Здоровое питание и долголетие: есть ли связь?
Ученые из Университета Огайо доказали, что здоровое питание существенно повышает шансы на долголетие. Оказалось, что при регулярном потреблении орехов и отказе от газированных напитков можно предотвратить преждевременную смерть.
Материалы исследования можно найти на страницах издания New England Journal of Medicine.
Ученые изучили данные о питании 74 тыс. человек за 12 лет и проанализировали их при помощи специально разработанной шкалы. У добровольцев, в рационе которых на 20% было больше рыбы, фруктов, овощей, зерновых культур, риск преждевременной смерти снижался до 17%. При этом здоровье улучшили даже граждане, не сразу перешедшие к специальной диете.
Диетологи считают, что данное открытие еще раз доказывает пользу средиземноморской и DASH-диеты, разработанной для борьбы с гипертонией. При этом подбираться здоровое питание должно индивидуально, исходя из особенностей отдельного организма.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













