Защитить от атеросклероза помогут эти два продукта
Для защиты сосудов от атеросклероза необходимо регулярно употреблять в пищу яблоки и виноград.

Атеросклероз – это заболевание, при котором на внутренней стенке артерий откладываются холестерин и другие жиры, а сами стенки уплотняются и теряют эластичность, в результате чего сосуды становятся менее эластичными, а кровоток затрудняется, передает Аспекты.
Исследования французских ученых показали, что фрукты снижают риск развития атеросклероза. В рамках исследования одну группу грызунов держали на высококалорийном рационе, в условиях которого в артериях быстро образуются жировые бляшки и более плотные скопления холестерина. В то же время эту группу кормили виноградом, яблоками, виноградным и яблочным соками.
Контрольная группа животных употребляла обычный корм без избыточного содержания жиров и калорий. Финальный осмотр грызунов показал, что те из них, которые пили сок и ели фрукты, демонстрировали более низкий уровень холестерина.
Авторы исследования констатировали, что для защиты организма от сердечно-сосудистых заболеваний необходимо регулярно употреблять продукты, содержащие фенолы, витамин С и каротиноиды. Комплекс этих веществ оказывает положительное влияние на организм и, в частности, на состояние сосудов. Больше всего этих веществ содержится во фруктах. В день людям рекомендуется съедать по 3 яблока или 3 грозди винограда.
«Виноград и яблоки имели одинаковое содержание фенолов, но сок черного винограда содержит в 2,5 раза больше фенольных соединений, чем яблочный сок. Сок черного винограда — самый сильный антиоксидант», — отметили авторы исследования.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













