Костя на свадьбе вёл себя чересчур раскованно. Видимо, расслабился после официальной части и пошёл вразнос. Сначала много шутил про свою новоиспечённую жену Ксюшу, потом перешёл на гостей. Он вообще-то был весёлым и компанейским парнем. Но на банкете превзошёл сам себя.
«Маш, а давай-ка танцевать», — обратился он к невесте и схватил её чуть ниже талии. Глаза жены Кости расширились: «Как ты меня назвал?!» «Ой, то есть Мария Валентиновна», — поправил сам себя перебравший супруг.
Девушка перевела взгляд на свою мать. Та почему-то смотрела в пол. Глаза её явно бегали. «Костюш, пойдём, подремлешь в комнату отдыха«, — позвала она зятя. «Ну, с тобой хоть на край света!», — обрадовался Костя и неровной походкой побрёл вслед за тёщей.
И тут Ксюша, наконец поняла, что означали частые опоздания Кости после работы. Однажды она даже застукала маму и жениха в домашней одежде, когда незапланированно забежала к ней на обед. Они выглядели немного растерянными, но сделали вид, что Костя тоже зашёл случайно и пролил на брюки суп. Поверила ведь…Это было двойное предательство, простить которого она не могла.
Зайдя в комнату, где уединились Костя и мама, девушка сказала только одно: «Будьте уже счастливы!». Захлопнула дверь, переобула неудобные каблуки на балетки и поехала домой.