Виноград улучшает обмен веществ
Благодаря содержащимся в ней полифенолам, ягода полезна для людей, борющихся с метаболическим синдромом
Как пишет РБК, метаболический синдром – это комплекс метаболических, гормональных и клинических нарушений, связанных с повышенным артериальным давлением, высоким уровнем сахара в крови, низкой концентрацией хорошего холестерина и избытком триглицеридов. Этот синдром значительно увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и диабета. Однако употребление винограда помогает защитить органы от повреждений, связанных с развитием метаболического синдрома.
Сотрудники Университета системы здравоохранения Мичигана связывают благотворное воздействие с природным компонентом винограда – полифенолом. Группа исследователей под руководством Митчелла Сеймура изучила эффект диеты с высоким содержанием жиров как с добавлением винограда, так и без него. Оценив влияние режима питания на сердце, печень, почки и жировую ткань подверженных ожирению крыс. В течение 90 дней грызунов кормили смесью различных сортов виноградных ягод в виде лиофилизированного порошка.
При соблюдении виноградной диеты на протяжении трех месяцев значительно снизился уровень маркеров воспаления во всем организме, но самые большие изменения произошли в печени и брюшной жировой ткани крыс. Употребление винограда также снизило массу печени, почек и брюшного жира. «Наше исследование показывает, что виноградная диета играет важную роль в защите от метаболического синдрома. Как воспаление, так и окислительный стресс влияют на прогрессирование сердечно-сосудистых заболеваний и дисфункцию органов при диабете второго типа. Потребление винограда влияет на оба компонента, так что данное открытие весьма многообещающее», – отметил руководитель исследования.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













