Витамины могут стать причиной рака?
Американские ученые выяснили, что чрезмерное употребление витаминов повышает риск развития серьезных заболеваний.
Как сообщает издание Informing.ru, специалисты Университета Колорадо выяснили, что у людей, которые принимают большое количество витаминов, возрастает риск возникновения онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний.
К такому выводу ученые пришли экспериментальным путем: в течение 10 лет они изучали состояние здоровья тысячи пациентов, проводя исследования каждые три месяца.
Одна группа подопытных принимала витаминизированные пищевые добавки, второй давали плацебо.
По итогам эксперимента выяснилось, что употребление большого количества витамина А-бета-каротин увеличивает риск развития рака легких на 20%. Чрезмерное употребление витамина C повышает вероятность возникновения проблем с сердечно-сосудистой системой на 34%.
В связи с этим ученые призвали применять витаминные добавки только после консультации с врачом.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













