Витамин D препятствует возникновению сахарного диабета у детей и подростков
Как установило исследование, проведенное американскими учеными из университета в Миссури, лишний вес может стать причиной развития сахарного диабета второго типа не только у людей взрослого возраста, а также и у детей и подростков. Специалисты из США также установили, что прием витамина D в виде пищевых добавок поможет детям, страдающим от избыточного веса, контролировать уровень сахара, тем самым предотвращая возникновение и развитие заболевания.
Проведенное исследование под руководством профессора физиологии Кэтрин Петерсон заключалось в наблюдении за состоянием здоровья 35 полных подростков с повышенным уровнем сахара в крови. Анализ крови также показал, что у всех подростков уровень содержания в ней витамина D недостаточен. Подростков разделили на 2 группы, одной из которых давали витамин D, а второй исследователи назначили прием плацебо. По прошествии полугода, у участников, которые получали высокие дозы упомянутого витамина, уровень инсулина в крови пришел в норму. По мнению руководителя исследования, полным людям требуется большие дозы витамина D, так как жировая прослойка не дает организму полноценно усваивать витамин D.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













