И смех, и грех: известный телеканал России оконфузился в прямом эфире. ФОТО

22.08.2017 в 13:20

В эфир попал сюжет с ошибкой.

И смех, и грех: известный телеканал России оконфузился в прямом эфире

Сотрудники телеканала «Россия 24» перепутали Японию с Якутией, передает  УКРОП.

Видеосюжет, где журналисты по ошибке назвали Республику Саха японской территорией, вышел в воскресном выпуске новостей 20 августа.



Корреспонденты «Россия 24» рассказывали о новом вертолёте с медицинским модулем Ми-8, который должен будет выполнять санитарные рейсы на территории всей Якутии и помогать жителям региона в случае экстренных ситуаций. В то же время на плашке с обозначением местоположения было указано «Республика Саха (Япония)».

И смех, и грех: известный телеканал России оконфузился в прямом эфире
Комментарии (3)
РФ
22.08.2017 в 13:35 | UA

крым,никакой ошибки. Японанаш.ВВП

Вовахуйло
22.08.2017 в 13:36 | UA

Проффффффесссиааанальные

Віталій
22.08.2017 в 14:13 | UA

Та вони такі ніечеми, починаешь розмову і розуміеш ,що розмовляеш з пустим місцем.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив