Экс-солистка "ВИА Гры" рассказала, как ее унижал Константин Меладзе
Экс-солистка "ВИА Гры" рассказала, как ее унижал Константин Меладзе
Ольга Романовская была участницей группы «ВИА Гра» меньше года, однако за это время певице многое пришлось пережить. В одном из недавних интервью артистка рассказала, что Константин Меладзе часто ее унижал и оскорблял.
«В памяти всплывает картинка десятилетней давности. Пискнул мобильный телефон. Пришла эсэмэска от Кости. Сердце упало — я знаю, что ничего хорошего в сообщении не увижу. Так и есть. Прочла, что я — никто, ничего из себя не представляю, никем бы и осталась, если бы не «ВИА Гра». Слезы хлынули ручьем. Дрожащими руками сразу набрала номер Меладзе. Что я сделала не так, в чем опять провинилась? Но в трубке только длинные гудки. Рыдала в голос. Успокоить некому — я в чужой квартире, в чужом городе, совсем одна. Завтра мой день рождения, двадцатилетие. И я снова буду одна. Эти воспоминания еще много лет преследовали меня. В ужасе просыпалась ночью: казалось, что телефон звякнул. Сообщения от Меладзе — главный мой страх. Костя не любил долгих разговоров — ни лично, ни по телефону. Писал эсэмэски, например, что я — бездарность. Как удар ножом в сердце. Самооценка моя тут же падала ниже плинтуса. Дурочкой была!» — рассказала Ольга «Каравану историй».
Романовская пела в группе вместе с Верой Брежневой и Альбиной Джанабаевой. Однако со своими коллегами певица тоже не нашла общий язык. В интервью Ольга призналась, что Вера и Альбина часто придирались к ней, и в группе постоянно были ссоры.
«Вера то и дело придиралась к мелочам, и даже Альба делала замечания, как мне казалось, ни за что. Спустя годы я, кажется, поняла главную причину наших ссор. Как ни крути, а сцена — это соперничество, подруг там нет. Каблуки мы, конечно, друг другу не подпиливали и колготки не рвали. Но каждая хотела быть лучшей — и в глазах Кости, и в глазах зрителей. Однажды увидела, как Вера с Альбиной, словно по команде, что-то стали строчить в телефонах. Писали эсэмэски Косте. Поняла, что сейчас мне придет сообщение от него — с разносом. И оно пришло, не буду цитировать, хотя до сих пор помню его дословно. Очень обидное. Кажется, тогда я впервые и подала голос — человека, который не даст себя в обиду», — вспомнила Ольга.