Вино и ежедневная зарядка – отличная профилактика болезней сердца
Ученые из Чехии установили: регулярные физические упражнения и немного вина окажут большую услугу для сердечно-сосудистой системы человека. Данные и результаты исследования были опубликованы на ежегодном собрании Европейской ассоциации кардиологов.

Специалисты следили за группой добровольцев, употреблявших красные и белые сорта вин. Удалось установить примерную норму потребления вина: 300 грамм для мужчин и 200 грамм для женщин. Не более. Интересно, что вино само по себе положительным эффектом почти не обладает. Его свойства раскрываются только в совокупности с физическими упражнениями.
Ученые советуют заниматься спортом, правильно питаться и не забывать о физической активности даже на рабочем месте. А бокал вина вечером расслабит и даст глоток новых сил, которых хватит до конца дня.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













