Вишневый сок лечит подагру
Ежедневное употребление вишневого сока может помочь тысячам пациентов избавиться от подагры, сообщают британские ученые из Университета Нортумбрии в Ньюкасле.
Это мучительное состояние, которое затрагивает 1 из 14 мужчин и 1 из 35 женщин в Великобритании, наступает, когда избыток мочевой кислоты кристаллизуется в суставах, особенно в пальцах. Но новое исследование показало, что употребление концентрата, сделанного из терпкой вишни Монморанси, который обладает противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, помогает вывести избыток мочевой кислоты из организма в течение нескольких часов.
В ходе исследования употребление испытуемыми всего 30 мл вишневого концентрата, разбавленного с водой, два раза в день привело к снижению уровня мочевой кислоты в крови и уменьшению воспаления в суставах.
Эксперты говорят, что благодаря полученным результатам можно будет облегчить состояние страдающих подагрой с помощью питания. В настоящее время для лечения подагры применяются пакеты со льдом во время приступов сильной боли и прием противовоспалительных препаратов. В крайних случаях пациенты используют кортикостероиды. Однако, как и все препараты, они несут в себе риск многочисленных побочных эффектов.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













