Савченко сделала громкое заявление по поездкам на Донбасс. Видео
Нардеп ездит в "ЛДНР" для поисков пленных, которые не внесены в списки для обмена и места захоронения без вести пропавших.
После того, как состоится обмен, так или иначе останутся люди, которых не вернут. Вы слышали, что в списках на обмен есть 74 человека, а в Минских списках от Украины – 98 человек. И есть еще те, которых не найдено. То есть надо и увидеть тех 20-30, которых с ОРДЛО не отдают, и найти тех, кого не нашли, и найти места захоронения без вести пропавших.
Об этом в программе Zіткнення с Роксаной Руно заявила внефракционный нардеп Надежда Савченко, отвечая на вопрос о скандале вокруг своих визитов в ОРДЛО, передает интернет-издание zik.ua.
Роксана Руно переспросила, на чем основывается уверенность нардепа и идет ли идет о личных связях в ОРДЛО. «Это все основано на личном пережитом опыте. Я рада была, когда ради меня это делали. Когда ехала моя сестра и попадала в плен в подвал. Она не побоялась! Когда ехали волонтеры и говорили, что меня еще можно было вытащить из ОРДЛО, когда ездили люди меня поддерживать в Российскую Федерацию. Я понимаю, что это делали ради меня – не могу этого не делать ради других», – Савченко объяснила свою мотивацию.
Избранница призналась, что к этому времени освободили двух пленных женщин. «Одну из пленных лучше бы вы не возвращали. Она судит наших ребят в Мариупольском суде», – тут же отреагировал оппонент Савченко – депутат Семен Семенченко.
«Разбираться, кого возвращать или нет? Они были в списках Минских переговоров. Минск о них спрашивал, Ирина Геращенко спрашивала. Их отдали, как пленных. Мы так же вернули Безьязыкова. А теперь его судим!», – отметила Савченко.
Семенченко парировал: «Это обращение от матерей и жен ребят, которые три года защищали Украину, а сейчас – в Мариупольском суде. Эта «богиня» сидит с продажными «тварями» и абсолютно незаконно выносит им приговоры. Оказалось, что мы подарили нашей системе еще одного ручного судью», – добавил Семенченко.