Витамин D укорачивает жизнь

Витамин D укорачивает жизнь
Доктор Диана ван Хемст из департамента геронтологии и гериатрии, что в голландском Leiden University Medical Center, заявила, что, согласно ее изысканию, потомки долгожителей, у которых были дожившие до 90 лет брат или сестра, имели низкий уровень витамина D.
Раньше специалисты были уверены в том, что этот показатель свидетельствует о риске сердечно-сосудистых заболеваний, рака и аллергии. Геронтологи взялись опровергнуть этот факт, проанализировав информацию о 380 европейских семьях, где было как минимум два родственника-долгожителя в возрасте около 90 лет (89 лет и старше для мужчин и 91 год и старше для женщин). Исследование включало братьев, сестер и их детей. Всего изучили 1038 человек.
Исследователи учли множество факторов, такие как: месяц (в разные месяцы уровень витамина разнится), посещение солярия, возраст, пол, индекс массы тела, потребление витаминов, а также работа почек.
Вывод ученых о благотворности низкого уровня витамина D вызвал неоднозначную реакцию научной общественности, поэтому было решено продолжить исследования. Мы будем держать тебя в курсе.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













