Японские ученые опровергли миф о вреде еды перед сном
Японские ученые провели научное исследование, результаты которого окончательно развенчали миф о вреде приема пищи перед сном. По словам специалистов, эксперимент доказал, что людям следует больше внимания уделять качеству продуктов и отказу от вредных привычек.
Об этом пишут Сенсационные новости.
В исследовании ученых из Университета Окаямы участвовали более 1500 человек. Эксперимент продолжался целых 3 года. Специалисты фиксировали время приема еды, режим сна и результаты анализов крови участников. Как правило, у добровольцев между приемами пищи было около 2 часов, однако у 16% мужчин и 8% дам был замечен меньший разрыв. Поздний ужин не сказался на показателях уровня сахара в крови людей, которые кушали на ночь, гораздо больше на здоровье человека влияли кровяное давление, а также вредные привычки и наличие физической активности.
По итогам исследования ученые заявили, что поздняя трапеза не влияет на состояние человека так, как на него влияют вредные привычки, качество еды, показатели давления и спорт. Специалисты намерены продолжить исследования в этой области.
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)













