Вино безопаснее пива – ученые

Вино безопаснее пива – ученые
Употребление менее шести стандартных австралийских стаканов алкоголя в неделю связано с низким риском развития фибрилляции предсердий, но не весь алкоголь одинаков, как показывает новое исследование Университета Аделаиды.
Фибрилляция предсердий (ФП) – это нерегулярная и учащенная частота сердечных сокращений, которая может увеличить риск инсульта, сердечной недостаточности и других сердечных осложнений. Симптомы включают учащенное сердцебиение, одышку и слабость.
Это исследование использовало данные британского биобанка, крупномасштабную исследовательскую базу данных с информацией о здоровье, собранную с полмиллиона британских добровольцев.
Ведущий автор Сэмюэл Ту из Центра нарушений сердечного ритма Университета Аделаиды сказал, что исследователи обнаружили, что у тех, кто употреблял менее шести стандартных доз алкоголя в неделю, был самый низкий риск развития ФП.
Важно отметить, что эти результаты не применяются к людям, уже страдающим фибрилляцией предсердий, которые могут обнаружить, что уменьшение потребления алкоголя может снизить их симптомы.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)














