Избыточный прием витаминов может привести к серьезным болезням
Витаминный бизнес является крайне прибыльным, ведь многие считают, что именно витамины делают их здоровыми. Однако известно, что избыток некоторых витаминов (гипервитаминоз) чреват осложнениями.
Новое исследование Центра рака Университета Колорадо (University of Colorado’s Cancer Center) показало, что люди, принимающие больше добавок, чем необходимо, обычно имеют более высокий риск развития рака.
Результаты опровергли ожидания автора опытов Тима Байерса (Tim Byers): в его предыдущих экспериментах на животных показывалось положительное влияние витаминных добавок, они снижали риски развития рака. В исследовании на людях витамины либо не превышали эффекта плацебо, либо давали обратный результат.
В качестве примера приводятся бета-каротин, или витамин А (при превышении рекомендуемой дозы риск развития рака легких повышается больше, чем на 20%, кроме того, могут появиться сердечно-сосудистые заболевания) и фолиевая кислота, или витамин В9 (увеличивается количество полипов в кишечнике, что иногда приводит к злокачественным образованиям).
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













