Завтрак, богатый белком, лучше всего подходит детям

Завтрак, богатый белком, такой как яйца, поддерживает чувство сытости у детей гораздо дольше, чем каши и зерновые хлопья, помогая им потреблять меньше калорий в обед, говорится в новом исследовании ученых из Университета Пенсильвании. Полученные выводы могут быть крайне важны для детей, склонных к увеличению веса. При этом отмечается, что эффект белковой пищи не длится в течение всего дня – он влияет только до середины дня.
В исследование были включены 48 10-летних детей, которые употребляли три вида завтрака, содержащего 350 калорий – яйца, овсяную кашу или зерновые хлопья. После этого они играли в игры с научными сотрудниками, а затем обедали. Наблюдение велось в течение 3 недель. Согласно полученным данным, после употребления белкового завтрака (омлет, пшеничный тост, персики и 1%-ное молоко) дети потребляли на 70 калорий меньше в обед, что эквивалентно примерно одному маленькому шоколадному печенью. Эксперты напоминают, что даже небольшое увеличение потребления калорий может привести к появлению избыточного веса у детей.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













