - значит довели старушку до точки кипения и если каждый будет иметь силу духа такую же я думаю Вы(депутаты горсовета) станете не такими охочими на беспредел.

Депутат Мудрак
15.01.2008 в 22:55 |

Владимиру Ильичe- пока я отвечаю за свои действия. Если в моих действиях усматривается беспредел - говорите здесь и везде об этом. А не могу и не в силах быть в курсе всего происходящего в городе. ГОРОД сами знаете как голосовал и что получил. Мы Вороненко осаждали в его попытке захвата клумбы на Дзержинского под очередную пицерию, думаю с успехом. В конфилитке развернувшемся вокруг Мавзолея- врать не буду, не участвовал, других проблем тогда хватало, но считаю не плохо "отработала" Татьяна Фабрикова при его освещении. Кстати , дупутат от БЮТ, но в облслвете.

Свидетель
16.01.2008 в 01:21 |

Вот это дискуссия... К стати. квалифицированный строитель не знаю. что олжен делать, чтоб получать 1000 баксов... Имея базовое высшее. вкалывая мастерами на дорогих стройках без выходных ребята получают 600 - 800 баксов... А про людей. которые работают на государство - вообще молчу... У них и выбора особо нету....

Владимир Ильич
16.01.2008 в 10:11 |

депутату Мудраку вы опять воспринимаете мои высказывания только относительно себя никто не говорит про ваш личный беспредел в депутатской деятельности вы же не Христос чтоб отвечать за грехи людские. говорится про людей доведенных до отчаяния депутатским беспределом Конечно спасибо Фабриковой за освещение этой темы за рассказ про простых людей которые борятся как умеют Д-т Мудрак дожили мы с вами до времен что народ борется с своими избранниками лихие времена.............

Депутат Мудрак
16.01.2008 в 11:04 |

Владимиру Ильичe- тут я с Вами полностью согласен...

555
16.01.2008 в 14:01 |

Обалдеть, статья бьет рекорды. Супер. Респект автору и администрации сайта. Даешь 2500 прочитавших.....

Faust
16.01.2008 в 18:13 |

для 555. Вы являетесь работником сайта и вот делайте выводы. Какие материалы нужны населению. А тема депутатов горсовета - этих воров и проходимцев - всегда актуальна. Больше публикуйте - и больше будут читать и отписываться. А то зайдешь иногда на сайт - а там ну такая туфта, высосанные из пальца "новости"!!!

горожанин
16.01.2008 в 18:13 |

Г-н "Депутат Мудрак" Вы настоящий депутат Олег Мудрак, предоставьте горожанам свой контактный телефон.

Левченко Федор, руководитель проекта "Новости N"
16.01.2008 в 20:26 |

Для Faust - а Вы не работник аппарата ОГА ? Перед такими заявлениями нужно самому предтавлятся, а иначе это просто болтовня. Смотрите счетчики, там все показано

Faust
16.01.2008 в 22:16 |

Уважаемый Федор, вы работаете для людей и я всего лишь один из них. Спасибо вам за вашу работу от чистого сердца. Но если к вам обращаются с предложениями - почему вы неадекватно на них реагируете? А ведь вас и критикуют часто. Негоже рук-лю проекта тут же навешивать ярлыки. Счетчики важны вам (наверное это и вашим спонсорам интересно),а мне и большинству людей они по барабану! Вы берите пример с Онуфрийчука и его статьи, которая вызвала резонанс.

Левченко Федор, руководитель проекта "Новости N"
16.01.2008 в 22:23 |

Уважаемый Faust - Вы как раз и навешиваете ярлыки. Во-первых, Вы написали, что человек под ником "555" является работником сайта и непонятно откуда взяли эту версию. А я попросил Вас представится перед тем как когото обвинять, а Вы этого не сделали. И предложений от Вас не видно, позвоните мне, 8 097 691 2775, аська 417930327, вот тогда и будет видна Ваша честная позиция, а то только в коментах под непонятными никами можете выражаться

Депутат Мудрак
16.01.2008 в 23:02 |

горожанинe- 067-5101941

Faust
17.01.2008 в 12:10 |

Ф. Левченко. "Непонятная версия, непонятные ники..." Зато предложений-пожеланий как раз и не заметили. Провоцируете на контакт, устраиваете "охоту на ведьм". А еще аналитики! Работайте на благо города и вам оно зачтется!

Свидетель
17.01.2008 в 12:36 |

Та они вроде и работаете... А вообще - стремитесь к взаимопониманию!

Беркут
17.01.2008 в 18:43 |

Депутат Мудрак, что это вы зачастили отвечать? Да так демократично, с открытым забралом, с указанием телефона? Чувствуете приближеение местных выборов? Или, упаси Боже, нацелились в мэры? Хотите "честно" отвечать за свои дела? А хватит совести и интеллекта? С души воротит читать, какой вы правильный и благородный. Не вешайте народу лапшу на уши!!!!!!!!!!!

Зеро
17.01.2008 в 18:47 |

Если бы на небесах богатство почиталось ценностью, его бы не давали таким негодяям, - сказал Джонатан Свифт. Давненько сказал, но актуально и сейчас. Это называется классика.

Беркуту
17.01.2008 в 19:09 |

Совести и интеллекта хватит. Не переживайте. Я если воротит-рыгайте, помогает. Не считаю нужным в чем-либо Вас убеждать. Дело сугубо личное.

ОМОН
17.01.2008 в 23:22 |

А пишет- то судя по всему подчиненный одного очень уважаемого заместителя мэра. Любит он (зам) посадить преданного подчиненного, способного при этом же, обгадить всех, причем тонко, незаметно, так, чтобы ложь до души, до сердца неокрепшего избирателя добралась и там же и осталась навсегда. Умен, подлец. Ловок. Но все это пока...

Добрый
18.01.2008 в 00:31 |

Зеро = ноль. Это называется перевод.

Добрый
18.01.2008 в 00:38 |

Да, по существу, по статье - хамовитый юноша депутат на днях расхерачил свой новый лексус. А Дима Никонов - мусором был, мусором и остался. А ему морду еще никто не набил пока.

Злой
18.01.2008 в 12:18 |

Назовите фамилию "хамовитого" юноши. Очень интересно узнать откуда Лексусы у юнош

Добрый
18.01.2008 в 17:43 |

Пашкевич Вадик. А лексус из лесу вестимо.

ГОЖАНИН-5
18.01.2008 в 17:44 |

НИКОНОВ !!!

Сельчанин
18.01.2008 в 20:29 |

Никонов на Лексусе????? Нет. Наверное все же о Вадьке Пашкевиче речь идет

Игорь
19.01.2008 в 16:00 |

Александр Тимофеевич Курченко достойный, честный депутат.

Игорь
19.01.2008 в 16:03 |

Анатолию Онофрийчуку респект и и полная уважуха!

Владимир Ильич
20.01.2008 в 13:12 |

Откуда у такого молодого де пута от партии регионов лексус? а я забыл что он в земельной комиссии тогда все понятно . Пусть не волнуется пару земельных вопрос и новая машина земля же в городе еще есть. пусть напряжет Вороненко у него тормозится вопрос на пр. Мира 17г я думаю он отсыпит пока еще при бабках

А. Курченко
20.01.2008 в 17:25 |

Я знаю, мне докдадывали. А если серьезно, то толькл при наличии системы электронного (поименного) голосования в горсовете можно ЧЕГО-ТО добиться. Я считаю это своей суперзадачей. Над этим и работаю. Город должен знать своих "героев" поименно.

Владимир Дмитриевич
20.01.2008 в 18:28 |

А вот вам дуля, уважаемый Александр Тимофеевич! Мне и моим коллегам это совсем не интересно. Я же то же иногда бля....дую... Вы хотите чтобы об этом знал весь город? Не получится!

Свидетель
20.01.2008 в 23:43 |

А что решит электронная система голосования? Что так ничего не видно? Только деньги на ветер.... А у Пашкевича Лексус вообще-то появился задолго до депутатства.

Юрий
21.01.2008 в 09:54 |

Это Вы, уважаемый Свидетель, козе раскажете, она в школу не ходила, когда у Вадьки Лексус появился. Появился совсем недавно. А насчет электронной системы голосования, я так понимаю, что это нечто наподобие системы в Раде. Все видно. Кто, как и главное зачем так голосовал. Мне было бы интересно посмотреть на Блок за Чайку. Я отдал за них свой голос-теперь жалею.

бухгалтер
21.01.2008 в 12:01 |

Кто считал во что это выльется для городского бюджета электронная система голосования, без откатов неполучится

Юрий
21.01.2008 в 16:16 |

А кто считал во, что выливается полное непонимание жителями кто и за что голосует? Ведь вранье везде! Кричим и поддерживаем партии, а не знаем как они на сессиях голосуют. Купить! Установить и печатать в газетах итоги голосований!

Свидетель
22.01.2008 в 00:07 |

Блин, чтоб печатать результаты голосований не нужна электронна система. Это пустая трата денег. И так все отлично видно. А про вадика. Если не ошибаюсь - это у него ВТОРОЙ Лексус.

Кот
22.01.2008 в 16:15 |

Что вы прицепились к мальчику? Он экономил, отказывал себе в питании (задница выросла, как у бабы), в удовольствиях... И его кореш Виталик Воронов - тоже. На лисапете ездит, бедный. Своей должностью обязан Чайке, потому и беспределил на прошлых выборах. Противно, как все повязаны друг другом. Пацаны давно должны заинтересовать УБООП. А начинали сбивать капитал и связи еще студентами.

***
22.01.2008 в 18:21 |

Коту: Интересно каким образом они начали сбивать этот самый свой капитал??? кстати, господин Мудрак, что-то вы притихли.... оправдались - или еще больше замарались? Я что-то так и не понял честный вы депутат или как и большенство, кто землю делит в городе?

Анониму
22.01.2008 в 18:58 |

"большенство" пишется через русскую букву "И". Учите великий и могучий. А пока Вы АНОНИМ, не считаю своим долгом убеждать такое "большенство"

Б-52
23.01.2008 в 11:38 |

А ему все равно. Оно же "ОНО" ;)))))))))))))

Знаток дерьма
02.03.2008 в 20:54 |

Пацаки. Честных депутатов нет- есть дурные депутаты, и вооще за депутатское быдло всё решает ПАПА только у регионалов это Зибров( Петя себя не обидет, и БЮТ гребёт МУдрАК и т.д.) Из честных одна дурочка Ярошенко Галина, но это прйдёт.

Кокетка
07.04.2008 в 13:49 |

Фото супер!!!!!!

Македонский
15.08.2009 в 00:34 |

Браво! Офигенный материал! Перечитываю уже, наверное, десятый раз.
Вот у кого следовало бы поучиться николаевским "новостеписцам"... :-)))

Николай
07.10.2011 в 14:12 |

Сколькько лет прошло , а статья как будто вчера написана . Класс!!!
Практически всё осталось на своих местах , те-же проблемы , те-же лица .
И как положено .

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив