Виноград поможет сохранить фигуру в форме
Регулярное потребление винограда позволит избавиться от лишних килограммов, считают американские исследователи из Техасского университета.
Ученые провели исследование, в ходе которого доказали, что виноград помогает полным людям распрощаться с лишним весом. Такое действие на организм оказывает вещество ресвератрол, содержащееся в данной ягоде, пояснили специалисты.
Медики объяснили, что активный ингредиент винограда стимулирует выработку адипонектина, гормона, который в нескольких направлениях оказывает воздействие на механизмы образования жировых клеток в организме. Кроме того, виноград полезен для тех, кто страдает диабетом.
Помимо этого, очень важно при употреблении винограда и другой полезной для организма пищи находиться в комфортном и тихом месте, как нельзя лучше для этого подходит, например, уютный ресторан или кафе. Если хотите оставаться здоровыми и стройными, то виноград будет полезным дополнением в вашем рационе, советуют эксперты.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













