Всего 2 чашки этого напитка в день уберегут от старческого слабоумия
Кофе действительно обладает способностью защищать человека от старческого слабоумия, как установили ученые из University of Wisconsin-Milwaukee в США. Всего две чашки этого напитка в день снижают риск развития деменции на 36%.
Кофе обладает приятным вкусом, оно согревает, бодрит и заряжает энергией. А теперь американские ученые доказали, что этот напиток еще и способен обеспечить профилактику старческого слабоумия. Женщины старше 65 при нормальном приеме кофеина на 36% реже сталкиваются с нарушениями когнитивной деятельности. Впрочем, авторы исследования не смогли точно установить, почему же две чашки кофе в день обеспечивают такую защиту.
В общей сложности, ученые наблюдали за воздействием кофе на жизнь и здоровье 6 467 женщин старше 65 лет. Сами представительницы прекрасного пола отвечали на вопросы о том, насколько значительным является употребление кофе в их рационе. Исследователи учитывали и другие источники кофеина, включая газированные напитки и чай. За добровольцами наблюдали в течение 10 лет, ежегодно оценивая работу их мозга.
Оказалось, что употребление 261 мг кофеина (эквивалент двух чашек кофе) ежедневно снижало риск развития деменции на 36%. Теоретически кофеин связывается с рецепторами в мозге, что дает им возможность дальнейшего развития. Это одна из теорий, объясняющих защитное свойство кофе в профилактике старческого слабоумия.
Дальнейшие исследования должны пролить свет на точные причины воздействия кофе на мозг человека. Вполне возможно, что это даст повод для вывода на рынок лекарств на основе кофеина, использующихся в целях профилактики деменции. Результаты исследования опубликованы журналом The Journals of Gerontology, Series A: Biological Sciences and Medical Sciences.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













