Зеленый чай способен предотвратить заболевания сердца, - ученые
08.03.2016 в 20:00
Всего одна чашка зелёного чая в день значительно снижает риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы и продлевает жизнь.
Этот факт доказан японскими учёными, которые на протяжении 4 лет наблюдали за 90 000 человек в возрасте от 40 до 69 лет.
Среди тех, кто выпивал одну чашку хорошего зелёного чая в день, риск преждевременной смерти от болезней сердца и сосудов был на 10% ниже, чем в контрольной группе, а 5 и более чашек чая в день снижали риск на 17%. Целебное действие чая учёные объяснили высоким содержанием в чае полифенолов, которые регулируют кровяное давление и не позволяют накапливать лишний жир. Следует учитывать, что в Японии принято пить качественный зелёный чай без ароматизаторов, свежезаваренный и без сахара и сладостей.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













