Витамин E поможет курильщикам восстановить работу сосудов
Пациентам, которые избавились от привычки курения, улучшить состояние сосудов, поможет курс приема витамина Е. Этот вывод был обоснован исследованиями, проведенными специалистами из Университете штата Огайо. Витамину Е свойственно более восьми вариаций химической формулы.
Участниками эксперимента стали 16 курящих человек. Все они участвовали в программе терапевтической поддержки борьбы с курением. Ежедневно, на протяжении одной недели, они принимали гамма-токоферол в количестве 500мг. Каждому участнику до и после исследования были определены показатели маркеров воспалительных процессов и состояние сосудистых стенок.
Результаты исследования показали, что после приема витамина Е у всех участниках в среднем на 2,8% было отмечено увеличение функции сосудов. Однако из-за малого количества участников эксперимента, потребуется более масштабное исследование, которое должно подробно изучить влияние витамина Е на сосуды бросивших курить людей.
Как отмечают специалисты, полученные данные об исследованиях крайне важны для разработки четких схем лечения и составления диетических рекомендаций во время отказа от курения.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













