Вино может повысить риск развития рака груди
Оказывается, выпивая вино (по бокалу вина в день) именно в подростковом возрасте, девушки могут повысить риск развития рака груди.
Такой вывод сделали ученые из медицинской школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе. В результате их масштабного исследования оказалось, что девушкам в период с момента появления менструаций и до рождения первого ребенка нужно строго контролировать количество алкоголя (в частности, вина), которое они потребляют, и стараться свести его к минимуму.
Все дело в том, что именно в этом возрасте ткани в женской груди особенно восприимчивы к негативному влиянию алкоголя, и это может существенно увеличить риск развития рака груди. По статистике исследователей, в таком случае вероятность недуга повышается на 34%. Чтобы выяснить это, ученым понадобилось обработать данные о более чем 110 тысячах женщин.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













