Исследование: алкоголь в конце рабочего дня – прямой путь к набору лишнего веса
У многих людей уже вошло в привычку в конце рабочего дня расслабляться при помощи малых доз алкоголя, например, вина или пива. Между тем, ученым удалось выяснить, что подобное увлечение может крайне негативно сказаться на фигуре, так как и у женщин, и у мужчин была выявлена тенденция к ожирению после подобной методики снятия стресса.
Исследователи из Национального института по изучению алкоголизма установили, что если человек выпил после работы, то при покупке продуктов к ужину, его выбор падет на высококалорийные продукты, а кроме того, во время самого ужина им будет съедено больше пищи. Ученые выявили, что в те дни, когда после работы алкоголь не употреблялся, мужчины потребляли 2,4 тысяч калорий, а женщины – 1,7 тысяч. Но стоило им выпить в конце рабочего дня алкоголь, то они употребляли на 9 процентов больше жирной пищи, а количество употребленных в тот день калорий вырастало на 400 и 300 калорий соответственно.
Ученые уверены, что увеличение количества потребляемой вредной и высококалорийной пищи связано непосредственно с алкогольным опьянением. Следует отметить, что исследование было проведено среди 1,8 тысяч людей, большинство из которых употребляли после работы по 2-3 дозы вина или пива.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













