Яблоки спасают от инфаркта не хуже лекарств
Регулярное потребление яблок сокращает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний не хуже медикаментов.
Об этом идет речь в докладе, опубликованном в Британском медицинском журнале.
Исследователи из Оксфордского университета в ходе эксперимента убедились в правоте возникшей еще в XIX веке в Британии пословицы "Одно яблоко в ночь гонит доктора прочь".
Так, одним испытуемым, у которых когда-либо случался инфаркт, либо которые находятся в группе риска, давали статин - препарат, снижающий уровень холестерина. Другие участники опыта, имевшие схожие проблемы, потребляли яблоки.
Результаты исследования показали, что и то, и другое средство позволили почти одинаково снизить количество смертей в результате обострения сердечно-сосудистых заболеваний.
Таким образом, при изменении рациона питания у пациентов может исчезнуть необходимость принимать статин и прочие препараты. Помимо яблок, схожими полезными свойствами обладают и другие фрукты, считают ученые.
Однако, напоминают специалисты, для получения благотворного эффекта необходимо съедать пять видов фруктов и овощей в день.
Как сообщалось ранее, фастфуд может вызвать потерю памяти. Крысы, которые ели сладкую и жирную пищу, потеряли некоторые функции своего мозга.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













