Вся опасность сладких продуктов, - исследования
Высокие уровни потребления сахаросодержащих продуктов, которыми славится типичный рацион западноевропейца и североамериканца, могут заметно увеличить риск заболевания раком груди и лёгких.
Команда исследователей из Международного центра исследований рака в Техасском университете проверила влияние пищевого сахара на развитие опухоли молочной железы на примере мышей. Животных из нескольких групп кормили едой с различными уровнями сахара на протяжении полугода.
Большинство мышей, употреблявших сладкую пищу, по окончании эксперимента приобрели опухоли, распространившиеся в область груди и лёгких. Те же грызуны, которые ели больше крахмалосодержащих продуктов, чувствовали себя гораздо лучше, не имея никаких онкозаболеваний. Исследователи считают, что причиной такого развития опухолей является воздействие фруктозы на обмен веществ, что приводит к возникновению метастаз. А ведь именно от последних, а не от самой опухоли, и умирает человек при заболевании раком.
Всемирная организация здравоохранения рекомендует уменьшать ежедневное потребление сахара до уровня не более чем на 10 процентов большего от общего объема калорий. Если перевести это в чайные ложки, получится около 12 штук. Или же одна банка сладкого попкорна.
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС 













